Следующая революция была в октябре 1917 года (Великая Октябрьская социалистическая революция). Результат - свержение Временного правительства и приход к власти большевиков. Итак, ответ - две революции.
Сайжанов
01.03.2021
Всего было 3 революции.
Шиловский126
01.03.2021
1)18 век в истории получил название эпоха Просвещения, потому что именно в 18 веке научные знания, которыми обладали и которые были доступны только ограниченному кругу людей распространился извне. Эти знания вышли за пределы университетов в светские салоны, например, Парижа и Лондона, где это становится предметом для дискуссий. Литераторы начинают популярно излагать последние достижения философии и науки. 2) Он милосерд, правдив, закон его для всех равен. он вольность дарует всем. Это — перифраз «Наказа» Екатерины II и ее-постоянных заявлений в манифестах и указах. В то же время вместе с предшествующими похвалами самодержцу и последующими его распоряжениями эта фраза рисует облик такого государя, какого просветительская философия XVIII века именовала «просвещенным монархом». 3)Великая французская революция 1789—1794 годов, ликвидировавшая абсолютизм, затем установившая республику.Июльская революция 1830 года, приведшая к свержению короля Карла X и восхождению на престол Луи-Филиппа I.Февральская революция 1848 года, приведшая к свержению короля Луи-Филиппа I и установлению Второй республики.Сентябрьская революция 1870 года, приведшая к созданию Третьей республики. 4)Она положила начало эпохе революций во всей Европе, было создано первое конституционное гос-во. Ну вот как-то так
Kalmikova1666
01.03.2021
Он милосерд, правдив, закон его для всех равен. он вольность дарует всем. Это — перифраз «Наказа» Екатерины II и ее-постоянных заявлений в манифестах и указах. В то же время вместе с предшествующими похвалами самодержцу и последующими его распоряжениями эта фраза рисует облик такого государя, какого просветительская философия XVIII века именовала «просвещенным монархом». Согласно теории «просвещенного абсолютизма» такая монархия равнозначна конституционной или, по крайней мере, монархии, ограниченной твердыми («непременными»— по терминологии Д. И. Фонвизина) законами, основанными на «естественном праве». Правящий при подобных законов «просвещенный монарх» отличается от самодержца, деспота, тирана, который правит, руководствуясь собственной прихотью, желанием, без законов. Во Франции идею просвещенной монархии отстаивали и пропагандировали Монтескье, Вольтер, Дидро, в России — Ломоносов, Сумароков, Новиков, Фонвизин, Державин и др. Радищевская характеристика деяний монарха в «сне» в основных пунктах совпадает с тем, например, что в более краткой форме писал о качествах «просвещенного монарха» Ломоносов: «Радеть о благоденствии общества, защищать оное прозорливым мужеством, управлять милосердным правосудием, обогащать домостройством и купечеством, просвещать науками, украшать художествами есть великих монархов упражнение».
Следующая революция была в октябре 1917 года (Великая Октябрьская социалистическая революция). Результат - свержение Временного правительства и приход к власти большевиков. Итак, ответ - две революции.