Rafigovich1267
?>

1. название первого периода человечеста: 1) железный веко) медный векb) бронзовый векг) каменный век3. самые привилегированные слои населения восточного обществаа) родовая и военная аристократияб) ремесленники и куцыв) царин и жрецыг) чиновники и солдаты4. танын орган римской импа) форумб) сенатв) консульствог) капитолий5. цивилизация – это: а) этап развития человечества, следующий за дикостьо и варварством, б) совокупность духовных материальных и нравственных ценностей: в) высшее достижение человечества.6. цивилизационный подход к процессу предполагает: а) учет и изучение своеобразного, самобытного в народов; б) полное отрицание общих черт; b) учет взаимодействия и взаимовлияния разных стран и народов.7. основные критериші населения древнего рима: а) патрицииб) демосв) аристократыг) плебен8. религиозно-философское учеше буддизм зародилось: а) в китаеб) в вавилонев) в индииг) в египте9. для древневосточной деспотии характерно: а) участие народа в государствомб) всеохватывающее господство государства пад подданнымив) отсутствие налоговой системыг) отсутствие письменных законов10. в древней цивилизации общество стало другим: а) появились городаб) возникли новые возможности передачи информациив) присваивающее хозяйствог) верны все утверждения.п. в основе развития китайской государственности лежит: а) буддизмб) даосизмв) ведизмг) конфуцианство12. когда была основана великая китайская стена: а) ii век до н.э.б) || век до н.эв) і век до н.э.13. великий шелковый путь связывал: а) афину и спартуб) грецию и римb) китай с далекими странами на западе​

История

Ответы

kulagin777

Объяснение:каменный век первый век

Tatyana Anton1475

1) г ;

3) г

4) а

5) а

6) в

7) в

8)в

10)г

11)г

13) в

morozmd

1. Как оценил Николай I международное положение перед Крымской войной?

Оценивая международную обстановку перед началом Крымской войны, Николай I допустил серьезные просчеты:

- Царь переоценил военную мощь России, не приняв во внимание тот факт, что крупные мировые державы (например, Великобритания и Франция) могут выступить против его захватнических планов. Более того, они активно занимались модернизацией своих армий.

- В свете политической и экономической нестабильности в Османской империи усиление роли России на международной арене угрожало подорвать хрупкую систему баланса сил, что провоцировало Европейские державы на выступление против России, что не учел Николай I.

Mnatsovna

Основателем даосизма считается Лао-Цзы(Старый Учитель), живший в конце VI — начале V вв. до н. э.

Главные источники — философские трактаты «Дао Цзин» и «Дэ цзин», совместно име­нуемые «Дао дэ цзин».

 

Основными понятиями даосизма являются «Дао» и «Дэ».

«Дао»— путь, по которому в своем развитии должны идти человек и природа, универсальный мировой закон, обеспечивающий существование мира;

«Дэ» — энергия, благодаря ко­торой первоначало «Дао» преобразовалось в окружающий мир.

 

Основные идеи даосизма:

• все в мире взаимосвязано, нет ни одной вещи, ни одного явления, которые не были бы взаимосвязаны с другими ве­щами и явлениями;

• материя, из которой состоит мир, едина; существует круго­оборот материи в природе («все происходит из земли и ухо­дит в землю»);

• мировой порядок, законы природы, ход истории незыблемы и не зависят от воли человека, следовательно, главный принцип жизни человека — покой и недеяние («у-вэй»);

• особа императора священна, только император имеет духов­ный контакт с богами и высшими силами; через личность императора на Китай и все человечество сходит «Дэ» — жи­вотворящая сила и благодать; чем ближе человек к импера­тору, тем больше «Дэ» перейдет от императора к нему;

• познать «Дао» и получить «Дэ» можно лишь при полном со­блюдении законов даосизма, слиянии с «Дао» — первонача­лом, послушании императору и близости к нему;

• путь к счастью, познанию истины — освобождение от жела­ний и страстей;

• необходимо во всем уступать друг другу.

Конфуцианство— древнейшая философская школа, которая рас­сматривает человека, прежде всего как участника социальной жизни.

Основоположником конфуцианства является Конфуций (Кун-Фу-Цзы), живший в 551 — 479 гг. до н. э.

Главным источ­ником учения является произведение Лунь Юй(«Беседы и суждения»).

 

Конфуцианское золотое правилоповедения людей в общест­ве гласит: не делай другим того, чего не желаешь себе.

