Печорин - образованный светский человек с критическим умом, неудовлетворенный жизнью и не видящий для себя возможности быть счастливым. В романе он называется "странным человеком", так о нем говорят почти все персонажи. Печорин жесток и эгоистичен. Мы видим это уже в первой главе - он похищает Бэлу лишь из-за того, что эта девушка приглянулась ему. Чуть позже Лермонтов описывает, как Печорин отнесся при встрече к своему старому другу, Максиму Максимычу - он холоден со штабс-капитаном, как будто они не были никогда близкими друзьями. Так же он поступает и с Мери - он начинает ухаживать за ней, только чтобы развлечься, и ему безразличны чувства девушки. Печорин полон сил, в нем присутствуют, помимо жестокости, и хорошие качества - такие как ум, находчивость, наблюдательность. Но он не может найти им применения, в большинстве случаев эти качества приносят только несчастья, как, например, в случае с "честными контрабандистами". Кажется, всем, с кем общается, Печорин приносит одни несчастья - по его вине убивают Бэлу, Вера и княжна Мери страдают от неразделенной любви к Григорию Александровичу, а Грушницкий пал от его же руки. И даже Вулич погибает - погибает после того, как Печорин сказал тому о его скорой смерти. Возможно, Печорин смирился с тем, что приносит людям только горе и страдания, а потому он не верит ни в любовь, ни в дружбу. Он верит только в себя - и любит только себя, не отказывая себе ни в чем. Но, стоит заметить, стал он таким не сам - таким его сделало общество. В своем дневнике Печорин писал, что в детстве он говорил правду, но ему не верили. И он стал лгать. Он пытался любить весь мир, но над его благородным стремлением смеялись, и он стал этот мир ненавидеть. "Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом: лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли... Я сделался нравственным калекой..." - пишет Григорий Александрович в своем дневнике. Это все должно было бы вызывать жалость в читателе, но Печорин, привыкший отталкивать от себя людей, отталкивает от себя и людей, читающих это произведение. Как только читатель начинает верить, что Печорин на настоящие чувства, что он не до конца похоронил их в себе, как, например, в эпизоде, когда он посреди ночи скачет по дороге в Пятигорск, пытаясь догнать Веру - Григорий Александрович тут же все портит. И достаточно много в наше время таких же людей, как Печорин - умных, амбициозных, но презирающих всевозможные чувства, кроме, разве что, ненависти. И Лермонтов будто в воду глядел, называя свой роман "Герой нашего времени", - ведь в каждом веке, в каждом времени найдется такой вот герой, похожий на Печорина, человек, который все никак не найдет себя.
Середа-Сергеенков980
17.04.2020
Усуни обитали вначале в районе реки Данхэ, но в III в. до н.э. под на-тиском племен юэгжи вынуждены были откочевать в Монголию, а после ря-да поражений от хуннов – в семиречье и Джунгарию. Здесь усуни, признав зависимость от хунну, основали в 177 г. до н.э. собственное государство, объединившее потомков сакских племён семире-чья, Восточного Китая и Джунгарии. Уже в середине II в. до н.э. усуни фактически отделились от империи хунну, и начали сближаться с Китаем. В 53 г. до н.э. Усунь распалась на две части. Во главе государства стоял правитель, носивший титул гуньмо (куль-бек) – “великий правитель”, передававший престол по наследству. Кроме верховного правителя существовали ещё 8 категорий чиновни-ков правителя носил титул дуглу и был фактически главой ис-полнительской власти. Ниже находились два великих полководца и три пра-вителя уделов, именовавшихся князьями военноначальников носили титул дарту. Также были чиновники, ведавшие делами ставки куль-бека, сборов налогов, исполнением законов и т.п. Столица усуней Чигучен (город красной долины) находилась на берегу Иссык-Куля. Это был укрепленный город с предместьями. Источники сообщают, что владение усуней насчитывали 630 тыс. чело-век и могли выставить 183 тыс. воинов. Кроме того, у усуней была 30 тыс. конница, отборная дружина усуньских правителей и 10 тыс. подчинявшихся им лучников. Этническая принадлежность усуней ещё до конца невыяснена. Одни исследователи считают, что усуни принадлежали к восточно-иранским пле-менам, другие, что усуни были предками тюрок и говорили по тюрски.
naromanova
17.04.2020
1) 1095г - призыв пары к освобождению Гроба Господня. 2) 1096г - начало Первого Крестового похода. 3) 1099г - окончание Первого Крестового похода. 4) 1261г - Византийская империя Латинская империя. 5) 1204г - взятие Константинополя крестоносцами во время Четвёртого Крестового похода. 6) 1187г - захват Салах-ад-Дином Иерусалима. 7) 1212г - Народное движение крестьян-крестоносцев (в том числе молодёжи и подростков), известное как Крестовый поход детей. 8) 1189-1192гг - Третий крестовый поход ( 9) 1291г - потеря крестоносцами последних крепостей в Святой земле.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему образ печорина в романе м. ю. лермонтова "герой нашего времени"
Печорин жесток и эгоистичен. Мы видим это уже в первой главе - он похищает Бэлу лишь из-за того, что эта девушка приглянулась ему. Чуть позже Лермонтов описывает, как Печорин отнесся при встрече к своему старому другу, Максиму Максимычу - он холоден со штабс-капитаном, как будто они не были никогда близкими друзьями.
Так же он поступает и с Мери - он начинает ухаживать за ней, только чтобы развлечься, и ему безразличны чувства девушки.
Печорин полон сил, в нем присутствуют, помимо жестокости, и хорошие качества - такие как ум, находчивость, наблюдательность. Но он не может найти им применения, в большинстве случаев эти качества приносят только несчастья, как, например, в случае с "честными контрабандистами". Кажется, всем, с кем общается, Печорин приносит одни несчастья - по его вине убивают Бэлу, Вера и княжна Мери страдают от неразделенной любви к Григорию Александровичу, а Грушницкий пал от его же руки. И даже Вулич погибает - погибает после того, как Печорин сказал тому о его скорой смерти.
Возможно, Печорин смирился с тем, что приносит людям только горе и страдания, а потому он не верит ни в любовь, ни в дружбу. Он верит только в себя - и любит только себя, не отказывая себе ни в чем. Но, стоит заметить, стал он таким не сам - таким его сделало общество. В своем дневнике Печорин писал, что в детстве он говорил правду, но ему не верили. И он стал лгать. Он пытался любить весь мир, но над его благородным стремлением смеялись, и он стал этот мир ненавидеть. "Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом: лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли... Я сделался нравственным калекой..." - пишет Григорий Александрович в своем дневнике.
Это все должно было бы вызывать жалость в читателе, но Печорин, привыкший отталкивать от себя людей, отталкивает от себя и людей, читающих это произведение. Как только читатель начинает верить, что Печорин на настоящие чувства, что он не до конца похоронил их в себе, как, например, в эпизоде, когда он посреди ночи скачет по дороге в Пятигорск, пытаясь догнать Веру - Григорий Александрович тут же все портит.
И достаточно много в наше время таких же людей, как Печорин - умных, амбициозных, но презирающих всевозможные чувства, кроме, разве что, ненависти. И Лермонтов будто в воду глядел, называя свой роман "Герой нашего времени", - ведь в каждом веке, в каждом времени найдется такой вот герой, похожий на Печорина, человек, который все никак не найдет себя.