во время смутного времени в годы правления бориса годунова, в 1601-1603 году произошел неурожай и голод. было страшное время, 3 года не было урожая
такая штука была. годунов был правитель то хороший, он гос. запасы зерна стал раздавать крестьянам. крестьяне с голоду начали просто есть сырым это зерно и начали умирать. но они думали что их специльно годунов отправил
tigo1
22.09.2022
Интервью с Генри Фордом
Вопрос 1: Какие важные моменты в вашей жизни повлияли на ваш выбор заниматься автомобильной промышленностью?
Ответ: Одним из ключевых моментов, которые повлияли на мой выбор, была встреча с локомобилем, когда я был всего лишь 12-летним мальчиком. Мне настолько понравились его механизмы и движущиеся детали, что с тех пор я начал экспериментировать с созданием своего собственного движущегося механизма. В 17 лет я даже поступил в механическую мастерскую, чтобы расширить свои знания в этой области. В 1893 году, работая на своей работе, я к тому же начал конструировать свой первый автомобиль.
Вопрос 2: Когда именно начался ваш успех в автомобильной промышленности?
Ответ: Мой успех в автомобильной промышленности начался в 1908 году, когда мы начали выпуск модели "Форд-Т". Этот автомобиль стал первым массовым производимым автомобилем в истории. Благодаря уникальной системе поточного производства и конвейерной ленте, мы смогли существенно снизить стоимость автомобиля, что сделало его доступным для широкой аудитории.
Вопрос 3: Ваша книга "Моя жизнь, мои достижения" приобрела огромную популярность. Можете ли вы поделиться с нами, какие принципы и идеи вы выражаете в этой книге?
Ответ: В моей книге "Моя жизнь, мои достижения" я рассказываю о принципах эффективной организации труда, которые еще называют фордизмом. Одним из ключевых принципов является использование поточного производства и конвейерной ленты, которые позволяют значительно увеличить производительность и эффективность процесса производства. Кроме того, я также акцентирую внимание на важности справедливого оплаты и условий труда для работников.
Вопрос 4: Как вы считаете, ваша деятельность оказала влияние на развитие общества в начале ХХ века?
Ответ: Я уверен, что моя деятельность сыграла большую роль в развитии общества в начале ХХ века. Массовое производство автомобилей по сниженным ценам позволило сделать их доступными для обычных людей, что способствовало мобильности и расширению возможностей для общества. Также, благодаря внедрению фордизма, удалось значительно улучшить организацию труда, повысить производительность и создать множество новых рабочих мест.
Вопрос 5: Какие политические идеи вы выражали в своей деятельности?
Ответ: Я всегда поддерживал политику, которая способствует развитию и процветанию нации. Более конкретно, я определялся как сторонник американской идеологии и призывал использовать местные ресурсы и продукты для развития страны. Я также критиковал иностранные тарифы, которые вредили национальной экономике, и активно поддерживал идею патриотического потребления товаров, произведенных в США.
Вопрос 6: Какие были ваши личные увлечения и интересы, помимо автомобильной промышленности?
Ответ: В свободное от работы время я постигал новые знания и исследовал другие области, такие как сельское хозяйство и производство резиновых шин. Я также обращал внимание на проблемы жилищного строительства и работал над созданием модели города, где рабочие могли бы жить в комфортных условиях. Меня всегда интересовали инновации и их применение в различных отраслях.
Вопрос 7: Какие были ваши основные принципы в бизнесе и какие уроки можете дать нашим читателям?
Ответ: Важными принципами в моем бизнесе были стабильная и надежная работа, качество продукта, доступная цена и удовлетворение потребностей клиентов. Я всегда стремился к инновациям и постоянно внедрял новые технологии и методы производства. Мой совет для читателей - быть амбициозными, трудолюбивыми и никогда не бояться идти вперед, несмотря на препятствия.
Вопрос 8: Считаете ли вы себя успешным и довольным своей жизнью?
Ответ: Да, я считаю себя успешным и довольным своей жизнью. Я всегда ставил перед собой высокие цели и достигал их благодаря своим усилиям и настойчивости. Я горжусь своим вкладом в развитие автомобильной промышленности и считаю, что мое наследие будет жить еще долго.
Иллюстративный материал для интервью:
- Фотографии Генри Форда
- Изображения первых моделей автомобилей Ford
- Схемы и фотографии конвейерных лент и системы поточного производства.
Lugovoi
22.09.2022
Массовые своды - это архитектурный элемент, который представляет собой систему нескольких арок, складывающихся воедино и создающих поддерживающую структуру для построения крыши или потолка. Они являются одной из самых древних и важных архитектурных конструкций.
Чтобы понять определение "массовые своды" более подробно, давайте разберемся с несколькими важными терминами.
1. Масса: Масса означает количество материала, используемого в строительстве. Когда мы говорим о массовых сводах, мы подразумеваем, что они строятся из большого количества материала, такого как камень, кирпич или бетон. Это делает конструкцию прочной и устойчивой.
2. Свод: Свод – это арочная конструкция, состоящая из нескольких пересекающихся арок, которые создают форму полусферы или эллипса. Своими арочными формами своды равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают прочность сооружения.
Теперь, имея представление об этих терминах, можем перейти к определению "массовых сводов".
Массовые своды - это архитектурные элементы, состоящие из нескольких арок, складывающихся воедино и создающих мощную и прочную структуру. Они обычно используются для построения крыш или потолков в больших постройках, таких как церкви, соборы или пещеры.
Массовые своды являются одними из самых прочных конструкций благодаря использованию большого количества материала и форме арок, которая позволяет равномерно распределить вес и направить его в основание конструкции. Благодаря этому массовые своды способны выдерживать большие нагрузки и противостоять различным внешним воздействиям, таким как ветер, снег или дрожание земли.
Интересный пример массовых сводов можно увидеть в соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари) или в Базилике Святого Петра, которые славятся своими величественными и красивыми потолками, построенными с использованием этой архитектурной конструкции.
В заключение, массовые своды - это архитектурные элементы, состоящие из нескольких арок, складывающихся воедино и создающих мощную и прочную структуру. Они используются для построения крыш или потолков в больших зданиях и обладают высокой прочностью и стойкостью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вязыке есть пословица, появившаяся во времена смуты: «владеют городом, а помирают голодом». о ком она?
во время смутного времени в годы правления бориса годунова, в 1601-1603 году произошел неурожай и голод. было страшное время, 3 года не было урожая
такая штука была. годунов был правитель то хороший, он гос. запасы зерна стал раздавать крестьянам. крестьяне с голоду начали просто есть сырым это зерно и начали умирать. но они думали что их специльно годунов отправил