объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Археологам чаще всего неизвестно, как называли то или иное поселение или могильник его создатели. Наименованием для археологического памятника становится ближайший устойчивый топоним [название географического объекта − горы, реки или населённого пункта][1].
Археологическим источником памятник становится после проведения должным образом раскопок со строгим соблюдением методики. У каждого вида памятников есть своя специфика, обусловленная видом и особенностями памятника.
Объяснение:
1)Фигуры образуют треугольник. Это подчеркивает раскрытый занавес- также символизирует разверзнутые небеса.
2)Задний фон — вовсе не облака, как может показаться, а головы младенцев. Это еще не родившиеся души, которые пока на небесах и славят бога. Ангелы внизу своим бесстрастным видом говорят о неизбежности божественного промысла-это символ принятия.
3)колышущиеся как бы от ветра одежды Пресвятой Девы и плат на Ее голове — не что иное, как указание на действие Духа Святого.
4)зеленый занавес, драпирующий полотно Рафаэля, и есть та самая завеса, раздравшаяся посредине в момент крестной смерти Иисуса Христа и открывшая всякому человеку вход в Царство Небесное.
5)Композиция “Сикстинской Мадонны” очень необычна для своего времени. Редко кто писал Мадонн в полный рост. Тем более идущих навстречу зрителю.
6)Почти все Мадонны изображались смотрящими на младенца или же просто с опущенными глазами. Сикстинская Мадонна смотрит прямо и чуть вниз.
7)Рафаэль смог добиться потрясающего эффекта невесомости Мадонны, её босые ступни слегка касаются облаков. В то же время фигуры святых Сикста и Варвары утопают в них. Такой контраст подчёркивает лёгкость главной героини.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Полковник который, изгнал из парламента пресветиан
Полковник Прайд (бывший извозчик) изгнал пресвитериан из Долгого парламента.