Styazhkin395
?>

ответить на вопросы по . надо) 1 древний египет: расположение, занятия египтян, жизнь земледельцев, ремесленников и вельмож, военные походы фараонов, религия и искусство египта 2 древнее двуречье. вавилонский царь хаммурапи и его законы 3 финикия. древнееврейское царство. 4 ассирийская держава. персидская держава. 5 древняя индия 6 древний китай 7 полисы древней греции. троянская война 8 жизнь древних афин. зарождение демократии в афинах 9 древняя спарта 10 войны греков с персами. 11 афинская демократия при перикле 12 завоевание греции македонией. роль александра македонского 13 древний рим. завоевание римом италии 14 войны рима с карфагеном. установление господства рима 15 гражданская война в риме: братья гракхи, восстание спартака, роль цезаря 16 рим при императоре нероне 17 римская империя при константине 18 взятие рима варварами

История

Ответы

samira57
2) В начале 2 тысячилетия до н.э усиливается город Вавилон на Ефрате, где правили цари олной из аморейских династий. При царе Хаммурапи(1992-1750 г.г до н.э) вавилоняне завоевали большую часть Мясопотамии. Законы Хамурапи-это обширный и продуманный свод законов, служивший образцом для последующего законодательства многих стран Передней Азии. В основе закона лежал принцип ТАЛИОНА-наказание равно преступлению("око за око").
Согласно законам Х. Вся земля в стране принадлежала царю. Община и знать считались пользователями земли.
За долги продавали своих детей, а подчас и самих себя в рабство. Однако закон ограничивал долговое рабство.
Anatolevich

Объяснение:

Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.

В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.

Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.

Древнеегипетской цивилизации по мере ее развития требовалось все больше и больше образованных чиновников, писцов, жрецов. Поэтому образованию уделялось много внимания. Основным девизом школы в Древнем Египте был девиз: "Ухо мальчика на его спине". Как Вы думаете что он означал?

Нетрудно догадаться, что этот девиз показывает, что телесные наказания широко применялись для воспитания прилежания, усидчивости, памяти. Поподробнее о самой системе. Археологи обнаружили достаточно много папирусных свитков со следами исправлений и поправок - это школьные свитки. Также было найдено несколько папирусов с наставлениями ученикам. По ним можно судить о тои как обстояло дело с обучением детей.

Как и чему учили детей в школе в Древнем Египте .

Школы в Египте организовывались при главных государственных учреждениях и при храмах. Учиться дети, только мальчики, начинали с пятилетнего возраста и учились в течение 12 лет.

В начале шло обучение чтению и письму. Сначала читать, а затем грамотно и красиво писать. Освоение чтения и письма требовало немало времени так как египетское письмо включало в себя около 700 знаков. При этом надо было выучить два письма: иероглифический - для торжественных надписей, и упрощенный - для разного рода писем и документов.

Писать учили переписывания текстов. При переписывании особое внимание обращали на хороший почерк. Писать сразу на папирусе ученику не позволялось. В школах упражнялись на дощечках из дерева, разных глиняных обломках или камнях.

Как только ученик начинал грамотно и красиво писать ему доверяли папирус и он переходил к обучению составления деловых документов: писем судебных протоколов, ведомостей.

Также обязательно детей учили красноречиво говорить, это очень высоко ценилось. В египетских текстах есть такие пословицы:

"Речь сильнее, чем оружие".

"Будь искусен в речи, и ты победишь".

Ну и конечно, математика. Строительство храмов, гробниц, пирамид и каналов, обмер земли и вычисление подъёмов Нила, подсчет урожая - все требовало хороших математических знаний. Задачки были чисто практического содержания. Например, такая: "нужно построить насыпь в 730 локтей в длину и в 55 локтей шириной. наверху она в 70 локтей, в середине 30 локтей. Сколько нужно для нее кирпичей?"

Дальше шла так называемая специализация. Если школа была при храме, то приходилось помимо грамоты и математики заучивать длинные молитвы и сказания о богах. В других школах больший упор делали на географию (землемерие) и математику. Послы и переводчики изучали иностранные языки, к примеру, вавилонский. В особых школах готовили астрономов и лекарей.

polariskirov

ответ:Особенности развития тюркских государств:  

1 основываясь на новом месте тюркские государства осуществляли захват западных территорий; их целью было завоевание городов оседлых народов

2 все они торговали на Шелковом пути

3 существование государства зависит от харизматичного сильного лидера (Чингисхан, Атилла и так далее)

4 тюрские государства основались в результате восстаний этнических меньшинств более крупных государств

5 будучи изначально кочевыми народами тюрские государства ассимилировались с оседлыми  

6 в процессе развития переселились в Среднюю Азию  

Объяснение:

Центральная Азия считается исконной родиной тюркских народов. Общепринято, что первые тюрки жили в регионе, простирающемся от Центральной Азии до Сибири, причем большинство из них исторически жили в Китае. После появления древних мигрантов тюркские языки распространились в другие регионы, такие как Анатолия, Анадолу (в настоящее время Республика Турция) и даже в центральную и южную части России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по . надо) 1 древний египет: расположение, занятия египтян, жизнь земледельцев, ремесленников и вельмож, военные походы фараонов, религия и искусство египта 2 древнее двуречье. вавилонский царь хаммурапи и его законы 3 финикия. древнееврейское царство. 4 ассирийская держава. персидская держава. 5 древняя индия 6 древний китай 7 полисы древней греции. троянская война 8 жизнь древних афин. зарождение демократии в афинах 9 древняя спарта 10 войны греков с персами. 11 афинская демократия при перикле 12 завоевание греции македонией. роль александра македонского 13 древний рим. завоевание римом италии 14 войны рима с карфагеном. установление господства рима 15 гражданская война в риме: братья гракхи, восстание спартака, роль цезаря 16 рим при императоре нероне 17 римская империя при константине 18 взятие рима варварами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arhangel1055
mira15963256
stusha78938
myrisik2490
Olesya-elena1525
anyakru94
tefdst
tanya62soldatova72
mmurzina
vovababkin1477
AleksandrIvanovich1273
sashaleb88
Баринова
Daletskaya982
osandulyak