orange-salon-job77
?>

ответить: 1. кратко охарактеризуйте процесс становления и развития системы высшего образования в казахстане 2. определите основные направления деятельности центров и обществ по изучению , этнографии, края и естественных наук. 3. назовите основные тенденции в развитии казахского языка в рассматриваемый период (1928-1940 гг.)

История

Ответы

Aleksei1968

Приход Октябрьской социалистической революции положил начало новой социально - экономической формации, в которой кардинальным образом изменилась система образования и в частности профессиональная подготовка будущих специалистов. Как на специальные государственные органы и учреждения культуры, так и на партийные и на общественные организации возлагались функции контроля и идеологического воздействия в сфере просвещения, науки, искусства, литературы, организации культурного досуга и воспитания.


2 августа 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР издает декрет «О приеме в высшие учебные заведения РСФСР» [54].


В этот же день В. И. Ленин подписал декрет «О правилах приема в высшие учебные заведения». Этот документ провозглашал перестройку высшей школы на новых началах, создав необходимые условия рабочим и крестьянам всех национальностей для поступления в любые высшие школы, от поступающих не требовалось никаких документов об образовании, отменялись экзамены при поступлении в ВУЗ и плата за обучение, устанавливалось материальное обеспечение студентов за счет государства. Декреты явились основой Программы партии в области высшего образования, утвержденной в марте 1919 года на съезде РКП (б), основными задачами которой стали: «Открытие широкого доступа в аудитории высшей школы для всех желающих учиться, и в первую очередь для рабочих; материальное обеспечение учащихся с целью дать фактическую пролетариям и .

Karpova
1.Первое и второе сословия (дворянство и духовенство) были освобождены от уплаты любых налогов, имели исключительные политические права и ряд других привилегий по отношению к остальному населению. Большинство государственных должностей могли занимать только дворяне, они же формировали парламенты, куда практически невозможно было попасть представителям третьего сословия.
Третье сословие включало около 98 % населения Франции и было неоднородным. Наиболее крупными социальными группами в его составе были крестьянство (более 85 % населения) и буржуазия.
Devaunka40

Великая Французская революция изменила мир, свергнув абсолютную монархию и сделав возможным переход к капиталистической системе общественного устройства. Благодаря ей были открыты пути к построению нового государства, распространению образования и науки, созданию новых законов. Её девиз «Свобода, равенство, братство» стал реальностью не для всех, однако забыть его было уже невозможно. Началом революции стал захват народом Бастилии — главной тюрьмы Парижа. Случилось это 14 июля 1789 года. Позднее власть в стране побывала в руках жирондистов, затем — якобинцев и термидорианцев. После этого наступил период Директории. Революция завершилась 9 ноября 1799 года переворотом, осуществлённым Наполеоном Бонапартом.

Причины французской революции

Во Франции XVIII века господствовала абсолютистская монархия — в руках короля Людовика XVI была власть над жизнью и смертью любого жителя страны. Однако у Франции были значительные финансовые проблемы, она уже не была такой сильной, как в Развивались идеи просветительства, провозглашавшие равенство, гуманизм и верховенство права, пробудившие в народе неприязнь к стоявшим выше законов богачам, в руках которых находилась вся полнота власти. Бунтовали прежде всего образованные горожане (буржуазия), лишённые влияния на публичную жизнь, крестьяне, работавшие на хозяев и из года в год сражавшиеся с неурожаем, и плебс, голодающий в городах. Общественное возмущение в конце концов переросло в революцию, изменившую лицо мира.

1. Одним из самых кровавых эпизодов Французской революции была казнь Людовика XVI на гильотине 21 января 1793 года. 2. Максимилиан Робеспьер (1758-1794) был адвокатом по профессии и одним из главных, радикально настроенных вождей Французской революции. Когда его друзья из клуба якобинцев захватили власть, ввели диктатуру и начали террор, чтобы — как они утверждали завоевания революции, Робеспьер фактически руководил политикой своей страны. После свержения якобинцев был казнён.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить: 1. кратко охарактеризуйте процесс становления и развития системы высшего образования в казахстане 2. определите основные направления деятельности центров и обществ по изучению , этнографии, края и естественных наук. 3. назовите основные тенденции в развитии казахского языка в рассматриваемый период (1928-1940 гг.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinamarinyuk39
Vasilevna_Mikhail19
Svetlana1287
Sazhina1356
Штакина1568
elenachuxina804
Шиморянов Мария1866
pryvalovo48
bykovaam
Donat-Evgeniya793
Vladimirovna1858
mvinogradov6
mado191065
Vladimirovich1898
tkmandarin8376