hello
?>

Рассмотрите иллюстрацию на странице 204 ответьте на вопросы отражает ли изображений печать ивана 3 основной идеи параграфа почему новым символом московского государства стало герба византийской империи как вы можете объяснить тот факт что орел изображался 2 головами

История

Ответы

Евгения-Валерий
Первоначально на лицевой стороне был изображен всадник, поражающий копьем крылатого змея. на лицевой же стороне шла круговая надпись «печать великого князя ивана васильевича». на оборотной изображения не было, шло лишь продолжение надписи лицевой стороны «всея руси». справедливо считают, что всадник на первой печати – это георгий победоносец, однако изображение его было неканоничным, свободным, а потому сильно отличается от тех оттисков, которые оставлялись позже на верительных грамотах. когда иван третий закончил объединение вокруг москвы удельных княжеств, надпись на оборотной стороне печати была дополнена «и великий князь московский, владимирский, вятский, новгородский, тверской, псковский, пермский и болгарский». лишь только в 1472 году, в год венчания с софьей палеолог, на оборотной стороне матрицы был добавлен рисунок с двуглавым орлом, головы которого венчали короны. софья палеолог была племянницей последнего византийского императора константина палеолога, и по его велению двуглавый орел был передан россии как символ павшей империи. с 1479 года на печати ивана третьего на лицевой стороне был изображен георгий победоносец в каноническом воплощении, умертвляющий крылатого змея. с этого времени георгий победоносец стал символом москвы. на оборотной стороне печати - двуглавый орел. надписи были сохранены. в таком виде печать сохранилась и в царствование василия третьего – сына ивана великого, и только во время царствования ивана грозного печать была изменена.
Vyacheslavovich-Gubanov
Основные виды транспортных средств для перевозок грузов Важной задачей организации перевозок торговых грузов является выбор эффективных транспортных средств, которые наиболее полно отвечали бы конкретным условиям перевозок При выборе подвижного состава для перевозок тех или иных грузов необходимо решить несколько взаимосвязанных задач: определение вида транспорта, выбор типа транспортного средства (определение специализации)) подбор транспортного средства по грузоподъемности На первом этапе принимают во внимание информацию о характерных особенностях перевозок грузов отдельными видами транспорта и преимущества и недостатки конкре ных видов транспорта относительно других Для принятия решения также учитывают характер движения потоков грузов на различных стадиях товародвижения Так, при организации перевозок грузов от производителей пр одукции (товаров) к предприятиям оптовой торговли необходимо перемещать на значительные расстояния большие партии товаров узкой номенклатуры, что требует использования т н магистрального транспорта (железные ческий, морской, речной) Зато, при доставке товаров с оптовых торговых предприятий или от местных производителей в розничную торговую сеть стоит задача организации завоза значительной ки лькости мелких партий товаров широкого ассортимента в большом количестве территориально рассредоточенных объектов розничной торговли Для решения этой задачи наиболее подходящим является автомобильный транспо рт При выборе вида транспорта необходимо также учитывать такие факторыфактори
sawa-msk

Самый распространенный транспорт у восточных славян в 9 - 12 вв. - речной. Для плавания по рекам и озерам использовали однодеревки - челны, выдолбленные из одного ствола дерева. Для более сложных морских путешествий однодеревку усовершенствовали, делали нашивки сверху бортов. Такие суда назывались насадами или набойными ладьями. В 11 -12 вв. на Руси начали строить корабли из досок. В 1151 г. в древнерусской летописи отмечено использование в сражении на Днепре военных кораблей с закрытой палубой для гребцов и площадкой для лучников. Археологами обнаружены остатки бревен от плотов, используемых для сплава леса еще в 9-10вв.

В 10 в. возрастает значение пути "из варяг в греки" - по рекам от Балтийского до Каспийского моря, с переходом от одной реки к другой волоком по суше (самое, кстати, опасное место, судно с товаром - лакомый кусочек для разбойников). Протяженность трассы около 2700 км, на преодоление этого расстояния уходило как минимум 90 суточных переходов. Так летом, зимой по льду прокладывали санные пути - т.н. "зимники". 

С сухопутными дорогами и в те далекие времена были проблемы. Сухопутный транспорт был развит хуже. Не более 30-40 км суточный переход, 80 км если есть возможность поменять лошадей. Но и этот вид транспорта худо-бедно развивался. Лошадей стали подковывать с 11в. В "Повести временных лет" упоминается особая повинность населения - "повоз", т.е. перевозки княжеских гонцов и грузов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите иллюстрацию на странице 204 ответьте на вопросы отражает ли изображений печать ивана 3 основной идеи параграфа почему новым символом московского государства стало герба византийской империи как вы можете объяснить тот факт что орел изображался 2 головами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaalmix
dm1trviktor585
Anton661
Владимирович_Ралина
vasenkova1981
v-zhigulin1
mvv-155
angelina-uj1350
sve-lysenko
artemka56rus
Batishcheva
donliolik
atvkaprolon
ЕвгенияСергеевна
nadnuriewa8110