voloshin238
?>

Нового времени 1500-1800(7 класс) 1.каковы черты придворной жизни при карле l? как она воспринималась в обществе и почему? 2.была ли 1630-x гг. "безмятежно спокойной страной"? (дать развернутый ! )

История

Ответы

randat887040

1

двор карла 1 отражал его личность: он был величавым и элегантным, а также уединенным, духовным и строгим. карл не был ученым и не любил долгих дебатов, так что окружил себя людьми, разделявшими его взгляды. он был также благородным. контраст с двором якова 1 был разительным. современница люси хатчисон сказала так: "двор выражал короля. карл был воздержанным, целомудренным и серьезным, и шуты и карлики вышли из моды" король постоянно переезжал из одного дворца в другой, но в отличие от елизаветы он совсем не хотел возбуждать любовь тем, чтобы показываться народу. напротив, он стремился держаться как можно более частным образом. центром придворной жизни была семья, и именно она отнимала большую часть эмоциональной энергии карла. несмотря на неудачное начало, брак с генриеттой-марией вылился в теплые отношения и любовь, причем рождение детей принесло ему глубокое удовлетворение. старший сын карл родился в 1630 году, затем до 1644 года родилось еще семеро детей. другим интересом для карло было покровительствовать живописи. в 1630-е гг. он больше времени отдал собиранию своей коллекции, чем любому другому виду него был прекрасный вкус и он легко отличал руку мастера от кисти учеников. он покупал благоразумно и любил обсуждать искусство. совсем не совпадение, что в 1629 году испанцы избрали для ведения политических переговоров рубенса. к сожалению, эта в общем-то безвредная, хотя и дорогостоящая деятельность, воспринималась многими зловещим образом.

2

существует (среди ) широкий консенсус, что карл 1 допустил серьезные ошибки в страной, которые к разъединению политической нации. в чем расходятся, как распредплить ответственность за разрыв в отношениях. нынешний ортодоксальный взгляд - это взгляд ревизионистов. они возлагают долю вины на палату общин за отказ предоставить королю финансы, необходимые для эффективного карлом и парламентом не было принципиальных расхождений, кроме религиозных, если принять, что карл хотел ввести католицизм "с заднего входа". карл отверг парламентское правление в конкретной ситуации, когда за то, чтобы что-то получить, он должен был слишком много заплатить. гражданская война до 1642 года не была неизбежной и явилась результатом ложных решений карла (таких как введение в шотландии молитвенника) и серии совпадений. пост-ревизионисты попытались модернизировать этот анализ. они , что существовали различия между теми, кто верил в божественное королевское право, и теми, кто думал, что конституция основывается на обычном праве и традиции. в целом, пост-ревизионисты рассматривают карла менее благожелательно, чем ревизионисты. шотландия и ирландия видятся сейчас решающими факторами для развития событий в самой .

milleniumwood633
Политическая ситуация на национальных окраинах. Процессы модернизации, происходившие в России, неизбежно вели к пробуждению национального самосознания населявших её народов. ответом было усиление с 80-х гг. XIX в. правительственной политики русификации с такими её проявлениями, как пренебрежение к нуждам и чаяниям малых народов, ущемление их национальной культуры, ограничение прав автономных образований (Великого княжества Финляндского, Бухарского эмирата и Хивинского ханства), еврейского населения (черта оседлости, процентная норма в учебных заведениях). Попытки реформирования национального устройства не шли дальше проектов, пылившихся в царских канцеляриях. Чем более притеснялись интересы населения окраин империи, тем охотнее оно поддерживало требования оппозиционных сил национальной ориентации.

Не случайно первые нелегальные политические партии возникают именно в национальных районах. Уже в конце XIX в. были образованы: Армянский революционный союз «Дашнакцутюн», Литовская социал-демократическая партия, несколько польских и финских партий левого толка, Всеобщий еврейский рабочий союз (Бунд) и др.

Создание нелегальных общероссийских революционных партий. В 1901 г. оформилась партия социалистов-революционеров (эсеров), объединившая тех, кто считал себя наследниками революционных народников. В соответствии с этим её лидеры (В. М. Чернов, Μ. Р. Гоц, М. А. Натансон) сформулировали и наиболее важную, аграрную часть эсеровской программы: она предусматривала социализацию земли, т. е. уничтожение частной собственности на землю и передачу её в пользование общинам на основе уравнительного распределения. Подобное решение аграрного вопроса совпадало со стремлениями значительной части крестьянства. В политической части программы эсеры выступали за свержение самодержавия и созыв на основе всеобщих равных выборов Учредительного собрания, которое должно было определить характер государственного строя послереволюционной России. У эсеров была твёрдая уверенность, что большинство населения выскажется за демократическую республику.

