ответ:
объяснение:
бескорыстие — это потрясающее душевное качество, которое делает человека способным чистосердечно другим, не ожидая ничего взамен. не знаю, можно ли развить в себе эту способность сознательно, поскольку, мне кажется, что с ней нужно родиться.
бескорыстными обычно бывают люди с тонкой душевной организацией. они хорошо чувствуют окружающих, поэтому легко способны понять, что именно нужно человеку в данный момент, и ненавязчиво предложить свои услуги. подобный энергетический посыл позволяет таким людям не зацикливаться на себе и собственных эмоциях, иначе говоря, не быть эгоистами.
другому, бескорыстный человек действительно хочет и думает только об этом. он не ищет никакой выгоды и чаще всего не видит, что она вообще возможна. поэтому людям, склонным к эгоизму и привыкшим рассчитывать все свои действия, такое альтруистическое поведение в лучшем случае кажется странным и глупым.
в худшем же случае эгоисты стараются отыскать в действиях человека, им или кому-то другому, тайный умысел, увидеть скрытые цели, обвинить его в чем-то и испортить жизнь. к счастью, такое случается крайне редко, и на пути альтруистов чаще всего встречаются такие же отзывчивые, ну или хотя бы , люди.
происходит это потому, что добро притягивает добро. совершая бескорыстный поступок, человек порой даже не понимает, как меняет свою судьбу в лучшую сторону. но потом вдруг оказывается, что, попав в сложную ситуацию, он сам всегда получает необходимую ему , которая также приходит неожиданно и абсолютно из ниоткуда. наверно, именно так проявляется жизненная справедливость.
ответ:
норма́нская тео́рия (нормани́зм) — направление в , согласно которому народ-племя русь происходит из скандинавии периода экспансии викингов (называемых в западной европе норманнами).
сторонники норманизма считают варягов норманнами и рассматривают их как основателей первых государств восточных славян: государства рюрика, а затем киевской руси. норманизм зародился на основе концепции «повести временных лет» (начало xii века) и дополнил её широким кругом письменных, археологических и лингвистических источниковперейти к разделу «#аргументы». основные споры велись вокруг этнической принадлежности варягов. временами они усиливались политической идеологизацией.
в российской и советской норманизму противопоставляется антинорманизм, при этом обе концепции как отдельные и противостоящие друг другу существуют только в постсоветских странах[1][2][3][4][5] антинормани́зм — направление в российской досоветской[1], советской и постсоветской , сторонники которого отвергают и стремятся опровергнуть норманнскую теорию происхождения первой правящей династии руси и создания государства[2]. антинорманизм включает широкий спектр концепций и гипотез, общими признаками которых являются отрицание существенности влияния скандинавов на политические и процессы становления древней руси и выдвижение альтернативных норманской гипотез. народ русь и варяги, составившие раннюю элиту государства, в рамках антинорманизма рассматриваются не в качестве выходцев из скандинавии, а как восточные или славяне[3], финны[4], пруссы[5] и др.[6] также антинорманизм распространён в построениях, включая фолк-, и в славянском неоязычестве)[7].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение присоединения осколков золотой орды
В результате распада Золотой Орды в 1443 году образуется Крымское ханство, правителем которого стал победивший в междоусобной борьбе Девлет-Хаджи-Гирей[11]. Территория ханства в пору его расцвета включала в себя не только Крымский полуостров, но и приазовские и северно-причерноморские степи, вплоть до Дуная, а также Кубанский край. Однако независимым новоиспечённое государство оставалось весьма короткое время. Уже в 1475 году сын Хаджи-Гирея Менгли-Гирей был вынужден подчиниться Османской империи, признав себя её вассалом[12].
Во всех стратегически важных пунктах ханства были размещены турецкие войска. Главными османскими крепостями в Крыму стали Перекоп, Арабат, Еникале, Гёзлёв (Евпатория) и Кафа. Кроме того, турецкие гарнизоны находились в Мангупе, Инкермане, Балаклаве и Судаке. Таким образом, турки контролировали все подступы к Крыму и являлись фактическими хозяевами в Крымском ханстве[13].
Что касается местных правителей, то они фактически превратились в послушных холуев, назначаемых и смещаемых по воле Стамбула и регулярно получающих турецкое жалование. О взаимоотношениях между султанами и их татарскими вассалами можно судить по красноречивому факту, приведённому в мемуарах воеводы Якова Собесского (отца будущего короля Речи Посполитой Яна Собесского). В 1621 году во время польско-турецких переговоров участвовавший в них калга-султан[14] осмелился заявить претензии по вопросам установления границ ханства. Однако он был тут же поставлен на место турецким визирем: «Не тебе говорить о границах. Татарам подобает выполнять приказания моего господина»[15].