sashulyah3183
?>

Из законов царя вавилонии хаммурапи: «(§ 2) если человек бросил на человека обвинение в колдовстве и не доказал этого, то тот, на которого было брошено обвинение в колдовстве, должен пойти к божеству реки и в реку погрузиться; если река схватит его, его обвинитель сможет забрать его дом. если же река очистит этого человека и он останется невредим, тогда тот, кто бросил на него обвинение в колдовстве, должен быть убит, а тот, кто погружался в реку, может забрать дом его обвинителя». ответьте на следующие вопросы: 1.что означало в древних странах обвинение человека в колдовстве? 2.в каком случае лживый обвинитель мог избежать смерти? 3.как в средневековой европе назывался подобный обычай? 4.каково возмещение потерпевшего и почему именно такое?

История

Ответы

zaha98
1. Обвинения человека в колдовстве, означало что он некая нежить, адское подобие, враг божий и т.д. за такое в Европе сжигали без разбирательств.
2. если бы обвиняемый утонул, или не умел плавать.
3. Суд Божий
4. Возмещение потерпевшему был дом обвинителя, почему? потому-что законы Хаммурапи хоть и были жестокими, но справедливыми.
alex6543213090

1. Древнегреческий писатель, историк Ксенофонт, проживший долгое время при персидском дворе, приводит интересный случай, позволяющий судить о методах воспитания молодежи у саков: «Персидский царь устроил конные ристалища (состязания) для всадников, представлявших разные народы. Длина беговой дорожки была определена в пять стадиев (около одного километра). Когда начались скачки, то какой то молодой сак вырвался вперед и достиг финиша, оставив всех остальных всадников почти на половине дорожки. Персидский царь предложил саку царство в обмен на коня, но тот отказался, заявив, что отдал бы коня лишь в обмен на благодарность храброго человека». Саки были мирным народом. Древнегреческий географ Страбон с уважением писал о саках, что «все они прямодушны и верны договорам».В среде кочевников высокого развития достигло искусство. К примеру, у кангюев были развиты песенное и танцевальное искусство, уйсуны достиг ли высокого мастерства в изготовлении прекрасных керамических сосудов. По предположению ученых, гунны знали письменность. Известны рельефные надписи саков на серебряных чашах.

2. Города в средневековой Европе были небольшими. Наши привычные масштабы "мегаполиса" совсем не применимы к ним. Даже Великий Рим во времена расцвета империи насчитывал всего около 1 миллиона жителей. В среднем же городе Западной Европы в описываемые времена жило не больше 5-7 тыс. человек. Город с населением 15-20 тыс. уже считался большим, а население 40-50 тыс. было только в столицах крупных государств, таких как Лондон или Париж. Совсем маленький городок мог насчитывать всего 2-3 тыс. жителей.

Иногда возникают разночтения в оценке населения средневековых городов, связанные с тем, что в тогдашних документах как правило указывалось не все население, а только взрослые, а иногда - только взрослые мужчины. Поэтому если вы читаете, что в городе насчитывается 700 горожан - то, скорее всего, общее население города - порядка 2000.

Города строились по берегам рек, вдоль крупных трактов или вокруг замков. Если город ставился на дороге, то участок этой дороги в пределах города превращался в главную городскую улицу. В прибрежных городах главной улицей обычно становилась дорога, ведущая от замка сеньора (или другого главного здания города) к берегу. Реже главная улица тянулась вдоль реки или морского берега (это характерно для городов, выросших из рыбацких поселков) .

Практически любой город окружен стенами. Причем, чем больше и богаче город, тем более мощные и высокие стены его ограждают. У самых маленьких и молодых городков защитой может служить просто земляная насыпь и деревянный частокол на ней, в городах побольше - каменные стены с башнями и бойницами. В работах по возведению и поддержанию городских укреплений должны были участвовать все горожане, впрочем практически везде "отработку" можно было заменить денежным взносом.

3. Аль-Фараби считается одним из основоположников восточного перипатетизма (так называли учение Аристотеля из-за его привычки вести философские занятия во время прогулок, от др. -греч. περι-πατέω — ходить кругом). Опираясь на труды Аристотеля, мыслитель разработал оригинальную мусульманскую философию, по праву получив почётное прозвище «Второй учитель человечества» (то есть второй после Аристотеля).

okovyrova1

. Древнегреческий писатель, историк Ксенофонт, проживший долгое время при персидском дворе, приводит интересный случай, позволяющий судить о методах воспитания молодежи у саков: «Персидский царь устроил конные ристалища (состязания) для всадников, представлявших разные народы. Длина беговой дорожки была определена в пять стадиев (около одного километра). Когда начались скачки, то какойто молодой сак вырвался вперед и достиг финиша, оставив всех остальных всадников почти на половине дорожки. Персидский царь предложил саку царство в обмен на коня, но тот отказался, заявив, что отдал бы коня лишь в обмен на благодарность храброго человека». Саки были мирным народом. Древнегреческий географ Страбон с уважением писал о саках, что «все они прямодушны и верны договорам».

В среде кочевников высокого развития достигло искусство. К примеру, у кангюев были развиты песенное и танцевальное искусство, уйсуны достиг  ли высокого мастерства в изготовлении прекрасных керамических сосудов. По предположению ученых, гунны знали письменность. Известны рельефные надписи саков на серебряных чашах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из законов царя вавилонии хаммурапи: «(§ 2) если человек бросил на человека обвинение в колдовстве и не доказал этого, то тот, на которого было брошено обвинение в колдовстве, должен пойти к божеству реки и в реку погрузиться; если река схватит его, его обвинитель сможет забрать его дом. если же река очистит этого человека и он останется невредим, тогда тот, кто бросил на него обвинение в колдовстве, должен быть убит, а тот, кто погружался в реку, может забрать дом его обвинителя». ответьте на следующие вопросы: 1.что означало в древних странах обвинение человека в колдовстве? 2.в каком случае лживый обвинитель мог избежать смерти? 3.как в средневековой европе назывался подобный обычай? 4.каково возмещение потерпевшего и почему именно такое?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
PetrovnaTsukanov
Vladimirovna Viktorovna
varvara82193
uglichdeti
shangina1997507
yurogov61
Рожков Зейдан460
okunevo2010
ЕВ1873
randat887040
muz-cd
alexseyzyablov
anchutk3016
Tadevosyan