Yevgenii1423
?>

Вновой религии бог олицетворяет: а. высший идеал добра б. таинственные силы природы в. противоречивость устройства мира

История

Ответы

fshevxuzheva313
А) высший идеал добра
dionissia2
Цинь Шихуанди был первым императором Китая, который правил в период с 221 по 210 годы до нашей эры. Его правление характеризовалось как положительными, так и отрицательными действиями.

В контексте данного вопроса, термин "дұрыс әрекет" означает "правильные действия", а "дұрыс емес әрекет" - "неправильные действия".

Чтобы понять, какие действия Цинь Шихуанди можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям) и какие к "дұрыс емес әрекеттер" (неправильным действиям), нам необходимо рассмотреть некоторые его действия.

1. Одной из самых важных и положительных действий Цинь Шихуанди было объединение разделенных китайских провинций в единую империю. Он принял решение оставить только одну форму письма (уньцы) и единое единицы измерения, что способствовало объединению страны и упрощению повседневной жизни населения. Это можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как объединение страны содействовало ее стабильности.

2. Но одним из самых известных действий Цинь Шихуанди было построение Китайской стены. Это можно рассматривать как "дұрыс әрекет", так как Шихуанди строил стену для защиты от вражеских атак и укрепления границы страны. Однако, если мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения неприятностей, связанных с трудами строительства и затратами, можно считать это "дұрыс емес әрекетом".

3. Также Цинь Шихуанди проводил реформы в административной системе, установил свою собственную правовую систему, внедрил новые налоговые системы. Он также создал единый календарь для страны. Эти действия можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как они способствовали более эффективному управлению и организации государства.

4. Однако, Цинь Шихуанди был также известен своими жестокими действиями, например, расстрелял и уничтожил множество книг и исторических документов, сжег библиотеки, чтобы уничтожить прошлое и создать "одну историю". Это действие можно классифицировать как "дұрыс емес әрекет" (неправильное действие), так как оно пожертвовало ценной информацией и знаниями и вызвало негативные последствия для развития китайской культуры.

В итоге, Цинь Шихуанди совершил как "дұрыс әрекеттер" (правильные действия), которые способствовали объединению страны, стабильности и эффективному управлению, так и "дұрыс емес әрекеттер" (неправильные действия), такие как жестокость и уничтожение ценной информации. Все это делает его фигуру разносторонней и сложной для оценки в историческом контексте.
jenko87
Конечно, я могу составить план по истории для 6 класса, основываясь на информации, указанной в вашем вопросе. Давайте начнем:

Параграф 15 описывает содержание истории второй части книги "Арсентьев". Для составления плана мы должны разбить содержание параграфа на несколько пунктов, чтобы легче ориентироваться. Вот план:

1. Введение во вторую часть книги "Арсентьев":
1.1. Обзор предыдущих глав и ключевых событий.
1.2. Переход к новому временному периоду и новым темам.

2. Описание исторического периода, рассматриваемого во второй части книги:
2.1. Уточнение временного периода и его ключевые характеристики.
2.2. Описание социальной, экономической и политической обстановки на тот период.

3. Основные темы, рассматриваемые в параграфе 15:
3.1. [Название темы 1]:
- Краткое описание темы.
- Объяснение ключевых понятий и терминов, связанных с данной темой.
- Повествование о конкретных событиях или фактах, связанных с темой.
- Анализ последствий или влияния этой темы на социальную или политическую обстановку.

3.2. [Название темы 2]:
- То же самое, что и в пункте 3.1, но с учетом новой темы.

3.3. [Название темы 3]:
- То же самое, что и в пункте 3.1 и 3.2, но с учетом новой темы.

4. Заключение параграфа:
- Обобщение основных фактов и тем, рассмотренных в параграфе.
- Связь этих тем с более широкой картиной истории.

Таким образом, план для параграфа 15 второй части книги "Арсентьев" состоит из введения, описания исторического периода, рассмотрения нескольких тем и заключения.

Каждая из тем в пункте 3 должна быть объяснена и рассмотрена пошагово, чтобы школьник мог легко понять и запомнить материал. Вы можете использовать комбинацию текста, иллюстраций, картинок и даже видео, чтобы сделать изучение более интересным и визуальным.

Надеюсь, этот план поможет вам представить и организовать материал по параграфу 15 второй части книги "Арсентьев" и сделает его доступным и понятным для школьника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вновой религии бог олицетворяет: а. высший идеал добра б. таинственные силы природы в. противоречивость устройства мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai710
verkop9
annabanova9
bellaalya13862
hrim5736
ilysozkn27
mirsanm26249
webotryvclub21
steff77
borisowaew
keldastrand
gallush9
Polina780
ИванМолчанов
Людмила902