(От лица зрителя) Я нахожусь в Афинах. О, как же интересно наблюдать за всем происходящим. Кругом атлеты, борцы, бегуны, и метатели копья. Возможно, вы не знаете, о правилах этих игр?! Сейчас я вам, расскажу: Правила запрещают убивать противника, прибегать к недозволенным приемам, спорить с судьями. Победители торжественно награждаются венками из дикой сливы, росшей около храма Зевса. Участниками, стать совсем не просто. Надо пройти интенсивную подготовку, после чего сдать своеобразный экзамен комиссии элланодиков. После выполнения «олимпийского норматива» будущим участникам Олимпийских игр еще месяц надо готовится по специальной программе – уже под руководством элланодиков. Смотрите, прямо сейчас игроки дают клятву соблюдать правила. Да.. не повезет, тому, кто соврет. Он подвергнется телесным наказаниям. Вот прямо сейчас бегут несколько бегунов, и вперед вырывается Тимон (выдуманное имя). К сожалению, я не смогу рассказать вам все о происходящем сейчас, так как вам пора возвращаться на урок. (КОНЕЦ) Если спросят откуда взяла про элланодиков, скажи, что воспользовалась, дополнительной информацией!:)
Semenovt
01.10.2020
Я зритель олимпийских игр в Элладе. Вот бросают диски, мечтают копья. Вот одно копьё вырывается вперёд, победитель найден! Следующее соревнование в бегах. Побеждает мускулистый бегун, в богатой одежде- это мой сосед. Я сижу в ближнем ряду для богатых граждан. Вот уже раздают награды! Мне пора домой к жене.
galereyaas1568
01.10.2020
В 70-е годы XIX века один критский купец обнаружил на своем участке подозрительно большие горшки и руины древних построек. Купцу перелопатили весь двор и не напрасно. В результате раскопок был найден знаменитый Кносский дворец, точнее, последняя его версия. Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис — “двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве) . Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. По-видимому, миф о Тессе отразил зависимость Аттики от Кносса в начале позднеминойского периода. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Кносский дворец. Общий план нижнего яруса в позднеминойский период. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита. Необычными показались ученым и детали дворца. Своеобразными были колонны, получившие в искусствоведении название "иррациональных". Книзу они не расширялись, как в постройках других древних народов, а сужались. Ствол колонн утолщался кверху, где он завершался капителью в форме круглого валика и лежащей на нём квадратной плиты. Нередко колонны были покрыты своеобразным зигзагообразным узором. Ствол их не был уподоблен растительным прототипам египетских опор, повторявших форму тянущихся вверх стеблей папируса или лотоса. В кносской колонне нет сходства с образами живой природы. Зодчий отказался от подражания природе, выступавшей в египетской архитектуре, нашел для элементов сооружения язык архитектурных форм, основанный на пропорциональных и числовых соотношениях, и обнажил сущность колонны как опоры, выделив и подчеркнув именно эту ее функцию .
viktoritut
01.10.2020
Князь Ярослав Мудрый - 978-1054гг. Князь Ростовский , Новгородский , Киевский. В период его правления расцвела Киевская Русь. Окончательно утвердилось христианство. Большое значение уделял внутренней жизни страны. Выпустил свод законов «Правда Ярослава». Ярослава Мудрого называли ещё Ярослав просветитель , так как он много времени уделял просветительству и христианизиции Руси. Для того что бы выйти из под влияния Византийской епархии , он назначил митрополитом выходца из Киевской епархии. Он создал церковь независимой и самостоятельной от Византии. Много времени уделял развитию русской церкви. Создал большую библиотеку Русских и Греческих книг, именно при нем стали переводиться книги с греческого на русский. Ярослав Мудрый был великим реформатором того времени .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать рассказ по . рассказ от участника или зрителя олимпийских игр .