spadikov
?>

1. что из перечисленного является причиной гражд.войны? а) поражение антанты в первой мировой войне, б) отказ большевиков заключить сепаратный мир с германией в) отказ большевиков от идеи социалистического правительства г)разгон второй государственной думы. 2. на урале сопротивление советской власти в ноябре 1917-апреле 1918г. оказали части под командованием: а) атаман дутов, б) атаман каледин, в) генерал корнилов, г) генерал деникин. 3. постепенноеусиление, распространение конфликта или обострение противоречия: а) кризис, б) аннексия, в) экскалация, г) компромисс. 4. какое событие произошло в 1920г.? а) разгром армии врангеля, б) расстрел царской семьи, в) выступлениечехословацкого корпуса, г) провозглашение а.в.колчака верховным правителем россии. 5. какая страна приняла участие в интервенции против россии? а) иран, б) швеция, в) аргентина, г) великобритания. 6. отметьте причины поражениябелого движения: а) принципиальная неприемлемость программы белых для абсолютного большинства населения россии б) белых идее «единой и неделимой россии» в) отсутствие единства и согласованности в военных действиях г)моральное разложение белой армии д) отсутствие конструктивного плана решения насущных проблем россии е) политика развала национального и территориального единства страны 7. установите соответствие меду элементами левогои правого столбиков: район действия участник гражданской войны 1. сибирь а. н.н.юденич 2. север россии б. а.в.колчак 3. юг россии в. а.и.деникин г. а.а.брусилов 8. о ком идет речь? сын крестьянина, ставший профессиональнымреволюционером. учился в петербургском политехническом институте. в 1905 г. руководил иваново-вознесенской стачкой. в 1909 — 1910 гг. дважды был приговорен к смертной казни. в 1910 — 1915 гг. — на каторге, бежал. в гражданскую войнукомандовал армией, южной группой войск восточного фронта и восточным фронтом. командовал южным фронтом при разгроме войск п. н. врангеля. в 1924— 1925 гг. — заместитель председателя и председатель рвс , зам. наркома и нарком повоенным и морским делам, одновременно начальник штаба ркка. автор научных трудов, оказавших большое влияние на развитие советской военной науки и формирование советской военной доктрины. 9. подпольную организацию, руководившую борьбой против белых и интервентов на амуре, возглавил: а) в.к.аксенов, б) ф.н.мухин, в) и.г.безродный, г) с.г.лазо. 10. дальневосточная республика существовала в: а) 1918-1920гг., б) 1919-1921гг, в) 1920-1921гг., г) в 1920-1922гг.

История

Ответы

urazmetova

1.разгон цчредительных собраний (разгон второй государственной думы)

2.1) атаман а.и.дутоватаман оренбургского казачьего войска а.и.дутов 26 октября подписал приказ о непризнании на территории оренбургского казачьего войска власти большевиков. 

3. кризис

4.разгром армии врангеля

5. швеция

6.моральное разложение белой армии

  7.север-юденич

юг-деникин 

  сибирь-колчак

8. фрунзе михаил васильевич

9. ф.н.мухин

10. (6 апреля 1920 — 15 ноября 1922) 

cristiansirbu9974
В1824 году а. с. пушкина сильно заинтересовали события конца xvi - начала xvii века, когда государством борис годунов, трон которого потом занял лжедмитрий. изучая данный материал, пушкин задумал написать произведение о власти и народе. для того чтобы ярче показать минувший век со всеми его особенностями, пушкин счел наиболее подходящей для разрешения этой форму трагедии. народ является главным героем произведения и в трагедии показан в движении, в своем развитии. сцена на красной площади говорит о его растерянности и недоумении по поводу безвластия в стране: «о боже мой, кто будет нами править? о горе нам! » народ не может представить себе жизнь без царя. народные массы привыкли к тому, что ими кто-нибудь и кто-то властвует над ними.  по ходу развития действия растет и сила народа. в сцене «девичье поле» народ не такой, как раньше. он хотя и ждет и желает принятия венца борисом, но в то же время ему принципиально важно, кто именно будет царем.  «не мудрствуя лукаво», народ понимает, что избрание царя осуществляется по указке бояр: «то бояре, не нам чета». однако народу свойственно верить. народ надеется увидеть в борисе достойного правителя. борис, принимая «власть великую со страхом и смиреньем», клянется своему народу, что в царстве не будет нищих и убогих. и действительно, в первые годы царствования борис идет на некоторые уступки народу, помня свои обещания. но со временем борис годунов забывает о нуждах своего народа, не печется о его положении и даже «юрьев день задумал уничтожить».  народ отворачивается от него, увидев в нем деспота, который не только не заботится о благе народа, но, напротив, ухудшает его положение, закрепляет крепостничество. окончательно теряет свой авторитет борис, когда предстает в глазах народа как убийца царевича дмитрия.  не имея поддержки бояр, борис выбирает •неверный метод, с которого, как он надеется, ему удастся совладать с народом. («лишь строгостью мы можем . неусыпной удержать народ».) а ведь народ - это мятежная стихия, всегда склонная к восстанию против своих угнетателей. забыв об этом, борис дает фору своему противнику, который тут же пользуется этим:   самозванец  им посулить старинный юрьев день,  так и пойдет потеха.  и на самом деле народ перешел на сторону самозванца, питая надежды и стремясь к свободе. борис же терпит крушение, потому что не позаботился о народной поддержке. народ одержал победу, свергнув с престола бориса. но от этого ему не стало легче. плоды победы полностью достались боярам. положение простого народа при новом царе стало еще хуже. когда мосальский объявляет народу о смерти жены и сына годунова, народ в ужасе молчит. почему же он молчит? в этом безмолвии народном кроется приговор самозванцу как правителю и новому угнетателю народных масс. сегодня народ еще только безмолвствует - вяло и нерешительно выражает своей протест, но завтра он может заговорить, и тогда - горе тому, против кого он поднимет свой голос!   пушкин создал реалистическую, подлинно народную трагедию, равной которой в то время не было в . пушкин высветил народ в качестве созидателя и движущей силы судеб. народ возвел бориса на престол, а когда отвернулся от него, борис погиб. народ облегчил победу и самозванцу лжедмитрию, мощь народа безгранична. в конце трагедии народ из слабой, растерянной массы перерождается в грозного судью беззаконий и преступлений царской власти.
misterdre9991

