ann328389
?>

Напишите эссе на тему : « хан абулханр : полководец , правитель и политики критерии оценивания эссе дать краткую характеристику личности абулхаир хана .описать внешн первой половине xviii века .-указать не менее 2 - х важных событий , повлиявших на карьеру абулхаир хана .-описать особенности внутренней политики абулхаир хана ее положение казахск0ro ханства в -назвать не менее 2 - х осо енностей внешней политики в период правления абулхаир хана .-оценить влияние политики абулхаир хана ( 2 примера ) на развитие дальнейших событий только ответ не с !

История

Ответы

verich
В начале XVIII века в условиях внутреннего разлада Казахское

государство становится объектом особого интереса со стороны

соседей. В это время казахи испытывали периодические набеги со

стороны волжских калмыков, башкир, уральских и сибирских

казаков. Все они были подданными царского правительства. С юга

казахов теснили правители среднеазиатских ханств, с юго-востока –

воинственные джунгары. Китай и Российская империя одинаково

были заинтересованы в ослаблении двух кочевых государств –

Казахского ханства и Джунгарии. В целом на границе сложилась

непростая ситуация             1 важное событие – избрание Абулхаира ханом Младшего жуза,    2 важное событие – избрание на курултае Абулхаира

главнокомандующим всенародного ополчения.        

защита северо-западных границ Казахского ханства   Особенность внутренней политики – стремление Абулхаира

сконцентрировать всю полноту власти в казахских жузах в одном

звене, в лице так называемого одного «старшего» или «главного

хана».    1 особенность внешней политики – поиск потенциальных союзников

и покровителей за пределами казахской степи.  

2 особенность внешней политики – дипломатические отношения с

Россией и принятие казахами Младшего жуза подданства России.   Признание в 1731 г. российского подданства Абулхаиром коренным

образом изменило дальнейщую историю Казахского ханства.

Российская империя, используя все возможные пути, осуществляла

политику колонизации казахских земель, присоединив в дальнейшем

территории Среднего и Старшего жузов. Казахское ханство лишилось независимости, что создало угрозу

утраты государственности.

подойдёт?
palosik7621
Официальная и неофициальная культура в СССРСущность тоталитаризма в духовной жизни. Неофициальное искусство СССР (или другое искусство, альтернативное искусство, нонконформистское искусство, подпольное искусство, андерграунд) -- под этим названием объединяют представителей различных художественных течений в изобразительном искусстве СССР 1950--1980-х годов, которые по соображениям политической и идеологической цензуры были вытеснены официальными властями из публичной художественной жизни. Вследствие «андерграундного» существования, неофициальное искусство в СССР было тесно связано с неформальными молодёжными движениями (например, московские концептуалисты и хиппи, ленинградские Среди этапных точек в историинеофициального искусства -- выставка МОСХа (1962), подвергшаяся разносу Н. Хрущева, Бульдозерная выставка (1974), однодневная выставка того же года в Измайловском парке в Москве, выставки художников-нонконформистов в ДК им. Газа и ДК «Невский» в 1974-75 годах в Ленинграде, выставки Живописной секции Московского объединенного комитета художников-графиков в легендарном выставочном зале на Малой Грузинской (организован в 1976 г). Параллельно аналогичные явления происходили в литературной и музыкальной жизни, имели место в театре и кино («полочные» фильмы, запрещённые спектакли).Художники, воплощавшие "чуждую" культуру нашли выход к зрителю через "квартирные выставки". Ядром движения одесского нонконформизма стали: В. Хрущ, С. Сычев, Л. Ястреб, А. Ануфриев, В. Стрельников. К этой основной группе,название которой дала Л.Ястреб,- "Нонконформисты", впоследствии присоединились Е. Рахманин, О. Волошинов, В. Цюпко.Культура СССР в период застоя и ПерестройкиУсиление идеологического нажима, ужесточение цензуры приводили к появлению двух видов художественного творчества. Печатались и становились известными широкому кругу читателей лишь литературные работы, не отступающие от принципов социалистического реализма в соответствии с установками сверху -- коммунистическому воспитанию трудящихся. Некоторые из произведений официального искусства, высоко оцененные в свое время руководящими органами культуры , оказались «однодневками». И, наоборот, многие работы второго, непризнанного ранее направления заняли видное место в отечественной культуре. В творчестве многих представителей литературы и искусства в рассматриваемый период занимала тема Великой Отечественной войны. На экранах кинотеатров демонстрировались кинофильмы о войне (в их числе «Обыкновенный фашизм» М. И.Ромма). В городах и рабочих поселках сооружались памятники героям и жертвам войны (например, мемориал «Героическим защитникам Ленинграда» скульптора М. К. Аникушина). На рубеже 1960-1970-х годов в литературу вошла большая группа прозаиков, темой творчества которых являлась современная им деревня. В произведениях В. П. Астафьева, Б. П. Можаева, В. Г. Распутина, В. М. Шукшина центральное место заняли судьбы русского крестьянства, взаимоотношения деревни и города. В жанре научной фантастики работали А. Н. и Б. Н. Стругацкие. Повысился интерес писателей к историческому страны. Мемуарная литература пополнилась воспоминаниями известных военачальников периода Отечественной войны (книги Г. К. Жукова «Воспоминания и размышления», А. М. Василевского «Дело всей жизни» и др.). Запрещенные властями литературные произведения печатались, как правило, в «Самиздате». Этим путем пришли к читателю впервые книги А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ», А. Л. Платонова «Чевенгур», Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго». Идеологизация общественной жизни тяжело отражалась на развитии живописи, киноискусства. Как и прежде, пылились в запасниках музеев полотна художников-авангардистов 30-х годов. Картины и литературные произведения на исторические темы могли увидеть свет лишь в том случае, если они соответствовали сложившимся официальным взглядам на события Развернулась подготовительная работа для введения всеобщего среднего образования.
panstel
Неофициальная культура - имеет целый ряд модификаций. Среди них в первую очередь может быть названа народная культура. Ее важнейшими признаками являются связь с традициями этнической культуры и соответственно традиционность и этичность
Официальная культура — это культура, нормы и ценности которой провозглашаются и санкционируются (от лат. sanctio— строжайшее постановление) властными структурами того или иного конкретного сообщества. Так, в средние века в Европе в качестве такой властной структуры выступала церковь, и официальная культура имела церковный характер. В новое и новейшее время официальная культура санкционируется государством и является одним из самых мощных средств укрепления его силы и могущества. Соответственно содержание официальной культуры напрямую связано с характером и направлением политики государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему : « хан абулханр : полководец , правитель и политики критерии оценивания эссе дать краткую характеристику личности абулхаир хана .описать внешн первой половине xviii века .-указать не менее 2 - х важных событий , повлиявших на карьеру абулхаир хана .-описать особенности внутренней политики абулхаир хана ее положение казахск0ro ханства в -назвать не менее 2 - х осо енностей внешней политики в период правления абулхаир хана .-оценить влияние политики абулхаир хана ( 2 примера ) на развитие дальнейших событий только ответ не с !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mali2681208
AHO436
gorushko-tabak3
Dom540703174
iuv61
mkrtchyananaida6995
Андрей
Курнев-Анастасия359
fialkaflowers77
Lietuva ir demokrātiska valsts, jo ​
maglevanyycpt
martabunova
lilit-yan
oaved2018
Anastasiya81
Kelena190533