Владимирович111
?>

Губернская реформа при петре 1 что

История

Ответы

Probitbiz6
В основу идей Декларации прав человека и гражданина положена концепция равноправия и свободы, принадлежащей каждому от рождения. Естественными правами человека и гражданина объявлялись свобода личности, свобода слова, свобода убеждений, право на сопротивление угнетению 1. Люди рождаются и пребывают свободными и равными в правах. Общественные отличия могут быть основаны только на общей пользе.2. Цель всякого политического союза есть охрана естественных и неотъемлемых прав человека. Эти права суть свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.3. Начало всякого суверенитета заключается, по существу, в народе. Никакое лицо, ни совокупность лиц не может осуществлять власти, которая бы не проистекала, положительным образом, от народа.4. Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому: таким образом осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же самыми правами. Эти пределы могут быть установлены лишь Законом.5. Закон имеет право запрещать только вредные для общества действия. Что не запрещено Законом, тому нельзя препятствовать, и никого нельзя принуждать делать того, чего Закон не предписывает.6. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать, лично или через своих представителей, в его составлении. Он должен быть одинаков для всех, покровительствует ли он или карает. Все граждане равны в его глазах и потому имеют равный доступ ко всякому общественному сану, месту и должности, сообразно своим и без всякого иного отличия, как только по добродетелям и талантам.7. Ни один человек не может быть подвергнут обвинению, задержанию или заключению, иначе как в определенных Законом случаях и согласно предписанным им формам. Кто испрашивает, изготовляет, исполняет или заставляет исполнять произвольные приказы, подлежит наказанию; но всякий гражданин, вызываемый или задерживаемый в силу Закона, должен немедленно повиноваться: сопротивляясь, он совершает преступление.8. Закон должен установлять только строго и очевидно необходимые наказания. Никто не может быть наказан иначе, как в силу закона, изданного и обнародованного до совершения проступка и законным образом примененного.
teya07
Ислам как религия сформировался в начале VII в в юго-западной части Аравийского полуострова в период распада родоплеменного строя и образования Арабской государства Основателем и проповедником этой р религии был Мухам мед ибн Абдаллах (570 - 632), который в 610 г провозгласил себя посланником единого Богаога.Географически ислам возник и распространился примерно там, где возникли и распространились за несколько веков до него иудаизм и христианство, так ислам заимствовал много идей и положений религийЖители крупных городов Западной Аравии благодаря деятельности иудейских и христианских проповедников были ознакомлены с идеей единобожия - главной в новой религии, отличала ее от традиционных язич чницьких культе.Согласно преданию, Мухаммед впервые выступил с проповедью новой религии в своем родном городе Мекка, но там он не получил признания Род, выходцем из которого был новоявленный пророк, не имел особого влияния в местной общине Длительное время население Мекки оставляло без внимания его проповеди равно к ним отнеслись и бедуины - жители пустынь, которые не желали отказываться от традиционных язычески х культов В своих проповедях Мухаммед осуждал язычников и богов, которым поклонялись мекканцы, и утверждал единого Бога: \"Нет Бога, кроме Аллаха\" А себя Мухаммед называл посланником Бога - его Пророком Но этот тезис не была воспринята знатьюсприйнята знаттю.Мекка в VI в играла роль религиозного центра Западной Аравии, была местом паломничества для языческих аравийских племен В городе находилось главное святилище - камень Кааба Расположен рядом ист Рело Земзем также считалось священным мекканской знати, прежде представителям рода Омейя из племени курейш, торговля с паломниками и обслуживание их приносили значительные прибыли и укрепляли их оп лил в бедуинских племенах Поэтому в проповедях единобожия они видели угрозу своему влиянию и материальном благосостоянииобуту.В своих проповедях Мухаммед одобрял хорошие поступки, за которые человек будет награду в потустороннем мире Помимо этого, он осуждал купцов и ростовщиков, которые обманывают своих покупателей Подобные призывы не изм могли консолидировать социальное движение низов Все эти обстоятельства привели к закономерному результату: проповеди Мухаммеда в родном городе, несмотря на все его старания, успеха не имели против него выступили и верхушка курейшитов и даже некоторые члены его семьи Ему пришлось бежать из Мекки в Ясриб (древнее название Мединыдини).Переселение первых мусульман (те, кто принимал новую религию, называли себя мусульманами, т.е. покорными Богу) в Медину означало большое достижение Мухаммеда Он сумел умело использовать объективные суп перечности между двумя городами Мекка, расположенная на перекрестке торговых путей из Йемена в Палестину, Ирак, Египет, соединенная морем с Восточной Африкой, к тому времени уже превратилась в большой торговель ьный центр Западной равниныії.Медина соревновалась с Меккой в ??торговле Кроме того, мединские земледельцы и ремесленники обращались за займами до мекканских ростовщиков, поэтому нередко попадали в зависимость от них Социально-экономические супер речности между Мединой и Меккой, их соперничество нередко перерастали в вооруженные конфликты между жителями двух месст.Мухаммед призвал последователей новой веры бороться с теми, кто не желал исповедовать ислам И хотя в этих проповедях непосредственно не шла о мекканцев, для жителей Медины такой призыв имел достаточно од нозначний содержание Ислам, таким образом, на первом этапе своего распространения стал идеологическим выражением отношения мединцем к экономически сильных соперников из Меккки.В своем учении Пророк выступил в роли предсказателя НОВОЙ сообщества людей, которая основывается не на кровном родстве, а на единой вере Поэтому он позволил им исповедовать свою религию Врагами новой рели игии, которых предстояло обратить в ислам или уничтожить, провозглашались только язычники-идолопоклонникки.Так, вследствие конкретных исторических условий в Аравии в момент зарождения новой религии формировалось отношение ислама к другим культам: терпимость к иудеев и христиан и непримиримость к язычникам и б безбожников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Губернская реформа при петре 1 что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Артур
krylova-natali
gen218
danceplusru
mbykovskiy
vallzh8328
Lenamihluk50
generallor3
ivstigres65
Vip2002www86
olgakozelskaa492
milenaochirova01017424
bandurinei
Михеев557
bolosolo77