отличительные особенности культуры древней греции заключаются в том, что сохранившиеся до наших времен произведения древнегреческих мастеров поражают своим совершенством и великолепием. их классическая культура в период расцвета являлась образцовой и оказала огромное влияние на развитие всемирной культуры.

дело в том, что греки всегда стремились во всем быть лучшими: в спорте, в искусстве, в науке… они хотели оставить своим потомкам добрую память о себе. это стремление с успехом отразилось в их культуре. я считаю, что в наши дни нам просто необходимо такое же стремление во всем. тогда и мы смогли бы оставить после себя яркий, незабываемый след.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. что из перечисленного является причиной гражд.войны? а) поражение антанты в первой мировой войне, б) отказ большевиков заключить сепаратный мир с германией в) отказ большевиков от идеи социалистического правительства г)разгон второй государственной думы. 2. на урале сопротивление советской власти в ноябре 1917-апреле 1918г. оказали части под командованием: а) атаман дутов, б) атаман каледин, в) генерал корнилов, г) генерал деникин. 3. постепенноеусиление, распространение конфликта или обострение противоречия: а) кризис, б) аннексия, в) экскалация, г) компромисс. 4. какое событие произошло в 1920г.? а) разгром армии врангеля, б) расстрел царской семьи, в) выступлениечехословацкого корпуса, г) провозглашение а.в.колчака верховным правителем россии. 5. какая страна приняла участие в интервенции против россии? а) иран, б) швеция, в) аргентина, г) великобритания. 6. отметьте причины поражениябелого движения: а) принципиальная неприемлемость программы белых для абсолютного большинства населения россии б) белых идее «единой и неделимой россии» в) отсутствие единства и согласованности в военных действиях г)моральное разложение белой армии д) отсутствие конструктивного плана решения насущных проблем россии е) политика развала национального и территориального единства страны 7. установите соответствие меду элементами левогои правого столбиков: район действия участник гражданской войны 1. сибирь а. н.н.юденич 2. север россии б. а.в.колчак 3. юг россии в. а.и.деникин г. а.а.брусилов 8. о ком идет речь? сын крестьянина, ставший профессиональнымреволюционером. учился в петербургском политехническом институте. в 1905 г. руководил иваново-вознесенской стачкой. в 1909 — 1910 гг. дважды был приговорен к смертной казни. в 1910 — 1915 гг. — на каторге, бежал. в гражданскую войнукомандовал армией, южной группой войск восточного фронта и восточным фронтом. командовал южным фронтом при разгроме войск п. н. врангеля. в 1924— 1925 гг. — заместитель председателя и председатель рвс , зам. наркома и нарком повоенным и морским делам, одновременно начальник штаба ркка. автор научных трудов, оказавших большое влияние на развитие советской военной науки и формирование советской военной доктрины. 9. подпольную организацию, руководившую борьбой против белых и интервентов на амуре, возглавил: а) в.к.аксенов, б) ф.н.мухин, в) и.г.безродный, г) с.г.лазо. 10. дальневосточная республика существовала в: а) 1918-1920гг., б) 1919-1921гг, в) 1920-1921гг., г) в 1920-1922гг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kozak8824
dearmaria
Galina_Yurevna
andrewshilin1334
Elen-ti81459
Yulechkaakulova1993
spodobnyi
vera-classic75
okutihamv
dpodstrel85
kim-1971
mashuska
ирина Альбертовна
Сравните усунов с племенами саков
Dato24043846
Getmantsev417