Radikovnanikolaeva
?>

Як ви розумієте думку про те, що у хх ст.. «наука ставала безпосередньою виробничою силою»?

История

Ответы

Юлия1972

Наука становится непосредственной производительной силой общества, когда новейшие достижения науки стали использоваться для замены ручного труда машинным, механизации и автоматизации трудоемких процессов в технологии производства, применения компьютеров и другой информационной техники в разных отраслях народного хозяйства.

lele52
Великобритания, Франция и Россия решили, что Греция должна быть стать монархическим государством, и они отправили принца Отто из Баварии. Он стал королем Греции в 1833 году. В 1863 году его заменил датчанин, который стал королем Георгом I. В 1893 году Коринфский канал открылся между Ионическим и Эгейским морями. В 1896 году Олимпийские игры были возрождены.

Между тем в конце 19-го и начале 20-го годов многие греки эмигрировали в США.
В 1912 году Греция со своими союзниками Болгарией и Сербией воевали против Турции. Затем Греция и Сербия воевали с Болгарией в 1913 году.
Когда началась первая мировая война в 1914 году, Греция поначалу оставалась нейтральной, но в 1917 году она присоединилась к союзникам. В 1922 году греки захватили Смирну (ныне Измир) в Турции. Греция и Турция заключили мир с Лозаннским договором в 1923 году. Однако после этого произошел огромный обмен населения с сотнями тысяч турок, покидающих Грецию, и более миллиона греков покинули Турцию.
В 1924 году Греция стала республикой, но монархия была восстановлена в 1935 году. Затем в 1936 году премьер-министр Метаксас стал диктатором Греции.


28 октября 1940 года итальянцы вторглись в Грецию, но их быстро оттолкнули в Албанию. Метаксасотказался разрешить британским войскам высадиться в Греции из-за боязни спровоцировать Германию на вторжение, но он умер в январе 1941 года, и его преемник отменил это решение. Немцы вторглись в Грецию 6 апреля 1941 года. Они захватили Афины 23 апреля. Затем Греция была оккупирована немцами и итальянцами. Однако коммунисты и некоммунисты формировали группы сопротивления. Немцы вышли из Греции в октябре 1944 года, а 18 октября греческое правительство вернулось в Афины.

Однако в конце 1944 года между коммунистами и некоммунистами в Греции начались стычки.
Выборы состоялись в 1952 году, а в 1950-х и 1960-х годах Греция процветала. Однако в 1967 году армия организовала переворот и ввела военную диктатуру. Армия держала власть в Греции до 1974 года, когда демократия была восстановлена.

В 1981 году Греция присоединилась к ЕС. В 2009 году Греция вошла в тяжелый экономический кризис. К 2012 году безработица в Греции выросла до 25%, и нет признаков улучшения ситуации. Молодежная безработица в Греции достигла ужасной цифры в 55%.
Сегодня население Греции составляет 10,7 млн. человек.
ВасилийМалюга152
Элективный курс «Духовная жизнь в России XX в.» предлагается для изуче­ния в старших классах различных типов средних учебных заведений (общеобра­зовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей и др.), проведения факульта­тивных занятий. Его назначение — рас­крыть неоднозначность, противоречи­вость, богатство духовной жизни народов России на протяжении целого столетия, ознакомить юношество со взглядами представителей отечественной обще­ственной мысли, науки и культуры, чья деятельность в разные годы определяла общественное сознание и духовно-нрав­ственный облик россиян.

Программа исходит из того, что ду­ховная жизнь России дооктябрьского, советского и постсоветского периодов — это единый процесс, этапы которого свя­заны между собой определенной преем­ственностью. В программе представле­ны различные стороны жизни общества (социально-экономическая, политичес­кая, этническая и др.), преломленные сквозь призму их духовного осмысления современниками и потомками.

Стержневая идея курса — раскры­тие духовной и культурной жизни мно­гонационального и многоконфессио­нального российского общества через созидательную деятельность людей, от­дельных личностей, чьи взгляды и иде­алы оказывали решающее влияние на развитие общества и нравственную ат­мосферу в нем. При отборе персоналий учитывалось, насколько их жизнь и де­ятельность могут служить примером для выбора стереотипа поведения в раз­личных исторических ситуациях, правил духовного выживания в условиях, неблагоприятных для реализации лич­ностного потенциала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як ви розумієте думку про те, що у хх ст.. «наука ставала безпосередньою виробничою силою»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Стародубцева_Васильевич485
aaazovcev
shangina1997507
vanvangog199826
naratnikova
julkamysh9
aprilsamara2019
tarhan1221
Яна_Софья
Valerevna-Vardan
korchags19983941
Liliya-buc
klykovav672
anovikovsr
nataliagoncharenko