Shelchkowa453
?>

Роль и значение талыпа молдо в жизне

История

Ответы

oknacrow

Она повлияла на нашу жизнь если бы не она фашисты бы могли захвать советский союз.Она гордо шла вперед и при этам кричала своей роте вперед.Она шла,пряталась и стреляла в немецких фашистов.

sbraginets

К сожалению, невозможно точно назвать размеры древнеиндийской цивилизации и количество городов в ней. Археологами было открыто выше ста городов Древней Индии, но это далеко не все поселения, существовавшие в те времена. Все открытые города очень схожи друг с другом. У них практически одинаковое расположение строений, их отрасли народного хозяйства в этих городах развивались с одинаковой интенсивностью.   

Стоит отдельно упомянуть два самых крупных города: Мохенджо-Даро и Хараппа. По утверждениям многих ученых – это были главные города цивилизации, некое подобие современных столиц. Наличие двух главных городов типично для индусов. Даже в современном мире, в настоящее время в Индии выделяются два главных города – Нью-Дели и Мумбаи. Древние «столицы» располагались: Мохенджо-Даро – на территории современного города Синде; Хараппа – в районе Пенджаба. Расстояние между ними было равно 600 километрам, но, не смотря на значительную удаленность друг от друга, эти города были весьма схожи.

Практически все поселения древнеиндийской цивилизации имели одинаковую структуру, что доказывает факт планирования застройки. По утверждениям ученых, только древнеиндийская цивилизация составляла план города, все остальные цивилизации располагали здания в хаотичном порядке. Каждый крупный город в Древней Индии был разбит на две части: цитадель и «нижний город». Все поселение имело прямоугольную форму или форму квадрата. Улицы были ориентированы строго с юга на север или с востока на запад. Все улицы были параллельны и пересекались под прямым углом. Такое расположение позволяло свободно циркулировать воздуху. Правители города строго следили за тем, чтобы новые улицы были прямыми и параллельными друг другу. Каждое поселение в древней Индии было обнесено высокой каменной стеной по периметру. Стена выполняла множество функций, главными из которых - защита о нападения врагов и защита от наводнений.

mez-omts-d5
Оценка качества воспитательной работы в школе является одной из ключевых проблем в образовании. Ее решение в значительной мере зависит, во-первых,  от выбора показателей, контролируя которые можно объективно судить о качестве этой работы и, во-вторых, от выбора инструментария, позволяющего проводить измерение и оценку этих показателей.Характеризуя воспитанность школьников, учителя опираются на разные представления о том, что состоит суть воспитания и по каким критериям его нужно оценивать. Одни, например, считают главным послушание и исполнительность, вежливость и культуру поведения. Другие отдают предпочтение дисциплинированности, ответственному отношению к учению и общественной деятельности. Третьи пытаются дать оценку мировоззрению и убеждениям своих воспитанников. Однако, может ли считаться воспитанным школьник, который всегда послушен, никогда не спорит, не отстаивает своего мнения? Или говорит ли о невоспитанности участие подростка в неформальном объединении? Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой воспитанности школьников, необходимо определить, какого рода воспитанности мы ждем от них в данных условиях и на данном уровне возрастного развития и личностного роста.Другой важный вопрос:  что принять за критерии, признаки и показатели воспитанности? Надо ли учителю или классному руководителю изучать все многообразие свойств и качеств личности школьника? Какой должна быть мера педагогического воздействия на поведение учащегося? Каковы условия формирования нравственной ответственности школьников?Еще одна из проблем, решаемых воспитателями-практиками, состоит в том, чтобы обеспечить нормативную регуляцию поведения школьников. Наблюдение за жизнью школьников показывает, что поведение в соответствии с нормами, принятыми в обществе, возникает тогда, когда требования выдвигаются большинством членов группы. Соблюдение этих норм может рассматриваться как разрешения противоречий или конфликтов в коллективе. Главное здесь - готовность следовать  определенной норме при отсутствии внешнего давления. Подобные нормы действуют чаще всего в неформальных объединениях школьников, в процессе общения сверстников друг с другом.Анализ публикаций по данной проблеме позволяет выделить наиболее типичные показатели и методики, рекомендуемые психологами и дидактами для диагностики уровня воспитанности школьников. Среди них выделим следующие, которые являются, на наш взгляд, наиболее традиционными:отношение школьника к обществу, трудовой деятельности, отдельным людямактивная жизненная позиция направленность личности сознательная регуляция поведения к самоорганизации в учебной деятельности, физическом труде, отношение к людям, политическим событиямсогласованность между нравственными знаниями и убеждениями, с одной стороны, и поведением, с другой Эти показатели  выполнимы в том случае, если воспитанность анализируется во взаимосвязи с основными условиями и факторами становления личности школьника, а условия обосновать выбор содержания и методов воспитания. При этом нужно иметь возможность соотнести промежуточные результаты с первоначально зафиксированными и предвидеть более отдаленные результаты своей работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль и значение талыпа молдо в жизне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iordanekaterina
Bondarev_Ayupova795
Larax0819
ANDREY261965
stachevay-lera
dfyurst708
bellatrixstudio
Poroskun
kulttrop
schernov
amayonova
Kuzina Sergeevna
teta63
Olga1509
kas80