1.Существует шесть основных стадий:
1) Предконфликтная (скрытая) стадия. На первой стадии люди могут вступать в конфликт, даже не осознавая, что они делают. Пример: официант в ресторане забыл про заказ и принес его, когда гость уже хотел покинуть заведение.
2) Осознание (инцидент). Обе стороны осознают, что между ними возникла конфликтная ситуация. Если развернуть ситуацию с официантом, то далее следует позвать кого-нибудь из руководства.
3) Эскалация конфликта. Разговор гостя и администратора, гость настаивает на своем праве покинуть заведение, не оплачивая стоимость запоздалого обеда/ужина.
4) Кульминация. Администратор, обеспокоенный создавшейся ситуацией, предлагает пойти на компромисс и не отказываться от еды, но заплатить за нее только треть стоимости.
5) Завершение конфликта: гость соглашается и принимается за обед.
6) Постконфликтная стадия. Администратор уходит, считая инцидент исчерпанным. У гостя остается неприятный осадок, но он вскоре проходит.
или попроще
1. Зарождение конфликтной ситуации
2. Осознание конфликта
3. Углубление конфликта
4. Разрешение конфликта
Например, вы поругались с подругой. Через некоторое время, вы осознаете данную ситуацию, в ходе ссоре начинаете осуждать и припоминать старые обиды. Но в итоге, вспоминаете, что между вами было много хорошего, и решаете помириться.
2.Сотрудничество, компромисс, избегание и при Я думаю, что самая лучшая стратегия в конфликте - это компромисс ( то есть каждая сторона идет на определенные уступки). При такой стратегии обе стороны пытаются вместе найти выход из конфликта.
3.Посредник - лицо в конфликте нейтральное. Он может спокойно правильно оценить ситуацию, не принимая ни чью позицию в конфликте. В отличие от конфликтующих, которые могут все воспринимать чересчур эмоционально.
Объяснение:
1.Существует шесть основных стадий:
1) Предконфликтная (скрытая) стадия. На первой стадии люди могут вступать в конфликт, даже не осознавая, что они делают. Пример: официант в ресторане забыл про заказ и принес его, когда гость уже хотел покинуть заведение.
2) Осознание (инцидент). Обе стороны осознают, что между ними возникла конфликтная ситуация. Если развернуть ситуацию с официантом, то далее следует позвать кого-нибудь из руководства.
3) Эскалация конфликта. Разговор гостя и администратора, гость настаивает на своем праве покинуть заведение, не оплачивая стоимость запоздалого обеда/ужина.
4) Кульминация. Администратор, обеспокоенный создавшейся ситуацией, предлагает пойти на компромисс и не отказываться от еды, но заплатить за нее только треть стоимости.
5) Завершение конфликта: гость соглашается и принимается за обед.
6) Постконфликтная стадия. Администратор уходит, считая инцидент исчерпанным. У гостя остается неприятный осадок, но он вскоре проходит.
или попроще
1. Зарождение конфликтной ситуации
2. Осознание конфликта
3. Углубление конфликта
4. Разрешение конфликта
Например, вы поругались с подругой. Через некоторое время, вы осознаете данную ситуацию, в ходе ссоре начинаете осуждать и припоминать старые обиды. Но в итоге, вспоминаете, что между вами было много хорошего, и решаете помириться.
2.Сотрудничество, компромисс, избегание и при Я думаю, что самая лучшая стратегия в конфликте - это компромисс ( то есть каждая сторона идет на определенные уступки). При такой стратегии обе стороны пытаются вместе найти выход из конфликта.
3.Посредник - лицо в конфликте нейтральное. Он может спокойно правильно оценить ситуацию, не принимая ни чью позицию в конфликте. В отличие от конфликтующих, которые могут все воспринимать чересчур эмоционально.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите хронологический порядок событий а) разгом войска персидского царя кира саками-массагетами б)борьба моде-шаньюя за объединение гуннов в)военный поход а.македонского за сырдарью против саков