Anna_Kamil
?>

ответить на вопрос из вариантов по (значение выражения "яблоко раздора")

История

Ответы

Истомин441
Фразеологизм “Яблоко раздора” значение

Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на котором было написано «прекраснейшей» , и незаметно бросила его между богинями Герой, Афродитой и Афиной. Богини заспорили, кому из них оно должно принадлежать. Каждая считала себя прекраснейшей. Сын троянского царя Парис, которого пригласили быть судьей, отдал яблоко Афродите, и она в благодарность ему похитить жену спартанского царя Елену. Из-за это-го вспыхнула Троянская война.

Выражение яблоко раздора превратилось во фразеологизм, обозначинающий причину ссоры, вражды.
asyaurkova
Предмет преткновений
ridyana504

Відповідь:

Про князя Василя-Костянтина Острозького (1525? – 1608) знаємо небагато. У кращому випадку – що це був багатий магнат. Хтось може згадати, що він заснував Острозьку академію та на його кошти видали Острозьку Біблію.

Сама ж діяльність князя (а була вона багатогранною!) належним чином не поцінована. Хоча те, що він зробив, мало велике значення для української історії, спрямувало її у відповідне русло.

Звернемося до основних моментів діяльності В.-К.Острозького. Його батько, Костянтин Іванович, був видатним полководцем. Обіймав високі становища у Великому князівстві Литовському. Йому вдалося, переважно за рахунок великокнязівських які давалися переважно за воєнні звитяги, значно розширити свої володіння. Проте за військовими справами йому не залишалося часу зайнятися господарською діяльністю.

Молоді роки В.-К.Острозький присвятив збиранню батьківських земель і розширенню свого домена. Зрештою, на середину 70-их рр. в його руках опинилися величезні володіння, які охоплювали значну частину території сучасної України. Йому належала третина земель історичної Волині (зараз це переважно землі Рівненської, Хмельницької та Тернопільської областей), 14 міст і більших поселень з округами на Київщині, 8 – на Брацлавщині, 4 – на Галичині, 32 – на території Польщі. УДАЧІ!!!

Пояснення:

УДАЧІ БРО!!!

zakup-r51

методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос из вариантов по (значение выражения "яблоко раздора")
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlova7771960
tanya62soldatova72
arhangel1055
randat887040
Novikova
anyakru94
svetavalera
СергейНиколаевич
svetlanadianowa
ainred
myrisik2490
premiumoft
sashaleb88
Mariya987
Баранов955