Анатольевич-Фатима
?>

Какое вооружение было у римского легионера

История

Ответы

Нескажу25
На протяжении всего своего существования римский легионер менял свое обмундирование.Я опишу легионера 1 века н.э когда римское военное дело переживало свой рассвет.На вооружении у легионера был короткий меч гладиус ,1-2 метательных копья-пилума и прямоугольный щит скутум.Его защищала пластинчатый нагрудник лорика сегментата,имперский шлем(вайзенау),металлические рукавицы,и наголенники(и классические сандалии).
os7960
1. Ника — богиня победы, которую всегда изображали крылатой. Афинскую же прозвали Никой Аптерос (Бескрылой), её сделали такой, чтобы победа навсегда осталась в их городе.
2. Афина выступает покровительницей воюющих, давая им победу и обучая искусству войны, покровительствует искусствам и врачеванию. То есть это богиня мудрости в войне (стратегия и тактические уловки).
Арес же буен и необуздан, это разрушение, дикость и варварство.
Два "военных" божества нужно для поддержания гармонии.
3. Афина заметила, что игра на изобретенной ею самой флейте обезображивает ее божественное лицо, поэтому прокляла её.
4. Первый царь Афин Кекроп должен был выбрать покровителя города. Афина и Посейдон должны были сделать ему подарок. Посейдон подарил источник, но вода оказалась солёной. Афина подарила оливковое дерево и стала покровительницей города.
5. Венец Ариадны – созвездие Северная Корона.
scraer198258

Объяснение:

Жития святых – биографии духовных и светских лиц, канонизированных христианской церковью. Ж. начали складываться в Римской империи как краткие сказания о христианских мучениках (мартирологи). Затем создавались первые образцы Ж. монахов-пустынников («Житие Антония», написанное Афанасием Александрийским, 4 век). С развитием агиографии (греч. агиос – святой) складываются 3 основных типа сборников Ж.: календарные сборники на весь год – «минеи», содержащие собрания пространных Ж. для церковных богослужений (минеи «служебные» или «месячные») и для чтения (минеи «четьи»); «синаксари» (русское название их «прологи») с краткими Ж., расположенными в календарном порядке дней памяти святых; «патерики» (по-русски - «отечники», «старчество»), состоящие из Ж., избранных составителями и различно расположенных («Азбучный патерик»), иногда ограниченных по материалу местным ареалом (синайский патерик – «Лимонарь» Иоанна Мосха, египетский патерик – «Лавсаик» Палладия). С 9-10 веков жанр Ж. существенно изменяется, все более приобретая нравоучительную и политическую тенденциозность. Византиец Симеон Метафраст (10 век) перерабатывает Ж., сообщая им панегирический характер. Его собрание Ж. становится образцом для агиографов Востока и Запада, которые в своем стремлении создавать образы идеальных святых все далее отходят от реальных обстоятельств их жизни и создают условные биографии, строящиеся обычно по традиционной схеме: рождение от благочестивых родителей, раннее монашество, аскетические или проповеднические подвиги, блаженная кончина и чудеса, творящиеся у гроба, наконец, похвальное слово святому. Ж. вобрали ряд повествовательных сюжетов и поэтических образов, нередко дохристианских (мифы о змееборчестве, образ мудрой девы и др.), а также средневековых притч, новелл и анекдотов. Ж. сами послужили источником для ряда легенд, народных драм (14-15 вв.), песен жонглеров в Западной Европе, духовных стихов в Древней Руси (на сюжеты жития Алексия человека божия, Николая Мирликийского и др.). Создавались и стихотворные переделки Ж. («Песнь Иоасафа, в пустыню входяща» Симеона Полоцкого, изд. 1681). Многие Ж. пользовались в средние века большой популярностью. В некоторых случаях жанр Ж. лег в основу создания автобиографии (житие Терезы Испанской, 16 в.). С 16-17 веков предпринимаются попытки объединения и публикации огромной рукописной житийной литературы. Иезуит Ж.Болланд издает католические “Acta sanctorum” (т. 1, Антверпен, 1643), общество «болландистов» доводит это многотомное издание до 1902 года. Ж. православных стран (грузинские, болгарские, сербские, русские и др.) составлялись под влиянием литературных норм, разработанных в византийской агиографии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое вооружение было у римского легионера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oxy03214428
НиканоровСалиев675
a800000
shturman-765255
romashka17-90
sveta300856729
donliolik
servik78
format-l3364
Irina-Tunyan
asvavdeeva
amarantmetall
benonika
len4ik1986
nataliarogacheva