vyborovvs
?>

Как франция и стали единой. учебник по всеобщей 6 класс средних веков авторы: данилов, сизова, кузнецов, давыдов. напишите !

История

Ответы

AleksandrIvanovich1273
Мне кажется это подойдет посмотри
В Х в. , после распада империи Каролингов, вся страна оказалась разделённой на отдельные княжества. В каждом из них говорили на своём диалекте. Северные диалекты первоначально оставались лишь разговорными. На юге в XI в. начал складываться литературный французский язык. Самое яркое выражение он нашёл в изысканной лирической поэзии трубадуров.

Несмотря на раздробленность, территория франкских владений всё чаще стала называться Францией. В конце Х в. французская корона перешла к династии Каролингов, первоначально правившей лишь в области Иль-де-Франс — центральной части страны со столицей Париж. Однако короли новой династии начали энергично присоединять к своим владениям близлежащие земли. Объединение Франции осложнялось тем, что часть её областей — Нормандию и низовья реки Луары на западе и Аквитанию на юго-западе — захватили англичане.

За французские области Гиень, Нормандию и Анжу между Францией и Англией началась Столетняя война (1337—1453 гг.) . Она шла с переменным успехом и сплочению французов против общего врага. Жанна д'Арк, возглавившая войну на заключительном, победоносном для французов этапе, стала национальной героиней Франции и символом патриотизм.

Но во второй половине XVI столетия единство Франции было подвергнуто серьёзным испытаниям в ходе гражданских религиозных войн. В это время в Западной Европе стало популярно новое религиозное течение — протестантизм, которое противопоставило себя официальной католической религии. Французские протестанты — гугеноты — преобладали в Южной Франции, тогда как на севере по-прежнему господствовали католики. Вооружённые столкновения между гугенотами и католиками переросли в религиозные войны, длившиеся более 30 лет. Они закончились победой католиков в самом конце XVI в. и воцарением на французском престоле Генриха IV, основателя новой династии Бурбонов. В XVII в. в основном завершился процесс объединения Франции в единое централизованное государство. В стране утвердился режим абсолютной монархии, т. с. неограниченной власти короля. В это время Франция вела длительные войны с Испанией, Австрией, Англией, Голландией, в результате которых значительно расширила свою территорию и добилась политического главенства в Европе. Широкое распространение французской культуры за пределами страны привело к тому, что французский язык стал международным дипломатическим языком. На нём говорило светское общество всей Европы. В 1789—1794 гг. , произошла Великая Французская революция. Она свергла монархию, провозгласила идеи свободы, равенства и братства, заложила основы нового буржуазного общества, государства и права, Во времена первой французской революции появились государственный сине-бело-красный флаг и национальный гимн «Марсельеза» . Главный национальный праздник современной Франции — День взятия Бастилии, крепости-тюрьмы в Париже (1789) отмечается 14 июля. В конце XVIII – начале XIX в. в центре всех европейских событий оказался великий французский полководец и государственный деятель Наполеон Бонапарт (1769—1821). Своими блестящими военными победами он сначала защитил дело Великой Французской революции. В 1804 г. , заставив считаться с собой всю Европу, он провозгласил себя императором и основал во Франции Первую империю. Полным поражением для Бонапарта обернулись его поход в Россию в 1812 г. и битва при Ватерлоо в 1815 г. В XIX в. во Франции произошло ещё три революции (в 1830, 1848 и 1871 гг.) . Только в результате последней был окончательно установлен республиканский режим.
В XX в. Франция остаётся одной из ведущих стран Западной Европы, После окончания Первой мировой войны (1914--1918 гг. ) вместе с Англией и Россией она оказалась в лагере победителей.
Mikhailova
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
lazarevaavrora

Объяснение:

протестантской и католической ветвей христианства по-разному смотрели на религиозные таинства и веру в целом. В частности их различало: Отношение к божественному Католики относились к прагматично и считали, что достичь его можно только добрыми делами. Гугеноты же полагали, что для бога гораздо важнее помыслы человека и его искренность. Источники христианского вероучения. Гугеноты считали, что Библия содержит всю необходимую для верующего информацию, а католики черпали сведения о сути христианской веры не только из Священного писания, но и из трудов современных авторов. Отношение к самому институту церкви. Гугеноты верили, что человек может вне церкви, что по-настоящему верующий не нуждается в пышных и сложных обрядах. Также они отрицали необходимость почитания святых и не считали Папу Римского посредником между землёй и небом. Католики полагали, что без церкви верующие не могут и что через Папу Римского бог посылает благословение на всех приверженцев католицизма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как франция и стали единой. учебник по всеобщей 6 класс средних веков авторы: данилов, сизова, кузнецов, давыдов. напишите !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenkadon6
lidiya08083268
kifstd
Виталий_Ильназ574
guujuu
ka-shop
Андрееевич787
ekaterinasamoylova4705
nordwokintos4
Vladimirovich Aleksandr1889
ivan-chay19
dedald
Larisa-Andrei
Aliferenko
yna21289