Итак во-первых предпосылки ВГО: •поиск новых торговых путей •расширение торговли •поиск новых материальных благ (пряностей и т д) • религиозная потребность •развитие производства. Значение ВГО: • получены новые достоверные знания о мире • развитие науки , сельского хозяйства и рыболовства •создание первых колониальных империй (после открытия Америки и Индии) •улучшение образа жизни людей думаю так
yurovolga
29.08.2020
Екатерина ii является одной изнаиболее значимых фигур в россии. её царствование-одно из замечательнейших в . екатерина ii родилась 21 апреля 1729 г. в штеттине. урожденная софья фредерика августа ангальт-цербстская происходила из бедного княжеского рода. её мать была двоюродной сестрой отца петра iii, а брат матери был женихом елизаветы петровны, но скончался до бракосочетания. 28 июня 1762 г. от лица екатерины был составлен манифест, говорящий о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества. 29 июня петр iii подписал манифест о своем отречении. с момента восшествия на престол и до коронации екатерина ii участвовала в 15 заседаниях сената, и небезуспешно. в 1963 году сенат был реформирован. она основала так называемый воспитательный дом. в этом доме находили приют для детей сирот. екатерина ii как государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию. время царствования екатерины ii называют эпохой “просвещенного абсолютизма”. смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике следования идеям просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты. екатерина ii внесла существенный вклад в развитие культуры и искусства в россии. сама она получила прекрасное образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической , философии, , права и считалась умной и образованной женщиной. при екатерине была создана российская академия, вольное общество, основано множествжурналов, создана система народного образования, основание эрмитажа, открытие публичных театров, появление оперы, расцвет живописи. ряд мероприятий эпохи “просвещённого абсолютизма” имел прогрессивное значение. основан по почину шувалова и ломоносова в 1755 г. московский университет сыграл огромную роль в развитии просвещения, национальной науки и культуры, выпустив большое число специалистов по разным отраслям знаний. в 1757г. начала обучение академия художеств. секуляризация церковного землевладения значительно улучшала положение бывших монастырских крестьян, получивших пашню, луга и другие угодья, на которых они до этого отбывали барщину, избавляла их от повседневных наказаний и истязаний, от службы в дворне и насильственных браков. значительно решительнее императрица высказывалась за реформу судопроизводства. она отвергала пытки, лишь в исключительных случаях допускала смертную казнь. во время правлении екатерины ii творят такие мастера, как василий боровиковский, который приобрел известность портретами императрицы, державина, многих вельмож, дмитрий григорьевич левицкий, в 60-е годы стол академиком, преподавал в академии художеств, федор степанович рокотов, который работал вместе с ломоносовым, написал коронационный портрет екатерины ii. внутренняя и внешняя политика второй половины xviii века, подготовленная мероприятиям и предшествующих царствований, отмечена важными законодательными актами, военными событиями и значительными территориальными присоединениями. это связано с деятельностью крупных государственных и военных деятелей: а. р. воронцова, п. а. румянцева, а. г. орлова, г. а. потемкина, а. а. безбородко, а. в. суворова, ф. ф. ушакова и других. “просвещенного монарха” екатерина ii представляла себе так: 1) "нужно просвещать нацию, которой должен . 2) нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы. 3) нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию. 4) нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным. 5) нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям. " сама екатерина ii активно участвовала в государственной жизни. любовь к россии, её народу и всему являлись существенным мотивом ее деятельности.
Лебедев972
29.08.2020
Самые древние письмена о Богине матере относятся к Шумерской культуре. И называли ее шумеры Иштар. На смену шумерам пришли аккадцы, которые переняли иерархию шумерских богов, дав им другие имена. Так же это нашло отражение в скульптурах палеолитические Венеры. Если говорить о них .то «Палеолитические Венеры» - образ подчёркивающий женское начало, созревание новой жизни. Воплощение идеи материнства и продолжения рода. Женские фигурки из камня и кости, безликие, но с подчеркнутыми признаками женского, рождающего естества, были очень широко распространены в верхнем палеолите всей Северной Евразии. Почти безусловно они отражали возрождающую к печной жизни материнскую утробу земли. Вестоницкие «венеры» особенно интересны тем, что сделаны из глины и обожжены.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите в тетради развернутый план по теме "значение великих открытий". 40 !
•поиск новых торговых путей
•расширение торговли
•поиск новых материальных благ (пряностей и т д)
• религиозная потребность
•развитие производства.
Значение ВГО:
• получены новые достоверные знания о мире
• развитие науки , сельского хозяйства и рыболовства
•создание первых колониальных империй (после открытия Америки и Индии)
•улучшение образа жизни людей
думаю так