Lesnova_Kiseleva730
?>

Вчем заключались парламентские реформы второй половины 19 века -начала 20?

История

Ответы

anton1969026203

Эти реформы сместили власть с монарха на кабинет министров. Если раньше Великобритания считалась монархией, то теперь можно было смело считать, что ею управляли министры, а не король.

Начались реформы в 1832 году, когда был принят билль о парламентской реформе, удалявший из Парламента 143 депутата из мелких городов и передавший их полномочия депутатам из новых крупных городов.

После реформы в стране осталось две партии – тори и виги. Тори были консервативной, а виги – либеральной.

В 1867 году была проведена вторая реформа, которая передала 52 места в парламенте промышленным городам. Средняя и мелкая буржуазия получили избирательное право.

Из-за этой реформы король также потерял часть полномочий, и большая часть ответственности перешла на плечи министров и Парламента.

В1884 году были приняты проекты, составлявшие третью реформу, и они увеличили число избирателей до 5.5 миллионов. Были удалены имущественные цензы и другие цензы, ограничивавшие количество избирателей.

В стране теперь осталось две партии, и за них голосовали люди по всей Англии. Партии тори и вигов теперь играли роли консервативной и либеральной партий, и они сменяли друг друга у власти в зависимости от результатов голосования.

Александрович175
В средние века (V – XVII) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.   Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.    В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное распространение в раннесредневековую эпоху.    Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.   К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.    Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.   В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.   Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи.  Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.   Епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. Содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. Помимо чтения, письма, счета и закона Божия,  изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, геометрия, астрономия и теория музыки (четырехпутье). Наиболее известными были школы в Сен-Жермену.  лучали ученую степень «доктора наук».   Основными методами обучения были лекции и диспуты. От студента требовалось посещать лекции: обязательные дневные и повтори
marim1994361

§ 2. ДЖУНГАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ

На протяжении многих лет казахи вели ожесточенные войны с джунгарами. Но самыми трудными для народа были «Годы Великого бедствия» («Ақтабан шубырынды, Алқакөл сулама»).

 

1. Усиление Джунгарского государства. В 1635 году было создано централизованное Джунгарское ханство во главе с Батуром-хунтайд-жи. Оно находилось к юго-востоку от Казахстана. В 1640 году джунгары и другие калмыцкие роды приняли свод военных и гражданских законов под названием «Степноеуложение». Заметно укре-пилось единство джунгар, усилилась их боевая мощь. Была сильно укреплена воинская дисциплина. Так, за уход с поля боя предусмат-ривались крупные штрафы скотом и вооружением. За непредупреж-дение появления врага и предательство наказывали смертной казнью. В военное время каждое родовое подразделение джунгар в кратчайшие сроки превращалось в боевую единицу. Они могли выставить бое конную армию общей численностью до 100 тысяч воинов. В их рядах были отряды стрелков. Немецкий ученый ХVШ века И. Георги по этому поводу писал, что они «сходили с лошадей, когда палили из ружей».

 

Джунгары быстро восстанавливали потери в живой силе. Согласно их законам, ежегодно 40 семей должны были женить не менее 4 холостяков, уплачивая за них калым за невесту. В армию призывали и рабов, которых они очень ценили. К примеру, за убийство раба уплачивали штраф в 45 голов скота.

 

Джунгарское государство было нацелено на захват чужих территорий.

 

У них была выработана особая тактика ведения военных действий. Они предпочитали вести бой в открытой степной местности. Джунгары сами производили порох из селитры и серы, изготавливали сабли, панцири, латы, шлемы и другое вооружение. В конце XVII века они уже имели фитильное огнестрельное оружие. Джунгары сумели наладить даже производство пушек. Эту работу возглавил швед Иоган Густав Ренат, попавший в плен к джунгарам. Им удалось создать разветвленную сеть шпионов-осведомителей, которые занимались сбором секретной информации на территории сопредельных государств, в том числе и в Казахстане.

 

Жители Джунгарии так же, как и Казахского ханства, занимались кочевым и полукочевым скотоводством. В начале XVIII века население этой страны составляло около 1 миллиона человек. Около полумиллиона человек составляли представители покоренных народов. Последние исправно платили подати, обеспечивали пополнение армии воинами. О том, насколько Джунгария представляла опасность для соседей, свидетельствует тот факт, что в первой половине XVIII века борьба с этим кочевым государством была одной из основных внешнеполитических задач Китая. Нередко казахские ханы и султаны заключали династийные браки с правителями ойратских племен.

 

2. Завоевательные войны джунгар. Территория Казахского ханства издавна привлекала к себе внимание джунгарских правителей. Во-первых, завоевав Семиречье и Присырдарьинский регион, джунгарские правители могли контролировать один из важных маршрутов торговых путей, связывавших Джунгарию с Российской империей, Сибирью, государствами Средней Азии. Им открывалась прямая дорога в Афганистан, Иран и Закавказье. Во-вторых, захват Казахстана позволял им заметно укрепить границы ханства и получать дополнительные подати с покоренного населения. В-третьих, завоевателей привлекали также огромные пастбищные угодья и торгово-ремесленные центры Южного и Юго-Восточного Казахстана. В-четвертых, завоевание территории Казахстана сулило джунгарам беспрепятственный проход к своим соплеменникам, кочевавшим в междуречье Жайыка (Урала) и Волги. Наконец, Джунгарское государство рассматривало население Казахстана как потенциальных рабов. Работорговля была одним из главных источников дохода этого государства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем заключались парламентские реформы второй половины 19 века -начала 20?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевич Валерьевна
ccc712835
marketing601
aprelevka
Pastel-sova
yulyazhdan
okovyrova1
Мария
ИП_Рамис873
unalone5593
zubov-073620
blagorodovaanna375
rigina82
raa-0485428
PetrovnaTsukanov