В борьбе за революционные преобразования эсеры предполагали опираться на народные массы, включая в это широкое понятие прежде всего крестьян, а также рабочих и городское мещанство. В этой среде они и вели свою агитацию. Но больше всего эта партия привлекала интеллигенцию, особенно молодёжь. Важнейшим средством борьбы эсеры считали индивидуальный террор. Боевая организация партии совершила в 1903—1905 гг. ряд успешных терактов, убив министров внутренних дел Д. С. Сипягина и В. К. Плеве, московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича.

Незадолго до казни убийца великого князя эсер И. П. Каляев написал: «Я верил, что наконец мир сытых сократит свои аппетиты, пойдёт на уступки голодающим. Но, увы, я ошибся, и эта розовенькая вера мне стала противна, и во мне укреплялся бунтарский дух. Для меня жизнь заключалась в борьбе, законом служила бомба».
sde19755511

Люди в первобытном обществе чрезвычайно зависели от окружающей среды. У них имелись примитивные орудия труда, которые находились в их совместной собственности. Вся их жизнь была подчинена борьбе с природой за выживание. В эту эпоху люди начали разводить культурные растения, приучать диких животных, использовать огонь в хозяйственных целях, т. е. происходил переход к осознанному труду и формированию общества.

С этого момента и начинается экономическая история, а именно с появления хозяйства, т. е. определенного уклада общественной жизни, позволяющего людям систематически добиваться устойчивых результатов и меньше зависеть от природной стихии.

Первобытную эпоху можно условно разделить на несколько основных исторических периодов. С точки зрения материальных условий производства различают: палеолит (древний каменный век), мезолит (средний каменный век), неолит (новый каменный век), бронзовый век и раннюю железную культуру.

У различных племен и народов появление определенных форм труда и общественной жизни происходило не одновременно. Вместе с тем для всех первобытных обществ характерно наличие ряда общих черт. Во-первых, основной формой хозяйственной практики являлось присваивающее хозяйство, которое отличалось тем, что человек лишь пользовался природными ресурсами, не производя материальных благ. Во-вторых, основой производственных отношений первобытного строя была коллективная, общинная собственность на орудия труда и средства производства, характеризовавшаяся низким уровнем и медленными темпами развития производительных сил, уравнительным распределением материальных благ.

Так, первобытные люди эпохи палеолита (400—40 тыс. лет до н. э.) использовали самые примитивные каменные, деревянные, костяные инструменты, занимались собирательством и охотой, вели кочевой образ жизни. Они объединялись для охоты на крупных животных, для защиты от врагов, зверей и стихии. Эти объединения, называемые первобытным стадом, были непостоянными, непрочными, случайными — первая форма социальной, а не биологической общности и ступень (недостающее звено) на пути от стада к племени.

Археологические данные эпохи мезолита (40—14 тыс. лет до н. э.) свидетельствуют об использовании людьми лука, стрел, множества каменных орудий труда. Наряду с собирательством и охотой развивались рыболовство, обработка шкур диких животных и другие виды деятельности. Происходили изменения и в общественных отношениях: первобытное стадо уступало место первобытной общине, основанной на кровнородственных связях под руководством женщины и получившей название матриархат.

Неолит (8—3 тыс. лет до нашей эры) характеризуется завершением перехода к высшим формам присваивающего хозяйства и переходом к производящему хозяйству, т. е. основанному на производстве человеком материальных благ, необходимых для его жизни и деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нового времени 1500-1800(7 класс) 1.каковы черты придворной жизни при карле l? как она воспринималась в обществе и почему? 2.была ли 1630-x гг. "безмятежно спокойной страной"? (дать развернутый ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bergamon
lyukiss
Давид-Ольга
Александрович833
Marina281
Andrei_Mariya
Ахади
marinamarinazmeeva2444
alex091177443
beast05031075
elenabarskova7145
shangina1997507
Сергеевна_Юрикович
platonovkosty
Anait_Natalya451