о победе у подножия Везувия;
После того, как мы устроили лагерь на вершине Везувия и выбрали своим предводителем выбрали Спартака, рабы из окрестных имений стали сбегаться на Везувий. Число восставших быстро росло.
Для борьбы с нами встревоженный сенат послал трехтысячное войско. Взобраться на Везувий можно было единственным путем – по узкой и крутой тропинке. Римляне не решились на штурм. Днем и ночью они стерегли тропинку, полагая, что голод и жажда заставят рабов покинуть вершину горы. Однако мы во главе со Спартаком осуществили неслыханный по дерзости план. По лестницам, сплетенным из виноградных лоз, рабы огромной высоты спустились по скалам вниз, обошли римлян с тыла и обратили врагов в бегство.
в тот самый день ужасно палило солнце. Рабы не могли больше работать, объявили забастовку, сговорились и решили прорвать укрепления города. да, тогда много их погибло... Но снйчас этот день вспоминают с ужасом с том городе, а особенно их семьи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте основные направления развития стран западной европы в 19-начале 20 веков .составьте тэзисный(краткий)план.
В основном развитие западной культуры определялось тенденциями, проявившимися в конце XIX и начале ХХ веков. Важнейшие из них:
1.в сфере хозяйственной культуры господство массового индустриального производства, быстрое совершенствование технологий материального производства на базе всё более широкого использования научных открытий; повышение материального уровня жизни наёмных работников массовых профессий
2.интеграция экономики, формирование единого мирового хозяйства; во второй половине столетия новая тенденция — развёртывание научно-технической революции и связанное с ним изменение характера труда работников материального производства
3.в сфере физической культуры повышение уровня здоровья населения, увеличение средней продолжительности жизни, совершенствование медицины и систем здравоохранения;
5.в сфере политической культуры демократизация и либерализация, выразившиеся, в частности, в распаде колониальной системы и крахе тоталитарных государств
6.в сфере правовой культуры демократизация и гуманизация;
7.в сфере религиозной культуры своеобразная рационализация христианских церквей и конфессий (особенно католицизма)
8.в сфере научной культуры стремительное проникновение в новые и новые глубины строения вещества; овладение законами живой материи, информации;