Была у Зевса (верховного Олимпийского бога) и Деметры (богини плодородия) дочь Персефона. И вот решил Зевс выдать ее замуж за Аида (повелителя подземного царства мертвых). Гуляла прекрасная Персефона с подружками, любовалась цветами и танцевала в цветущих лугах. Увидел ее Аид и решил тотчас ее похитить и попросил для этого Гею (богиню земли)ее вырастить небывалой красоты цветок. Согласилась Гея и вот уже Персефона срывает прекрасный цветок и тут же попадает в ловушку: разверзлась земля и Аид увозит ее на своей колеснице в подземное царство теней.
Последний крик Персефоны достигает ушей ее матери Деметры. В ужасе ищет Деметра свою дочь и нигде не может найти. Обращается к Гелиосу (бог-солнце) с вопросом, где ее дочь, на что он отвечает ей откровенно о планах Зевса выдать Персефону замуж за мрачного Аида. В ярости на Зевса покидает Деметра Олимп и уходит в мир смертных, где странствует в горе. Горе богини плодородия не проходит даром миру: земля больше не родит урожаи, засыхают виноградники, впустую пашут люди с надеждой на всходы.
Видя происходящее, Зевс уговаривает Деметру вернуться на Олимп, но пусты его На грани гибели оказалось все живое. Не желая допустить этого, Зевс посылает легкокрылого Гермеса к Аиду с вернуть Персефону и забирает ее с собой на Олимп.
Возрадовалась богиня Деметра дочери, вернулась к своим обязанностям, зацвели сады, взошли урожаи, весна пришла в мир. Однако, не навсегда отпустил Аид жену свою Персефону, а лишь на две трети года, как пожелал великий Зевс. И отныне, время, когда мать и дочь вместе цветущее и теплое для всех живущих. Но как только Персефона покидает мать, природа увядает и наступает зима.
annazhurawlewa
13.12.2022
Английская революция.
У революции были объективные и субъективные причины:
- главная объективная причина - в том, что в Англии уже развивался капитализм, буржуазию поддерживало новое дворянство (gentry), которое было связано с капиталистическими отношениями и торговлей, а политика короля и феодалов явно препятствовала этим процессам;
- субъективная причина — неудачная политика первых Стюартов (Якова I и Карла I). Карл I Стюарт впервые в истории позволил явное неуважение к парламенту и его роспуск. Эта политика спровоцировала парламент на открытую борьбу против монарха. Грубое поведение короля по отношению к парламенту, традициям, элите породило такое же грубое отношение революционно настроенной части элиты к королю. "Долгий парламент", созванный Карлом I под нажимом общественности, принял исторические решения: - ликвидировал чрезвычайные суды - Звездную палату и Высокую комиссию; - лишил королевскую власть и церковь преимуществ в судебных вопросах; - установил фактическую свободу печати; - привлек к ответственности многих высших чиновников. Ну, а дальше уже сам делай выводы! Источник: Негоже за счет других учиться!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Білге қағанның мемлекетті нығайтудағы рөлі қандай? көне түрік жырның тарихи маңызы неде?
Миф об Аиде и Персефоне
Была у Зевса (верховного Олимпийского бога) и Деметры (богини плодородия) дочь Персефона. И вот решил Зевс выдать ее замуж за Аида (повелителя подземного царства мертвых). Гуляла прекрасная Персефона с подружками, любовалась цветами и танцевала в цветущих лугах. Увидел ее Аид и решил тотчас ее похитить и попросил для этого Гею (богиню земли)ее вырастить небывалой красоты цветок. Согласилась Гея и вот уже Персефона срывает прекрасный цветок и тут же попадает в ловушку: разверзлась земля и Аид увозит ее на своей колеснице в подземное царство теней.
Последний крик Персефоны достигает ушей ее матери Деметры. В ужасе ищет Деметра свою дочь и нигде не может найти. Обращается к Гелиосу (бог-солнце) с вопросом, где ее дочь, на что он отвечает ей откровенно о планах Зевса выдать Персефону замуж за мрачного Аида. В ярости на Зевса покидает Деметра Олимп и уходит в мир смертных, где странствует в горе. Горе богини плодородия не проходит даром миру: земля больше не родит урожаи, засыхают виноградники, впустую пашут люди с надеждой на всходы.
Видя происходящее, Зевс уговаривает Деметру вернуться на Олимп, но пусты его На грани гибели оказалось все живое. Не желая допустить этого, Зевс посылает легкокрылого Гермеса к Аиду с вернуть Персефону и забирает ее с собой на Олимп.
Возрадовалась богиня Деметра дочери, вернулась к своим обязанностям, зацвели сады, взошли урожаи, весна пришла в мир. Однако, не навсегда отпустил Аид жену свою Персефону, а лишь на две трети года, как пожелал великий Зевс. И отныне, время, когда мать и дочь вместе цветущее и теплое для всех живущих. Но как только Персефона покидает мать, природа увядает и наступает зима.