Попав в Индию я понял, это очень "странная" страна!
1.Основным стержнем католической веры того времени было оправдание через добродетельные дела, что в последствии привело к вводу индульгенций. Лютер в свою очередь исповедовал даровое оправдание, через веру в Иисуса Христа, который умер за грешников, и людям оставалось только принять это даром. Это подрывало всё католичество того времени как материально , таки теологочески.
2.Лютер призывал к религиозному повороту, тогда как Мюнцер к социально- политическому, только опираясь на религию.
3.Агсурбурский религиозный мир временно прекратил открытую вражду между протестантами и католиками (дал возможность выбирать княжествам свою религию), но вместе с этим католики усилили инквизицию, цензуру и укрепился орден иезуитов. Это поразило ненависть и религиозную напряженность. Протестантские князья объединились против католических.
Жизнь ребенка- крестьянина нельзя назвать легкой и по -детски счастливой, так как этот ребенок встает с рассветом солнца для того, чтобы успеть сделать очень много дел.
С первыми петухами маленький крестьянин бежит во двор кормить скотину, затем держит путь в лес, чтобы нарубить дрова для бани и дома. Почти все хозяйство ложится на плечи этого маленького человечка. И поэтому дети -крестьяне не знают что такое детское счастье и нежность. Они с пеленок обучены и закалены суровыми крестьянскими трудовыми буднями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите от 1 лица о древней индии. 5 класс
<-

В официальную версию о том, что он был выдолблен в скале вручную, мне не очень верится. Площадь храма сверху около 3000 м² (58х51м), объем – около 97 000 м3. И это ведь не известняк, а базальт. Конечно, не весь этот объем пришлось вынуть - в центре осталось здание вырезанного храма, площадью 1980 м² (прибл. 30 000 м3). Так фигурно вынимать еще намного сложнее. Одно дело - просто долбить кувалдой и выносить щебень, и совсем другое дело - долбить так, чтобы в результате получилось вот такое:

В значит, вручную такие вещи создавали, вероятно, не имея и чертежей? А в наше время повторить такое, используя всю нашу современную технику, слабо? Поэтому не совсем доверяя современным источникам, я подумала, что, может быть, древние прольют больше света на этот вопрос? И я обратила свой взор на Страбона (греческий географ, живший в 1-м веке до н.э., написавший «Географическую энциклопедию» в 17 томах). Сразу предупрежу, что найти ответ на этот вопрос мне пока не удалось, но много интересного для себя я откопала. Чем и делюсь.
Географические положение Индии
Страбон так описывает Индию:
«Это первая и самая большая страна, лежащая к востоку».
Далее он дает характеристику имеющимся на то время источникам информации, из которых он черпал свои сведения по географии. Эта характеристика, как я считаю, актуальна и сейчас, так как те источники являются всё ещё нашими источниками знаний о тех временах:
«Читателям приходится снисходительно принимать сведения об этой стране, так как она находится дальше всех от нас и только немногим из наших современников удалось ее увидеть. Однако даже и те, кто видел, видел только какие-то части этой страны, а большинство сведений передают по слухам. Более того, даже то, что они видели мимоходом во время военного похода, они узнали, подхватив налету. Поэтому-то они и сообщают разноречивые сведения об одном и том же предмете, записав, однако, все факты так, как будто они были тщательно проверены. Некоторые из них писали даже после совместного участия в походе и пребывания в этой стране, как например спутники Александра, которые ему покорить Азию. Тем не менее нередко все эти писатели противоречат друг другу. Но если они так расходятся в своих отчетах о виденном, то что же следует думать о том, что они сообщают по слухам?»
Он пишет, что основными маршрутами в то время были морские. Купцы попадали из Египта в Индию через Аравийский залив и редко доходили до Ганга.
Карта, нарисованная Страбоном:

Вообще-то это было представлением не Страбона, а Эратосфена (греческого математика, астронома, географа, филолога и поэта 3 века до н.э.). Можно сказать, что Страбон его позаимствовал.