Найди в творчестве народов твоего края песни сказания пословицы и т.д.в которых мечта людей о мире и согласии запиши самый яркий фрагмент текста нужно 15
“Без друзей меня чуть-чуть… а с друзьями много!” Это не только слова из детской песенки, Где лад, там и клад.
Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей Без друга на сердце вьюга. Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться. Без хорошего друга человек не знает своих ошибок. Берись дружно – не будет грузно
goodsled
03.01.2023
Титаны (τιτάνες), в греческой мифологии боги первого поколения, рождённые землёй геей и небом ураном; их шестьбратьев (океан, кой, крий, гиперион, иапет, кронос) и шесть сестёр-титанид (тефида, феба, мнемосина,тейя, фемида, рея), вступивших в брак между собой и породивших новое поколение богов: прометей, гелиос,музы. лето и др. (hes. theog. 132-138). имя т., связанное, возможно, с солнечным жаром или владычеством,догреческого происхождения. младший из т. кронос по наущению матери геи серпом оскопил урана, чтобыпрекратить его бесконечную плодовитость (154- 182), и занял место верховного бога среди т. родившемуся откроноса и реи зевсу, в свою очередь, было суждено лишить власти отца и стать во главе нового поколениябогов - олимпийцев (453-457). т. (кроме океана) выступили с офрийской горы; боги, рождённые кроносом иреей, - с олимпа (отсюда их название олимпийцы); сражение (титаномахия) между т. и олимпийцами длилосьдесять лет, пока на зевсу не пришли сторукие. побеждённые т. были низринуты в тартар, где ихстражами стали сторукие (629- 735). т. - архаические боги, олицетворявшие стихии природы со всеми её катастрофами. т. не разумности, и меры, их орудие - грубая сила. поэтому они не слушают советов прометея и геи-фемиды,чтобы хитростью поладить с зевсом (aeschyl. prom. 199-213). первобытная дикость т. уступает местогероизму и мудрой гармонии космоса олимпийского периода греческой мифологии; в этом процессеотразилась борьба догреческих богов субстрата с новыми богами вторгшихся с севера греческихплемён. лит.: jungеr f. g., die titanen, fr/m., 1944; см. также лит. при ст. кронос. а. ф. котов.)
stmr29
03.01.2023
_Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? __Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. __Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?! .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди в творчестве народов твоего края песни сказания пословицы и т.д.в которых мечта людей о мире и согласии запиши самый яркий фрагмент текста нужно 15
Где лад, там и клад.
Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей
Без друга на сердце вьюга.
Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться.
Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
Берись дружно – не будет грузно