39,очень странный вопрос
Страны участницы Первой мировой войны-Германская Империя,Австро-Венгерская империя,Британская империя,Российская империя, Республика Италия, США,Франция, Османская империя и другие страны т.к их было очень много.
Расскажу причины крупных стран участниц- Италия сначала была союзницей Австро-Венгрии и отношения ухудшились, Италия хотела новые земли,а также она договорилась с участницами Антанты (Британская империя,Франция,Российская империя) что получит новые земли на Балканах, поэтому вступила в войну на их стороне.
Франция
Франция захотела взять реванш и вернуть Эльзас и Лотарингию (княжества на западе франции),а также боялась усиления Германской агрессии.
Британская Империя
Британской империи не нравилось расширение колонизации Германии на территории Юго-запада Африки, так как она считала эти земли своими.А также Германия поддерживала буров в Англо-Бурском восстании, что бесило её. А также не нравилось то что у Германии имелся сильный флот, который мог противостоять её флоту,у Британии было очень много причин.
Германская империя
Германия стремилась к политическому и экономическому господству на Европейском континенте,претендовала на колонии Франции, Британии,Бельгии,Голландии поэтому и нажила себе много врагов.А также ненавидела союз Антанту, считая что их цель подорвать её могущество.
Австро-Венгрия
Австро-Венгрия хотела новые земли на балканах,а также сохранить свои захваченные территории (Босния и Герцоговина и другие территории на Балканах).А также из за того что Российская империя мешала её планам на Балканах.
Османская Империя
Османская империя стремилась вернуть территории, потерянные в ходе Балканских войн.А также противодействовала европейским империям, которые стремились забрать её территории, из за слабости Османской империи,которая была против этого.
США
США бы не вступила в первую мировую войну,но Германская подлодка затопила лайнер Лузитания,когда погибли 100 граждан США.
Объяснение:
лучший ответ,а то это долгая работа
1.Политические
В начале XX века основная территория Казахстана состояла из шести областей: Сырдарьинская и Семиреченская области входили в состав Туркестанского генерал-губернаторства (центр - г. Ташкент), Акмолинская, Семипалатинская, Уральская, Тургайская - в состав Степного (центр - г. Омск). Территория Внутренней (Бокеевской) Орды входила в Астраханскую губернию, а Мангышлакская - в Закаспийскую область.
Этот период ознаменовался обострением социальных противоречий в Российской империи, усилением колониальной политики в Казахстане, особенно аграрной. Новый большой размах получило переселение крестьян из центральных губерний в национальные окраины. Территория Казахстана была разделена на переселенческие районы: Тургайско-Уральский, Семипалатинский, Сырдарьин-ский, Семиреченский. Были созданы Переселенческие управления, которые должны были выявлять «излишки» земель для создания «Переселенческого фонда».
2.Экономические
106 ярмарок в 1900 году,торговля,Казахстан стал втягиваться в общероссийский рынок.Получили развитие товарно-денежные отношения.Стали развиваться добывающие отрасли промышленности.Началось строительство железных дорог и стал развиваться железнодорожный транспорт.
3.Социальные
В начале XX в. территория Казахстана находилась в составе различных административных центров Российской империи: Степного (Омск, Оренбург), Туркестанского, Астраханского генерал-губернаторств и Закаспийской области (территория расселения адаевцев была передана в 1872 г., после восстания). Ведущей тенденцией социально-экономического развития является все более интенсивное проникновение капиталистических отношений: патриархальные черты общества прикрывают суть капиталистической эксплуатации: «патриархально- родовые отношения при известных условиях проявляют необычайную при с своему антиподу, происходит нечто вроде капитализации родовых отношений» (В.Г.Соколовский). Социальные процессы в Казахстане не доросли до серьезных противоречий.
4.Культурные
В начале XX века народное образование Казахстана было связано с общественно-политической ситуацией. Закон о развитии просвещения, принятый царским правительством в 1906 году, положил начало открытию смешанных русско-казахских школ. В учебных заведениях не хватало подготовленных учителей. Одно из самых крупных учебных заведений Туркестанская учительская семинария, не удовлетворяла потребности в них местных школ. В конце XIX - начале XX века в Казахстане открываются так называемые «новометодные» учебные заведения. Которые предлагали реформировать мусульманские школы и широко внедрять не только светские дисциплины, но и новую методику. Колониальная администрация поддерживала противников «нового метода» для мектебов, но они постепенно вытесняют «старометодные».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой год был следуюшим за сороковым годом до нашей эры
39(наверное)...
Объяснение:
ответ: 39