Avshirokova51
?>

Соотнесите даты, указанные на ленте времени, со следующими событиями : 1) учреждение академии наук; 2) перенос столицы в санкт-петербург; 3) смерть петра первого ; 4) открытие навигайкой школы

История

Ответы

Артем Уберт
1)Российская академия наук учереждена по распоряжению императора Петра I Указом правительствующего Сената от 28 января (8 февраля) 1724 года
2)В 1712-14 годах
3)дата смерти-1725 год,8 февраля.
4)25 января 1701 года
oksanamalakhova004610
Казацко-крестьянская война 1648-1651 годов стала воплощением глубокого внутриполитического кризиса, который существовал в Речи Посполитой в 17 веке. Масштабность казацко-крестьянской войны, её роль в истории белорусского народа, делают исследование войны и отдельных её фрагментов достаточно актуальным. Наше время даёт возможность использовать малоупотребительные источники, пересмотреть сведения уже выученных документов, добавить новые научные исследования и на основе разнообразных источников сделать комплексное исследование положения на белорусских землях во время казацко-крестьянской войны 1648-1651 годов. Научная актуальность проблемы обусловлена неразработанностью темы как в отечественной, так и в зарубежной историографии.
vladis8 100%
vtarasyuk
1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?

Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.  

2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?

Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.

3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?

Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.

4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?  

Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.

5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?  

Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.

6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите даты, указанные на ленте времени, со следующими событиями : 1) учреждение академии наук; 2) перенос столицы в санкт-петербург; 3) смерть петра первого ; 4) открытие навигайкой школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

droshchupkin
vis-lyubov8832
dmtr77
vallium8354
verich
Антон
yelena
klodialeit36
egolopuzenko4253
saljagindima
os2854
plio67380
Mydariamiro
Korobeinikov-Yulich23
Sakmarov