Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основные мероприятия карла 1 (1516-1555) и основные мероприятия филлипа 2 (1555-1598)
Возведенная в 10 веке Десятинная церковь — первый известный нам русский каменный храм — вместе с княжеским двором была архитектурным центром Киева. Она являлась своеобразным символом церковной политики Владимира, частью ансамбля дворцовых зданий, воздвигнутого на Старокиевском холме. Основу церкви составляло здание с тремя апсидами с восточной стороны. Внутри его свод поддерживали три пары каменных столбов. С трех сторон к церкви примыкали галереи. Здание было сложено из блоков, состоящих из тонких квадратных кирпичей, скрепленных раствором извести. Для отделки дверей применялся кирпич с закругленными углами. Церковь была украшена покрытой росписью штукатуркой. К северу и югу от церкви были открыты развалины больших дворцов.