Voshchula David393
?>

Как китайский автор описывали жизнь усанов

История

Ответы

Shelchkowa453
Враннем веке после саков-тиграхауда земли жетысу были населены племенами уйсунов. уйсунам был характерен антропологический тип - европеоидный. памятники унсунской культуры в основном в семиречье и относятся к периоду iii в. до н. э. - iv в. н.э. название «уйсун» встречается, начиная со ii в. до н. э. в китайских письменных источниках. письменные сведения об усунях оставил древний сыма цянь. источники свидетельствуют, что правитель государства усуней именуется гуньмо, что уйсунские племена имели государственное устройство, а столица государства усуней город чигучен находилась на берегу иссык-куля. среди украшений, созданных древними уйсунскими мастерами, особый интерес представляет диадема, найденная в каргалинском ущелье. в уйсунском обществе в хозяйстве использовались рабы.
Sergei-Gradus199
Ты уверен что там именно усаны?
annazhurawlewa
По сути никакого освобождения не было.Просто произошел переход крестьян из крепостных в временнообязанное состояние.Фармально да,они получили свободу,но у них не было земли,где они могли бы работать,а у помешиков отбирать не хотели.В итоге это привело бы социальному напряжению,начался бы массовый отток крестьян.А государству важно было чтобы крестьяне остались в селе.Поэтому было принято решение о переводе крестьян в разряд временообзанных,они получали надел земли, за пользование
которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять..
Вариантов решения проблем было немного
-первые предлагали никак н е освобождать креятьн
-за освобождение крестьян с землей.
-и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать
2.
реформа образования.
Причина
-создание доступной образования для всех слоев населения
-брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков
итог
 Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища",  В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения

Военная реформа

Причина
-Проблем с набором армии
-Отстование армии России от других европейский государств
Итог
- установлена всеобщая воинская повинность,
-Срок  военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет,  на флоте – 7 лет.
-появились военные округа
-создание учились для подготовки офицеров 
- Создавалась новая система военного управления,
-принтие воинского устава
Земская реформа
Причина
-Необходимость в грамотном и быстром управлении.
-Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений.
Итог
-введение органов местного самоуправления
-появление самостоятельности на местах..
bureiko

адания по суммативному оцениванию за раздел №1

1 вариант

Тема: «Жизнь древнейших людей»

Время выполнения: 20 минут

Задания

1.Заполните пропуски

1.Древние люди начали расселяться на территории Казахстана около

2. Первые люди на территории Казахстана были современниками

3. Наука, изучающая происхождение и развитие человека, называется 4. На смену питекантропу приходит более совершенный вид человека 5. 40-35 тысяч лет назад сформировался новый вид «человек разумный»

2. Определите три признака родовой общины

А) основанное на кровнородственных связях, объединение людей

В) его состав не был постоянным, люди часто меняли роды

С) роль женщины в общине была велика

D) первое объединение древних людей

Е) каждый член рода был под его защитой

3. Определите два занятия древних людей в эпоху палеолита

А) собирательство

В) скотоводство

С) земледелие

D) охота

4.Определите изменения произошедшие в эпоху мезолита и неолита и распределите в таблицу

Мезолит Неолит

1) для охоты на быстрых животных изобретен лук и стрелы

2) люди перешли от собирательства к земледелию

3) этот период еще называют «эпоха глиняных горшок»

4) закончился ледниковый период, изменился растительный и животный мир

5) была изобретена лодка

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как китайский автор описывали жизнь усанов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taanaami75
kulibabad566
korotaeva778898
infooem
arch5050
Сергеевна-Иван1045
belka1976
spikahome
alplakhota67
Галстян874
nyuraborova89
vantoslaltd
ShafetdinovAndrei
metelkin7338
Николаев