Gennadievna bessonov
?>

Новгородская земля, в отличие от других осколков древней руси, избрала особый путь политического развития. здесь сформировалась не монархия, а произошло это в веке, когда новгородцы изгнали присланного князя и начали сами приглашать князей. важнейшие решения утверждались горожанами на изначально проходившим на площади перед собором. это собрание избирало не только главу городской администрации, которого называли но даже главу местной церкви – архиепископа. при этом выборы контролировались самыми зажиточными горожанами, которых называли в году новгородское ополчение было разбито московской ратью на реке и новгород попал в зависимость от москвы. окончательно новгород был присоединён к москве в году великим князем так кончилась многовековая вольность этих земель. нужно заполнить пробелы в тексте

История

Ответы

kostmax1971

1. Демократическая республика.

2. 12 веке. (XII).

3. Вече.

4. Софийским собором.

5. Посадник.

6. Бояре.

7. В 1471 году.

8. Шелони.

9. В 1478 году.

10. Иван III.

Объяснение:

Васильевич Валерьевна
Сначала бьют баклуши, то есть делают грубые бруски-заготовки из дерева. Затем мастер встает за токарный станок, снимает резцом излишек древесины и постепенно придает заготовке нужную форму. Так получается основа — «бельё» (неокрашенные изделия) — резные ковши и ложки, поставцы и чашки. Изготовление «белья» После сушки «бельё» грунтуют жидкой очищенной глиной — вапой, как её называют мастера. После грунтовки изделие 7-8 часов сушат и обязательно вручную покрывают несколькими слоями олифы (льняного масла). Мастер окунает в миску с олифой специальный тампон, приготовленный из овечьей или телячьей кожи, вывернутой наизнанку, а затем быстро втирает в поверхность изделия, поворачивая его так, чтобы олифа распределялась равномерно. Эта операция очень ответственная. От неё будет в дальнейшем зависеть качество деревянной посуды, прочность росписи. В течение дня изделие покроют олифой 3-4 раза. Последний слой высушат до «небольшого отлипа» — когда олифа слегка прилипает к пальцу, уже не пачкая его. Следующий этап — «лужение», то есть втирание в поверхность изделия алюминиевого порошка. Выполняют его также вручную тампоном из овечьей кожи. После лужения предметы приобретают красивый бело-зеркальный блеск, и готовы для росписи. В росписи применяются масляные краски. Главные цвета, определяющие характер и узнаваемость хохломской росписи — красный и чёрный (киноварь и сажа), но для оживления узора допускаются и другие — коричневый, светлого тона зелень, жёлтый тон. Кисти для росписи делаются из беличьих хвостов, так, чтобы ими можно было провести очень тонкую линию. Лужение и художественная роспись Выделяют роспись «верховую» (когда по закрашенному серебристому фону наносят рисунок (криуль — основная линия композиции, на неё «насаживают» такие элементы как осочки, капельки, усики, завитки т. д.) красным и черным цветом) и «под фон» (сначала намечается контур орнамента, а потом заполняется чёрной краской фон, рисунок листа или цветочка остается золотым).
aquilonis
Сначала бьют баклуши, то есть делают грубые бруски-заготовки из дерева. Затем мастер встает за токарный станок, снимает резцом излишек древесины и постепенно придает заготовке нужную форму. Так получается основа — «бельё» (неокрашенные изделия) — резные ковши и ложки, поставцы и чашки. Изготовление «белья» После сушки «бельё» грунтуют жидкой очищенной глиной — вапой, как её называют мастера. После грунтовки изделие 7-8 часов сушат и обязательно вручную покрывают несколькими слоями олифы (льняного масла). Мастер окунает в миску с олифой специальный тампон, приготовленный из овечьей или телячьей кожи, вывернутой наизнанку, а затем быстро втирает в поверхность изделия, поворачивая его так, чтобы олифа распределялась равномерно. Эта операция очень ответственная. От неё будет в дальнейшем зависеть качество деревянной посуды, прочность росписи. В течение дня изделие покроют олифой 3-4 раза. Последний слой высушат до «небольшого отлипа» — когда олифа слегка прилипает к пальцу, уже не пачкая его. Следующий этап — «лужение», то есть втирание в поверхность изделия алюминиевого порошка. Выполняют его также вручную тампоном из овечьей кожи. После лужения предметы приобретают красивый бело-зеркальный блеск, и готовы для росписи. В росписи применяются масляные краски. Главные цвета, определяющие характер и узнаваемость хохломской росписи — красный и чёрный (киноварь и сажа), но для оживления узора допускаются и другие — коричневый, светлого тона зелень, жёлтый тон. Кисти для росписи делаются из беличьих хвостов, так, чтобы ими можно было провести очень тонкую линию. Лужение и художественная роспись Выделяют роспись «верховую» (когда по закрашенному серебристому фону наносят рисунок (криуль — основная линия композиции, на неё «насаживают» такие элементы как осочки, капельки, усики, завитки т. д.) красным и черным цветом) и «под фон» (сначала намечается контур орнамента, а потом заполняется чёрной краской фон, рисунок листа или цветочка остается золотым).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Новгородская земля, в отличие от других осколков древней руси, избрала особый путь политического развития. здесь сформировалась не монархия, а произошло это в веке, когда новгородцы изгнали присланного князя и начали сами приглашать князей. важнейшие решения утверждались горожанами на изначально проходившим на площади перед собором. это собрание избирало не только главу городской администрации, которого называли но даже главу местной церкви – архиепископа. при этом выборы контролировались самыми зажиточными горожанами, которых называли в году новгородское ополчение было разбито московской ратью на реке и новгород попал в зависимость от москвы. окончательно новгород был присоединён к москве в году великим князем так кончилась многовековая вольность этих земель. нужно заполнить пробелы в тексте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenalusia
tip36
irinalav2705745
Rjkjneirbyf555
Maloletkina-marina2
baranovaas
marusyamr
innaterenina
Larisa-0888716
Valentina1520
marinatehnomaster21
krisrespect
Volkov
mouse-0211fsb3509
artemkolchanov24