Учение Конфуция содержит ряд основополагающих принципов:

• жить в обществе и для общества;

• уступать друг другу;

• слушаться старших по возрасту и по званию;

• подчиняться императору;

• сдерживать себя, соблюдать меру во всем, избегать крайностей;

• быть человечным.

Большое внимание Конфуций уделяет вопросу, каким дол­жен быть начальник(руководитель).

Руководитель должен обладать следующими качествами:

• подчиняться императору и следовать конфуцианским принципам;

• управлять на основе добродетели («бадао»);

• обладать необходимыми знаниями;

• верно, служить стране, быть патриотом;

• обладать большими амбициями, ставить высокие цели;

• быть благородным;

• делать только добро государству и окружающим;

• предпочитать убеждение и личный пример принуждению;

• заботиться о личном благосостоянии подчиненных и страны в целом.

 

В свою очередь, подчиненный должен:

• быть лояльным по отношению к руководителю;

• проявлять старание в работе;

• постоянно учиться и самосовершенствоваться.

 

Другим важнейшим социальным учением Древнего Китая являлся легизм (школа законников, или Фацзя).Его основателя­ми были Шан Ян (390 - 338 гг. до н. э.) и Хань Фэй (288 - 233 гг. до н. э.). В эпоху императора Цинь-Ши-Хуа (III в. до н. э.) ле­гизм стал официальной идеологией.

Основной вопрос легизма: как управ­лять обществом?

Легисты выступают за то, чтобы управлять обществом путем государственного насилия, опирающегося на законы.Таким обра­зом, легизм — философия сильной государственной власти.

 

 

Основными постулатами легизма являются следующие:

• человек обладает изначально злой природой;

• движущей силой человеческих поступков являются личные эгоистические интересы;

• как правило, интересы отдельных индивидов (социальных групп) взаимопротивоположны;

• чтобы избежать произвола и всеобщей вражды, необходимо государственное вмешательство в общественные отношения;

• государство (в лице армии, чиновников) должно поощрять законопослушных граждан и жестоко карать провинившихся;

• основным стимулом правомерного поведения большинства людей является страх перед наказанием;

• основным разграничением правомерного и неправомерного поведения и применения наказания должны являться законы;

• законы должны быть одинаковы для всех, а наказание долж­но применяться и к простолюдинам, и к высшим чиновни­кам (независимо от звания), если они нарушили законы;

• государственный аппарат должен формироваться из профес­сионалов (то есть чиновничьи должности должны даваться кандидатам, обладающим необходимыми знаниями и дело­выми качествами, а не передаваться по наследству);

• государство — главный регулирующий механизм общества и, следовательно, имеет право вмешиваться в общественные отношения, экономику, личную жизнь граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. название первого периода человечеста: 1) железный веко) медный векb) бронзовый векг) каменный век3. самые привилегированные слои населения восточного обществаа) родовая и военная аристократияб) ремесленники и куцыв) царин и жрецыг) чиновники и солдаты4. танын орган римской импа) форумб) сенатв) консульствог) капитолий5. цивилизация – это: а) этап развития человечества, следующий за дикостьо и варварством, б) совокупность духовных материальных и нравственных ценностей: в) высшее достижение человечества.6. цивилизационный подход к процессу предполагает: а) учет и изучение своеобразного, самобытного в народов; б) полное отрицание общих черт; b) учет взаимодействия и взаимовлияния разных стран и народов.7. основные критериші населения древнего рима: а) патрицииб) демосв) аристократыг) плебен8. религиозно-философское учеше буддизм зародилось: а) в китаеб) в вавилонев) в индииг) в египте9. для древневосточной деспотии характерно: а) участие народа в государствомб) всеохватывающее господство государства пад подданнымив) отсутствие налоговой системыг) отсутствие письменных законов10. в древней цивилизации общество стало другим: а) появились городаб) возникли новые возможности передачи информациив) присваивающее хозяйствог) верны все утверждения.п. в основе развития китайской государственности лежит: а) буддизмб) даосизмв) ведизмг) конфуцианство12. когда была основана великая китайская стена: а) ii век до н.э.б) || век до н.эв) і век до н.э.13. великий шелковый путь связывал: а) афину и спартуб) грецию и римb) китай с далекими странами на западе​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вагифович
sergeevich
filimon211
Елена
fakyou170
Альберт Татьяна
char40
dariagromova54
igor51766771
Андрееевич787
yuklimochkina3
Manyaya
zakupka-marion
myhauz
Stenenko