timonina29
?>

3. с карты расставьте отрывки из дневниковых записей тотемского крестьянина а.а. замараева в хронологической последовательности. запишите цифры, которыми обозначены отрывки, в правильной последовательности. 1. «говорят, что взяли перемышль, австрийскую в перемышле взяли в плен нижних чинов — 117 тысяч, 300 офицеров и 9 генералов и множество всякого оружия». 2. «наши герои — генералы брусилов, лечицкий, сахаров, — начиная с мая, взяли сотни тысяч пленных, тысячи орудий и пулемётов и множество другова военного снаряжения». 3. «наши, говорят, отдали город львов, который был у австрийцев. что-то всё не везёт, убыли, кажется, везде в войсках огромные». 4. «немцы взяли бухарест. за что страдает бедная румыния. немцев, кажется, не победить. у нас много казнокрадов и худыя порядки во всём». 5. « кровопролитная война. наши австрийцев побили, а прусаков не могут. настоящо всё бьются в польше. калишская и люблинская губернии страшно разорены». 6. «рига и двина [двинск], вот города, которые сильно прельщают немцев. им эти города страстно хочется но река западная двина мешает им, не даёт передти, а войска ждут и стерегут немцев тут на другом берегу реки. и это положение не меняется вот уже 2 месяца».

