kirycha-2000719
?>

Строение философии и ее напровлееия

История

Ответы

lazareva
Взаимоотношение философии и частных наук предстает перед нами как символическое древо познания, ствол которого – философия. а крона – частные науки. философия намечает основные направления исследований в этих науках. осмысливает их результаты, дает им интерпретацию в общекультурном контексте. эмпирической базой философских обобщений (ее корнями) являются теории и методы частных наук. на современном этапе развития философии ее структура представляет довольно сложное образование: - философии - онтология - гносеология - логика - эстетика - этика - аксиология - социальная философия - философская антропология. это структура философского знания. философия превращается в систему общих знаний о природе, обществе и человеке. возникает вопрос: «с какой целью человек, начав философствовать две с половиной тысячи лет назад, продолжает этим заниматься и сейчас? » а ответ один: чтобы понять мир, в котором он живет, изменить его к лучшему. наука не занимается вопросами о добре и зле, она не может объяснить целей, к которым мы стремимся. или оправдать этические принципы, которым следуем. философия может, должна и способна это делать. философия выступает как духовное рационально-теоретическое освоение действительности. но несмотря на свою относительную абстрактность, она изначально практична и гуманистична. ее назначение – научить человека самостоятельно и творчески мыслить. понимать смысл жизни, правильно оценивать свои возможности и роль в мире, определять направление деятельности не только в отношении ближайшей цели. но и свою причастность к тому, что происходит во вселенной.
rechkai64

Основное сходство двух держав-завершение промышленного переворота в 1880-е года. В Германии начался в 1840-е,а в России-в 1850-е гг,почти в одно и то же время.

Однако экономическое развитие было неравномерным:несомненным лидером была Германия,в ней ускоренно идёт урбанизация и индустриализация,появляются монополии,в России это произойдёт лишь через 30 лет. Мы отстаём в развитии от Германии,в которой уже в конце 19 века городское население превысило сельское, у нас же городское население не превышало и 15процентов.

Во внешней политике Германия принимает очень активное участие,в то время как Россия при Александре 3 вяло ведёт внешнюю политику,все разногласия пвтаясь разрешить мирнвми переговорами(царь-миротворец) Германия же активно ведёт войны с соседними государствами,соперничает с Англией,Францией и США.

В политическом направлении в Германии либерализм и консерватизм медленно сдаёт свои позиции, появляются радикалы,становится очень сильная национальная идеология. Национализм становится ядром державы, впоследствии приведёт к страшному злу-фашизму. В России в то время между собой борются с переменнвм успехом либералы и консерваторы. Радикалы,вроде Народной Воли,быстро перегасили,однако рост революционного движения вновь начинает расти в 90-е годы.

В Германии тоже наблюдается рост революционного движения,появляются радикально настроенные партии.

Также сходство России и Германии в том,что как и все страны Европы, они готовятся к новому переделу мира-к Первой Мировой войне. Они занимают разные стороны. Германия создаёт Тройственный союз, а Россия вступает в Антанту. Уже в 90-е года эти блоки начинают противостоять друг другу. Россия и Германия меняют политику по отношению к друг другу:дружественные отношения становятся враждебнвми,наблюдается настоящий политический кризис. Даже будут таможенные войны между нами и Германией.

info-mosbalkon

Объяснение:

С европейских держав усмирив египетского пашу Мухаммеда Али, Абдул-Меджид, увлечённый западной культурой, продолжил реформы (Танзимат), начатые отцом. При нём немусульманам было разрешено служить в армии, были приняты национальный гимн и флаг, законодательство реорганизовано по образцу французского кодекса Наполеона, произошли технологические усовершенствования (появилась железная дорога и телеграф).

По совету Решида Мустафы-паши он издал 3 ноября 1839 года знаменитый Хатт-и-шериф, по которому обещал равное покровительство всем османским подданным, отказываясь от старого султанского права распоряжаться их жизнью и имуществом.

Абдул-Меджид I не отличался сильным характером, постоянно находясь под влиянием своего окружения; поэтому и реформы, проводимые в его правление, были непоследовательны[1].

В 1840-е годы султан ирландцам деньгами и хлебом (в том числе против воли британского правительства) во время голода в Ирландии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Строение философии и ее напровлееия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАнастасия315
skryabinamaria
Инна_Nina1182
Grishanin
Alisa1639
yusinelnik8
tanias
Merkuloff78
rinat
srgymakarov
nata27-73589
dvbbdv4
okovyrova1
appmicom
rendikalogistic