Khrimyan1207
?>

Знатоки вас, ответьте на этот вопрос, только правильно вас! вот вопрос: что было характерно для российского пореформенного консерватизма?

История

Ответы

ovdei71
) первое время после реформы рабочие из числа крепостных бросали ненавистную работу, потому производство сокращалось;
2) из-за мирового экономического кризиса увеличились цены на хлопок, что также создало серьёзные проблемы для промышленности;
3) крестьяне из крепостных в основном стали временнообязанными, потому сразу после реформы рынок рабочей силы существенно не вырос;
4) надежды на то, что полученные в ходе реформы деньги помещики вложат в производство в подавляющем большинстве случаев не оправдались;
промышленности развитие банковской сферы, которая выдавала кредиты на открытие нового производство и переоборудование прежнего.
(Тема: "Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права").
Анатольевич Сергей7
Несомненный признак истинной науки - сознание
     ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем,     что раскрывается.     Л.Н. Толстой
     Мы не знаем - мы можем только предполагать.     К. Поппер
Наука не учит "истине". Научное знание не есть истина, точнее - не есть истина неопровержимая. Наука представляет собой лишь один из приближения к ней.     Целью науки является наиболее полное описание предмета (объекта или явления) при рассмотрения разнообразных научных фактов и выдвижения научных суждений (гипотез, теорий, концепций), которые, по сути, являются лишь более или менее доказанными в настоящий момент предположениями. Научное знание - это всегда лишь познанная часть истины.     Само это познание сводится, по сути, к структурированию, к выделению из большого числа разнородных и разрозненных данных наших ощущений наиболее существенных из них, и к постоянному их переосмыслению на новом качественном уровне. Описать - значит определить, оформить из чего-то непонятного, иногда едва уловимого, нечто конкретное и ввести эту новую информацию в сферу сознания человека - сделать её доступной. Это бесконечный, но поступательный процесс.     1. Итак, чего же мы хотим? Мы - авторы - хотим представить Вам ту часть картины мира, ту часть истины, которая может быть познана антропологической наукой. Задача непростая, ведь от авторов требуется подробное и вместе с тем доступное описание этой весьма сложной картины.     2. Чего хотите Вы? Видимо - познать что-то новое, нечто полезное для Вашей будущей профессии или просто жизни. Но адекватно воспринять научную картину так же не просто, как и получить её. Знание рождается в "погружении" во множество различных точек зрения и мнений, в дискуссии, и мы хотим, чтобы Вы попробовали сделать это "погружение" следуя логике и последовательности изложения материала данного учебника. Мы призываем Вас вдумчиво прочитать его целиком. Поработать над ним. Если же у Вас нет времени или желания, или просто надо поскорей сдать экзамен по предмету, а само знание Вам никогда не пригодится - не беда - все основные положения изложены в конце каждой темы, всего лишь в нескольких пунктах - итогах. Можно вполне ограничиться ими, но тогда Вы не сможете сказать, что знакомы с антропологией.     3. Каковы наши общие трудности в достижении целей? Они связаны с тем, что в настоящий момент, спустя полтора столетия с момента своего возникновения, антропологическая наука представляет собой фундаментальное знание о человеке, его единстве и разнообразии во времени и пространстве. Идя по пути специализации, эта наука стала по истине мультидисциплинарной и комплексной. Антропологи используют разнородные данные и методы как естественных, так и гуманитарных дисциплин. И они не могут не делать этого, стремясь к достижению целостного органичного представления о человеке. Помимо того ими 

Составьте рассказ о науке антропологии
Составьте рассказ о науке антропологии
mihalewanadia20176987
Руслан Имранович Хасбулатов в 1970 году на учёном совете МГУ а в 1070 году окончил аспирантуру экономического факультета этого же университета. В 1970 году на учёном совете МГУ защитил кандидатскую диссертацию, в 1980 году докторскую диссертацию. С 1978 года он преподаёт в Российском экономическом университете им.Г.В.Плеханова. В период перестройки являлся членом научного Совета Министров СССР по социальному развитию, принимал деятельное участие в разработке закона об аренде .4 мая 1990 года Руслан Хасбулатов был избран народным депутатом РСФСР от Грозненского национо-территориальнного избирательного округа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знатоки вас, ответьте на этот вопрос, только правильно вас! вот вопрос: что было характерно для российского пореформенного консерватизма?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladburakoff5
Avolohova
staskamolbio5152
lbeglarova6
Nikolaevich824
mbudilina
samsakovs7757
miss1380
Lvmadina
edelstar83
bike-garage8
optikmir
kotikdmytriy11
oledrag7
lulu777