История

Ответы

Kateshaeva
    сегодня россия обречена.        гибель огромного организма, милосердно быстрая в времени, успокоительно постепенна во времени современников. те же города, тот же язык, те же окружающие ну, приезжие, ну, реформы и трудности, ну, отпали союзные республики - но жизнь все-таки продолжается, и тысячелетняя страна переживет трудности и сохранится. психологическая установка не велит нам понимать зеркало так, что морщина - это отражение дороги к могиле!         а если морщина превратилась в овраг, куда мы провалились? тогда политики нам нагло лгут о временных и неизбежных особенностях рельефа местности на пути в тот лучший мир, где каждый наконец-то получит обещанное счастье. с кладбищенских ворот сняли кумачовую вывеску "коммунизм" и водрузили табличку "рынок". на этом рынке торгуют нами, сограждане.        государство поднимается и существует до тех пор, пока интересы господствующих и определяющих сил общества в основном и по большей части с интересами государства - и лишь по меньшей мере с ними расходятся. когда подъем и существование государства - в интересах господствующих сил. когда результирующий вектор тех и других интересов пусть хоть невелик, да совпадает.        когда интересы господствующих сил расходятся с интересами государства - государству хана. ибо государство и есть форма самоорганизации сил, составляющих общество.        а теперь поставим вопрос с циничной прямотой пьяного римлянина:           кто сегодня кровно отождествляет          свои интересы с интересами единого,          сильного и вообще существующего          российского государства?         оторопь и холодный пот будут нам ответом. легкая растерянность переходит в недоверчивую улыбку, чтобы в конце концов смениться ужасом. и по мере времени и отщелкивающих событий отчаяние превращается в обреченность. потому что таких господствующих сил в россии сегодня нет.        я начал писать эту книгу не раньше, чем убедился в этой истине и оправился от вызванного ею шока.        вот только не надо благоглупых фраз типа: "россия никогда не погибнет! " погибнет, разумеется. и россия, и цивилизация, и человечество, и галактика, и вселенная. но это еще не повод бараном идти на заклание сейчас. в конце концов, оптимист отличается от пессимиста только на сроки конца света. и когда родители борются за жизнь своего ребенка - они сражаются не за его бессмертие, а за то, чтобы он сполна и счастливо прожил отмеренный человеку срок.        мой оптимизм, и презрение к любому приказу, пусть это даже приказ , не мне согласиться с гибелью моей страны. тем более что гибель стран происходит не "сама собой", а проявляется и реализуется через воззрения и действия идиотов и негодяев. при этом идиоты могут быть интеллектуальны и неподкупны, а негодяи - умны и храбры.        отличительный признак гибели страны - появляется много болванов, мерзавцев и подлецов. означает ли это, что в считанные месяцы и годы меняется природа людей, в том числе даже зрелых? нет, разумеется. это означает, что люди вступили между собой в такие системные отношения, что их реакции на внешние раздражители стали неадекватны: дегенерация системы при том же наполнителе.        то есть. воздействовать надо на людей, но иметь в виду изменение системы.        что такое пророк? это человек, который видит реальность там, где все видят миф. пророка надлежит оплевать и убить, ибо он оскорбляет мировосприятие общества, низводит авторитеты и подрывает устои. посмертно его учение принимается - и в новом, изменившемся мире становится очередным мифом.        определяя правду, ты неизбежно отрясаешь мифы с декораций современности. в системе координат благонамеренного общества и оболваненной толпы - ты разрушитель, нигилист, чудак, дурак, негодяй, неуч, саморекламщик, святотатец. ибо миф для толпы - вопрос не знания, но веры как столпа морали.        необходимо, сдувая радужную пыльцу и маскировочные сети мифов, ответить на главные вопросы - ясно и честно, коротко и исчерпывающе:         кто нами правит?         чего власть хочет и что она может?         почему провалилась нынешняя власть?         почему священное слово "демократия" по- звучит "воровство"?         почему даже официально имеющиеся государственные (народные) деньги не используются для народа (государства), а скачиваются на заграничные счета - официально?         почему гибнет богатая и многолюдная страна, на которую никто не напал?         почему мы вымираем?         почему ложь торжествует, а преступление ненаказуемо?         почему все происходящие у нас изменения - к худшему?         почему нет суда над компартией, если она преступна - и нет памятников сталину, троцкому, зиновьеву, кирову и другим лидерам страны, если она не преступна?        
len4ik1986
Описание технических изобретений, появившихся в древней греции и риме, их применение в мирной жизни и во время войн, их усовершенствование и развитие. открытия в области , медицины, , , ученые их сделавшие, их труды и школы. 2. луи пастер жизненный путь французского ученого л. пастера. сущность теории возбудителей инфекционных болезней л. пастера, его открытия в области кристаллографии, микробиологии. разработка и эффективность методов профилактической вакцинации, асептики и антисептики. 3. xix век - время расцвета научной мысли формирование принципиально новых теорий в области , биологии и в xix веке. открытия, подорвавшие основы классической научной картины мира. наука и техника в россии в xix веке. кругосветные путешествия и открытия мореплавателей. 4. наука и образование в россии в xviii веке описание открытия и первых лет деятельности петербургской академии наук. научные исследования м.в. ломоносова - первого ученого и естествоиспытателя. направления научных исследований в россии в xviii веке (, , астрономия, ). 5. ньютон сэр исаак ньютон – , и астроном, один из создателей классической . основные вехи биографии и научная деятельность великого ученого. основные научные открытия ньютона. начало научной известности. последние годы ученого. 6. альберт эйнштейн ранние годы жизни, начало научной деятельности альберта эйнштейна. его научные теоретические исследования в области , изобретения и открытия. борьба с нацизмом, личная позиция, философские, религиозные взгляды и политические убеждения ученого. 7. вклад ученых европы в развитии ветеринарной медицины характеристика развития ветеринарии на древнем востоке, в древнем египте, греции и риме. описание открытия микроскопа а. левенгуком в 17 веке, открытия кровообращения врачом уильямом гарвеем, анализ значения этих открытий. 8. биография и деятельность архимеда основные работы архимеда в области , , , гидростатики и механики. оборона сиракуз от римлян во время второй пунической войны. архимед в произведениях античных авторов. основные открытия и сочинения архимеда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. с карты расставьте отрывки из дневниковых записей тотемского крестьянина а.а. замараева в хронологической последовательности. запишите цифры, которыми обозначены отрывки, в правильной последовательности. 1. «говорят, что взяли перемышль, австрийскую в перемышле взяли в плен нижних чинов — 117 тысяч, 300 офицеров и 9 генералов и множество всякого оружия». 2. «наши герои — генералы брусилов, лечицкий, сахаров, — начиная с мая, взяли сотни тысяч пленных, тысячи орудий и пулемётов и множество другова военного снаряжения». 3. «наши, говорят, отдали город львов, который был у австрийцев. что-то всё не везёт, убыли, кажется, везде в войсках огромные». 4. «немцы взяли бухарест. за что страдает бедная румыния. немцев, кажется, не победить. у нас много казнокрадов и худыя порядки во всём». 5. « кровопролитная война. наши австрийцев побили, а прусаков не могут. настоящо всё бьются в польше. калишская и люблинская губернии страшно разорены». 6. «рига и двина [двинск], вот города, которые сильно прельщают немцев. им эти города страстно хочется но река западная двина мешает им, не даёт передти, а войска ждут и стерегут немцев тут на другом берегу реки. и это положение не меняется вот уже 2 месяца».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mantseva
h777eta
Arzieva Abdulmanov1438
sarbaevmax
Алена
inikonovich
Larisaodinets5
Probitbiz6
nastyakrokhina87
propercarwashes275
M19026789436
nickname0091
Игоревна
shuttse
yuda12