Меня зовут Генри. Чтобы стать рыцарем, я начал ходить по стопам и тренироваться в доме моего отца, когда мне было около 7 лет. Это было настоящее образование. В этом обучении были не только война, охота, танцы и музыка. Для того, чтобы стать рыцарем, я переехал в дом моего мастера, когда мне было 12 лет, и мое образование здесь продолжалось более интенсивно. Сначала я отвечал за ношение щита и оружия мастера, то бишь был оруженосцем. Позже я собрал деньги, чтобы купить необходимое оружие, доспехи и снаряжение, и меня посвятили в рыцари.
Я стал рыцарем на публичной церемонии. Сэр положил свой меч на мои плечи и объявил меня рыцарем. И теперь моя миссия - защищать священные ценности, даже умирать за них, уважать их, защищая уязвимых и бес любить свою страну, противостоять злу и беспощадности, быть представителем праведности и добра в любой ситуации. Будучи рыцарем, я провел весь день, занимаясь и выполняя свои обязанности. Мы работаем и тренируемся почти каждый день, чтобы не терять энергию и физическую форму. А еще я должен следить за замком и отправляться с другими рыцарями в дальние походы в другие страны и сражаться там за свою веру. Моя новая мечта – стать участником крестового похода.
Объяснение:
НУ ВРОДЕ ТАК!
ответ:Миржакып Дулатов (1885 - 1935), (Mirjaqip Dulatuli, Mir Yakup Dulatov - in russian), (Kазах: Міржа;ып Дулат;лы), казахский поэт, писатель, один из лидеров правительства "Алаш-Орды" и национально-освободительного движения Казахстана. Также известен под псевдонимами Мадияр и Аргын.
На фото 1917 года слева направо: А.Байтурсынов, А. Бокейханов и М.Дулатов (руководители "Алаш-Орды").
НАЧАЛО БИОГРАФИИ
Миржакип Дулатулы родился 25 ноября 1885 года в ауле Сарыкопа под Кустанаем. Происхождением из рода Аргын Среднего жуза. Мальчик рано лишился матери Демеш, она умерла, когда ему было всего два года, а отец Дулат умер, когда мальчику было 12 лет. Миржакип закончил начальную школу в ауле и сумел в 1897 году поступить в русско-казахское педагогическое училище, которое закончил в 1902 году, став сельским учителем.
В 1904 году произошло событие, изменившее всю его жизнь. В Каркаралы он встретился с Ахметом Байтурсыновым и Алиханом Букейхановым. Под влиянием этих двух лидеров нарождающегося казахского реформистского национального движения он приобрёл антиколониальное, анти-российское мировоззрение.
В 1907 году он едет в Санкт-Петербург на Всероссийский сьезд кадетов делегатом от казахской партии конституционных демократов. В Петербурге он создаёт журнал "Серке" и в его единственном выпуске публикует поэму "Жастарга" (Молодёжи). Он также пишет статью "Бiздiн максатымыз" (Наши цели) для второго номера журнала, который так и не вышел в свет.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЛИТЕРАТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Решением от 3 июля 1907 года казахи были лишены права участия в Государственной Думе России, чем в корне подрывалась самая возможность самоуправления. В статье "Закон от 3 июля и казахи" Дулатов подверг критике это решение, как несправедливое. Если при решении казахских вопросов не будут участвовать депутаты от казахов, то как бы ни были эрудированы и красноречивы депутаты, выступающие по этим делам, никакого компетентного решения быть не может.
Политическое кредо Дулатова четко определилось, когда он в 1909 году выпустил свой первый поэтический сборник "Оян, казак!" (Проснись, казах!) под псевдонимом Аргын:
"Kоzindi ash, oyan, qazaq, koter basty,
Otkizbej qarangyda beker jasty.
Jer ketti, din nasharlap, xal haram bop,
Qazagym, endi jatu jaramas-ty".
Книжка была немедленно конфискована. Он сумел переиздать её в 1911 году и вернулся в Тургай. В промежутке Миржакип опубликовал свою дебютную повесть "Бахытсыз Жамал" (Несчастная Жамал) в 1910 году. История угнетенной казахской женщины стала
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль в спарте играло народное собрание?