Объяснение:
В статье рассматривается вклад казахских в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские видели главной целью служение родному народу.
Объяснение:
1800-1833в то время устранялись препятствия для развития экономики феодальные барьеры внедрялись новые принципы производства происходили политические и экономические реформы.
В 1834 году был создан таможенный союз что послужило началом складывания единого экономического под эгидой Пруссии. одновременно в германии начался промышленный переворот.
В 1871 году была создана единая германская империя была завершена политическая и экономическая интеграция. в это время германия и совершила гигантский экономический рывок выведший её в мировые лидеры
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите фамилии лиц в хронологическом порядке их деятельности. запишите буквы, которыми обозначены фамилии, в правильной последовательности. а) ф.ф. ушаков б) в. шуйский в) а. курбский г) в.в. голицын
вот ответ
в=курбский
б=шуйский
г=голицын
а=ушаков