Составить в тетради таблицу «последствия раздробленности руси». 1.положительные последствия 2.отрицательные последствия (6 класс, параграф 13) (не писать хз или не полноценный ответ, иначе жалоба)
Для заполнения пустых ячеек таблицы нам нужно соотнести каждую ячейку с нужным элементом из представленного списка.
Посмотрим на первую ячейку, обозначенную буквой "А". Из условия задачи видно, что в этой ячейке обозначается событие "Борьба с «тушинским вором»". В список данных мы видим, что данное событие связано с М. В. Скопиным-Шуйским, а его номер в списке данных равен 1. Запишем 1 в ячейку А.
Переходим к следующей ячейке, обозначенной буквой "Б". Из условия задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначаются участники борьбы с «тушинским вором». Из списка данных видно, что это Борис Годунов. Его номер в списке данных равен 2. Запишем 2 в ячейку Б.
Теперь рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "В". Из условия задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначается год, когда произошло событие борьбы с «тушинским вором». Из списка данных мы видим, что это 1611 год. Его номер в списке данных равен 4. Запишем 4 в ячейку В.
Перейдем к ячейке, обозначенной буквой "Г". В условии задачи сказано, что в этой ячейке нужно указать участников второго ополчения. Из списка данных видно, что это Василий Шуйский. Его номер в списке данных равен 3. Запишем 3 в ячейку Г.
Теперь рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "Д". В условии задачи говорится, что в этой ячейке нужно обозначить событие первого ополчения. Из списка данных видно, что это убийство Дмитрия Углического. Номер этого события в списке данных равен 9. Запишем 9 в ячейку Д.
Далее рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "Е". Из задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначается год события "опричнина". Из списка данных видно, что это 1609 год. Его номер в списке данных равен 5. Запишем 5 в ячейку Е.
Таким образом, после заполнения всех ячеек таблицы в соответствии с данными из списка, ответ будет следующим:
А - 1
Б - 2
В - 4
Г - 3
Д - 9
Е - 5
Надеюсь, это решение помогло вам понять, как заполнить пустые ячейки таблицы. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Svetlana ALLA
13.01.2021
Да, конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с ответом на данный вопрос.
Чтобы ответить на вопрос о границах государств, где после буржуазной революции установился капиталистический строй, нам понадобится контурная карта, на которой будут отмечены эти границы. Учитель обычно просит учеников работать с атласом или картами мира, поэтому предположим, что у нас есть такая карта.
Шаг 1: Распознавание границ буржуазного строя
Первым шагом нужно узнать, как выглядят границы государств, в которых установился капиталистический строй после буржуазной революции. Возможно, это будут страны, которые в настоящее время являются капиталистическими.
Шаг 2: Поиск границ на карте
Вторым шагом нужно приступить к анализу карты. Изучите основные континенты и страны. Обратите внимание на те, которые соответствуют границам, которые вы распознали в первом шаге.
Шаг 3: Обведение границ на карте
Третий шаг - это обозначение границ на контурной карте. Берите цветные карандаши или маркеры и медленно обведите границы стран, в которых был установлен капиталистический строй после буржуазной революции. Рекомендуется использовать разные цвета для различных стран, чтобы сохранить четкость контуров.
Шаг 4: Пояснение ответа
После того как вы обведете все границы на карте, можно приступить к пояснению ответа. Вы можете объяснить, что после буржуазной революции капиталистический строй установился в странах, которые были обведены на карте. Кратко изложите основные причины, которые привели к установлению этого строя, такие как развитие предпринимательства, промышленности и свободного рынка.
Таким образом, ваш ответ должен включать:
- Названия стран, в которых установился капиталистический строй после буржуазной революции.
- Установленные на карте границы этих стран.
- Краткое пояснение причин, почему в данных странах был установлен капиталистический строй.
Следуя этим шагам, вы сможете подготовить максимально подробный и обстоятельный ответ на данный вопрос для школьника.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить в тетради таблицу «последствия раздробленности руси». 1.положительные последствия 2.отрицательные последствия (6 класс, параграф 13) (не писать хз или не полноценный ответ, иначе жалоба)
Для заполнения пустых ячеек таблицы нам нужно соотнести каждую ячейку с нужным элементом из представленного списка.
Посмотрим на первую ячейку, обозначенную буквой "А". Из условия задачи видно, что в этой ячейке обозначается событие "Борьба с «тушинским вором»". В список данных мы видим, что данное событие связано с М. В. Скопиным-Шуйским, а его номер в списке данных равен 1. Запишем 1 в ячейку А.
Переходим к следующей ячейке, обозначенной буквой "Б". Из условия задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначаются участники борьбы с «тушинским вором». Из списка данных видно, что это Борис Годунов. Его номер в списке данных равен 2. Запишем 2 в ячейку Б.
Теперь рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "В". Из условия задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначается год, когда произошло событие борьбы с «тушинским вором». Из списка данных мы видим, что это 1611 год. Его номер в списке данных равен 4. Запишем 4 в ячейку В.
Перейдем к ячейке, обозначенной буквой "Г". В условии задачи сказано, что в этой ячейке нужно указать участников второго ополчения. Из списка данных видно, что это Василий Шуйский. Его номер в списке данных равен 3. Запишем 3 в ячейку Г.
Теперь рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "Д". В условии задачи говорится, что в этой ячейке нужно обозначить событие первого ополчения. Из списка данных видно, что это убийство Дмитрия Углического. Номер этого события в списке данных равен 9. Запишем 9 в ячейку Д.
Далее рассмотрим ячейку, обозначенную буквой "Е". Из задачи мы можем понять, что в этой ячейке обозначается год события "опричнина". Из списка данных видно, что это 1609 год. Его номер в списке данных равен 5. Запишем 5 в ячейку Е.
Таким образом, после заполнения всех ячеек таблицы в соответствии с данными из списка, ответ будет следующим:
А - 1
Б - 2
В - 4
Г - 3
Д - 9
Е - 5
Надеюсь, это решение помогло вам понять, как заполнить пустые ячейки таблицы. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!