Для этого много факторов и для разных слоев населения они отличаются в некоторых моментах. Но многое и объединяло знать и чернь не только в ранее новое время, но и новое время вообще - вплоть до 20 века. Средняя продолжительность жизни в Европе в раннем новом времени составляоа около 30 лет. Низкий уровень санитарии, практически полное отсутствие научной медицины. Происходили эпидемии чумы, тифа и прочих болезней, не поддающийся лечению, которые выкашивали целые города, легко можно было умереть от самого обычного апендецита, вырезать его никто не умел, заражение крови после удаления зубов, или же смерть в результате "лечения" ртутью и прочими народными средствами. Если же ты беден - можно и от голода умереть в неудачный год. Сложно быть уверенным в завтрашнем дне, если ты можешь умереть в любой момент.
Ситуация начала исправляться лишь в 19 веке, когда начала развиваться медицина, ушел религиозный фанатизм, мешающий развитию. По сути медицина в научном направлении начала развиваться только тогда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тельность в совреможет пройти учаауки? какие области1. что такое наука? как она возниюна и развивалась2. в чем отличие науки от обыденного познания? 3. каковы функции науки? 4. в каких учреждениях проводится научная деятельностьменной россии? какие этапы научной карьеры может проhый? 5. каковы тенденции развития современной науки? какиенаучных знаний существуют? 6. какие науки изучают человека и общество? дайте им хстику.7. в чем состоит значение труда ученого, каковы его особенв чем проявляются нормы научной этики? 8. охарактеризуйте взгляд рмертона на этические ценности накак они реализуются в действительности? о? дайте им характериaы его особенности? 9. что такое научное познание? чем оно отличается от обыденьпознания? 10. дайте характеристику понятиям «гипотеза», «теория», «аксиома11. что понимается под терминами «метод» и «методология»12. дайте характеристику субъекта научного познания.13. чем научное познание отличается от bненаучного познания? 14. охарактеризуйте уровни научного познания.15. какие общелогические методы познания существуют? дайте имхарактеристику.16. охарактеризуйте методы эмпирического научного познания17. какие бывают методы теоретического научного познания?
Для этого много факторов и для разных слоев населения они отличаются в некоторых моментах. Но многое и объединяло знать и чернь не только в ранее новое время, но и новое время вообще - вплоть до 20 века. Средняя продолжительность жизни в Европе в раннем новом времени составляоа около 30 лет. Низкий уровень санитарии, практически полное отсутствие научной медицины. Происходили эпидемии чумы, тифа и прочих болезней, не поддающийся лечению, которые выкашивали целые города, легко можно было умереть от самого обычного апендецита, вырезать его никто не умел, заражение крови после удаления зубов, или же смерть в результате "лечения" ртутью и прочими народными средствами. Если же ты беден - можно и от голода умереть в неудачный год. Сложно быть уверенным в завтрашнем дне, если ты можешь умереть в любой момент.
Ситуация начала исправляться лишь в 19 веке, когда начала развиваться медицина, ушел религиозный фанатизм, мешающий развитию. По сути медицина в научном направлении начала развиваться только тогда.