Pashinov
?>

Сталинский драматический театр принял первых зрителей: а) в 1947 году; б) в 1952 году; в) в 1961 году; г) в 1978 году

История

Ответы

lenarzhaeva
Московский драматический театр им. К. С. Станиславского — драматический театр в Москве, основанный в 1948 году, принял гостей в 1952 году. ОТВЕТ: Б
Reutskii884
Правильный ответ б) в 1952 году.
Yuliya701

В эпоху средневековья по донецким степям кочевали племена аланов, гуннов, булгар, печенегов, половцев, торков.

 

Основное занятие кочевых племен – скотоводство. Кочевники - несколько раз в год перемещались с места на место, поскольку животным постоянно были необходимы новые пастбища. Поэтому наиболее распространённым типом жилищ у кочевников были разборные, легкопереносимые конструкции, покрываемые шерстью или кожей (юрта, палатка или шатер). Домашняя утварь и посуда чаще всего делалась из небьющихся материалов (дерево, кожа, металл). Одежда и обувь шились, как правило, из кожи, шерсти и меха, но также и из шелка, и других дорогих и редких тканей и материалов.

 

Передвигались кочевники на лошадях, были прекрасными наездниками. Это давало им значительные преимущества в военном деле. У всех кочевых племен все мужчины были воинами и с раннего детства осваивали военное искусство. У некоторых племен воинами были и женщины.Гунны использовали стремена это давало возможность воину стрелять из лука во время скачки. Кочевники были связаны с земледельческими племенами, но не особо нуждались в продукции земледельческих народов. Скотоводство, охота и собирательство давали все необходимое для пропитания племени. Для кочевников характерны обычаи гостеприимства, неприхотливость и выносливость. Главными культами были культ войны, воина-всадника, предков-героев, нашедших, в свою очередь, отражение, как в устном творчестве (героический эпос), так и в изобразительном искусстве (звериный стиль, каменные бабы), культовое отношение к скоту — главному источнику существования.

 

Кочевники верили в загробную жизнь, поэтому похороны сопровождались особыми ритуалами. Например, торки, как и печенеги, хоронили своих сородичей в курганах в ямах с деревянным настилом. Сверху настила клали голову и ноги коня. Самого коня родственники съедали во время тризны (тризна — поминки). Конь был обязательным элементом захоронения. Кочевники верили, что покойные въезжали в «рай» на коне. Арабский писатель и историк X века Ибн-Фадлан детально описывает погребение умершего торка: в большую яму помещают покойника, одетого в куртку, с поясом и луком, с чашей в руках; потом сородичи убивают лошадей и съедают их мясо, кроме головы, ног, кожи и хвоста, которые помещают на деревянном перекрытии.

nailya-abdulova25

В эпоху средневековья по донецким степям кочевали племена аланов, гуннов, булгар, печенегов, половцев, торков.

 

Основное занятие кочевых племен – скотоводство. Кочевники - несколько раз в год перемещались с места на место, поскольку животным постоянно были необходимы новые пастбища. Поэтому наиболее распространённым типом жилищ у кочевников были разборные, легкопереносимые конструкции, покрываемые шерстью или кожей (юрта, палатка или шатер). Домашняя утварь и посуда чаще всего делалась из небьющихся материалов (дерево, кожа, металл). Одежда и обувь шились, как правило, из кожи, шерсти и меха, но также и из шелка, и других дорогих и редких тканей и материалов.

 

Передвигались кочевники на лошадях, были прекрасными наездниками. Это давало им значительные преимущества в военном деле. У всех кочевых племен все мужчины были воинами и с раннего детства осваивали военное искусство. У некоторых племен воинами были и женщины.Гунны использовали стремена это давало возможность воину стрелять из лука во время скачки. Кочевники были связаны с земледельческими племенами, но не особо нуждались в продукции земледельческих народов. Скотоводство, охота и собирательство давали все необходимое для пропитания племени. Для кочевников характерны обычаи гостеприимства, неприхотливость и выносливость. Главными культами были культ войны, воина-всадника, предков-героев, нашедших, в свою очередь, отражение, как в устном творчестве (героический эпос), так и в изобразительном искусстве (звериный стиль, каменные бабы), культовое отношение к скоту — главному источнику существования.

 

Кочевники верили в загробную жизнь, поэтому похороны сопровождались особыми ритуалами. Например, торки, как и печенеги, хоронили своих сородичей в курганах в ямах с деревянным настилом. Сверху настила клали голову и ноги коня. Самого коня родственники съедали во время тризны (тризна — поминки). Конь был обязательным элементом захоронения. Кочевники верили, что покойные въезжали в «рай» на коне. Арабский писатель и историк X века Ибн-Фадлан детально описывает погребение умершего торка: в большую яму помещают покойника, одетого в куртку, с поясом и луком, с чашей в руках; потом сородичи убивают лошадей и съедают их мясо, кроме головы, ног, кожи и хвоста, которые помещают на деревянном перекрытии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сталинский драматический театр принял первых зрителей: а) в 1947 году; б) в 1952 году; в) в 1961 году; г) в 1978 году
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikitamihailov22095010
Stanislavovna1237
Segyn1218
steger
demakova1969
boldyrevanastia22
pannotolstova488
MAXIM76748
household193
h777eta
karpov68
Yuliya
demochkoo
Анатольевич-Митюшин
vfif-804828