Отличия:
Япония. Наиболее развитая экономика из трех, весь XX век была лидирующей экономикой Азии. Островное положение, низкие военные расходы.
Китай. Высокие темпы роста экономики, развитая промышленность, делит первое место в мире с США по весу экономики, сильная армия.
Индия. Закрыта горами с севера, сложные отношения с соседями (Пакистан, Мьянма, Китай). То есть граница с той же Мьянмой до сих пор для иностранцев труднопроходимая. Быстрые темпы роста численности населения, но низкий уровень жизни,даже до Китая далеко. Выход в Индийский океан, слабая международная железнодорожная сеть, если из Китая пассажирские поезда ходят до Москвы, то у Индии все железные дороги внутренние.
Общее:
-Страны Азии.
-Вместо латиницы используют свои алфавиты и иероглифы.
-Расположены в зоне теплого климата. Даже на большей части Японии и Китая зимы мягкие.
-Высокая плотность населения.
-В Японии дорогая рабочая сила и стремительно стареет население
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изменения произошли в европе после обращения монархов к теории общественного договора?
Теория общественного договора, появившаяся в эпоху философии просвещения, говорит о том, что такому общественному механизму как государство предшествовало естественное состояние человека. Передовые философы того времени Гоббс, Руссо и другие считали естественной неограниченную личную свободу, однако одни из них полагали, что эта свобода при этом противопоставлялась воле окружающих людей, а другие – что она была основой мирного первобытного общества. Теория общественного договора Гоббса и других философов просвещения подразумевает также, что появление государства стало результатом юридического акта – собственно, самого естественного договора, который является следствием воли людей, которые решили придумать этот механизм для удобства совместной жизни и лучшего обеспечения свободы. Достаточно революционной для того времени была мысль, что власть монарха идет не от Бога, а от народа, и что его главной задачей должно являться, прежде всего, защита свобод граждан. Наиболее полно эта идея выражена в работах Поля Гольбаха. Согласно его трудам, идея о священной воле и праве монарха лишь служила оправданием к получению бесконтрольной власти и произвола власти. То есть, часть общества воспользовалась своим привелигированным положением и нарушила естественный договор. Используя принцип «разделяй и властвуй», монархи посеяли рознь между гражданами для того, чтобы стать абсолютными правителями. Прихоть монарха возводилась во власть закона, а сами они извратили естественное право людей, изменив их сознание и посеяв семена безнравственности. Его идеи нашла поддержку многих философов просвещения того времени и, прежде всего, А. Радищева, согласно мнению которого государство создавалось не по прихоти монарха, а для более эффективной защиты прав угнетенных.