При ответе прежде всего необходимо учитывать, что народ не есть только совокупность людей.Свою работу я разделил на две основные части: 1) жизнь Чингисхана, формирование его личности (описывается формирование его как личности, факторы, повлиявшие на это), 2) особенные таланты и Чингисхана. Будут и другие главы, но они лишь будут дополнять по содержанию главные разделы. Я считаю, что такое деление мне наиболее полно и адекватно проанализировать деятельность Чингисхана.
Самовосприятие личности на антро этапе развития политической мысли.
Период времени, в котором жил Чингисхан, безусловно, относится к антро периоду в этапах развития политической мысли. Я попытаюсь это доказать. Начнем с характеристики антро периода. Для него характерно восприятие личности как составной часть общественного организма. Общество формировало личность, и нельзя было рассматривать человека в отрыве от общества, поскольку общество имело приоритет над индивидом. Отрыв личности от общества воспринимался как отрыв биологического органа от всего организма. В отличие от гражданского периода, для которого характерно то, что у человека было совпадение самовосприятия с понятием "Я", для антро было характерно скорее совпадение самовосприятия с понятием "Мы". Я думаю, что состояние монгольского общества во время деятельности Чингисхана соответствовала тем характеристикам, чтобы отнести его к антро Я считаю нужным отметить и тот факт, что в антро период, в отличие от других периодов, намного сложнее проявить себя в качестве лидера. На мой взгляд, это связано с тем превалирующим влиянием общества над личностью, и для человека сложнее своими пробиться "наверх", проявить инициативу, разрушить барьеры, которые ставит ему общество, а тем более повлиять на ход всей истории человечества, как это сделал Чингисхан. Это конечно говорит о величии человека, сумевшего сделать то, чего не удавалось сделать ни до него не после.
I раздел
Жизнь Чингисхана, формирование его личности
Данный раздел посвящен становлению личности Чингисхана (Темуджина, как он звался вначале), истокам его политических воззрений. В первую очередь мне бы хотелось освятить детство Темуджина, т.е. тех людей и те события, которые повлияли на него в детстве, так как считаю, что период детства наиболее важен в выявлении глубинных причин его последующей деятельности. Вообще, детство - это тот период, в котором формируются основы для дальнейшего развития. Эти основы никуда не исчезают; даже если человек будет доказывать, что детство ему ничего не дало, то, я думаю, он или недостаточно знает себя, или лжет. В этом разделе я постараюсь не вдаваться в факты, дабы не упустить общего анализа факторов формированию Чингисхана, попытаюсь встать над перечислением исторических событий. Прежде чем начать описывать жизнь Темуджина, я уделю внимание положению дел, которое имело место в отношениях между монгольскими племенами к моменту рождения Чингисхана.
Во время жизни отца Темуджина Есугея - багатура из рода Кият - Борджигин монгольские племена населяли обширные территории от Великой китайской стены до верховьев Селенги.
Последняя треть XIX в. — важный и во многом переломный период в истории Казахстана. Это время полной потери независимости и окончательной колонизации Казахстана Россией. В середине 60-х годов XIX в. вся современная территория Казахстана полностью вошла в состав Российской империи. Этот процесс совпал с буржуазными реформами в России 70-80гг. XIX в., которые развитию капитализма в целом.
В 1865 г. царское правительство создало комиссию для изучения хозяйственных особенностей различных регионов Казахстана, существующей системы управления, обычного права и выработки проекта реформы. В состав комиссии вошли не только чиновники различных учреждений, но и ученые.
Как известно, в работе комиссии активное участие приняли Ш. Уалиханов и известный исследователь Казахстана А. Левшин.
В результате работы комиссии был составлен проект реформы управления степными областями. Для окончательного уточнения проекта реформы административного управления Средней Азии и Казахстана в марте 1867 г. был создан комитет во главе с военным министром Д. Милютиным. 11 июля 1867 г. было издано «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», 21 октября 1868 г. утверждено «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства».
Главной и основной задачей реформы было объединение подвластных России народностей под одно управление, устранение от власти местной аристократии, ослабление родовых начал, «чтобы добиться постепенного слияния киргизских (казахских) степей с прочими частями России». Реформы были вызваны стремлением царизма обеспечить русскому капиталу наиболее выгодные условия для эксплуатации коренного населения казахских степей и природных богатств края.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Участники походов 1.церковь-их цели 2.феодалы-их цели 3.крестьяне-их цели 4.горожане-их цели