Объяснение:
Николай Коперник (1473-1543) -великий ученый. Раньше все считали, что Солнце и другие планеты
крутятся во круг Земли. Но Коперник утверждал, что Земля шарообразная и поэтому тяготеет к своему центру. Просмотрев все известные на тот момент астрономические данные о движении планет и звезд, он доказал, что они являются свидетельством вращения Земли. При это Коперник обосновал что Земля крутится вокруг своей оси в течение суток и имеющее своим следствием смену дня и ночи и изменение положение Луны. Доказательства Коперника не были приняты сразу, но впоследствии они стали основной для более полной гелиоцентрической системы. Она оказала немалое влияние на дальнейшее развитие мореходства, астрономии и физики. Коперник долгое время не осмеливался открыто опубликовать свои труды. Его новое учение могло породить не только гонениям церкви, но и всеобщее осуждение и насмешки. Весь мир думал, что Солнце вращается вокруг Земли.
Открытие, сделанное Коперников, произвело переворот в науке. Если бы не он, то люди дальше думали бы о том, что Солнце и другие планеты вращаются вокруг Земли. Коперник доказал и сделал так что астрономия поднялась на новый уровень. Но католическая церковь считала, что из-за учения Коперника ее влияние на людей пошатнется, верующие потеряют чувство религиозного страха. И по этой причине церковь долгое время преследовала Коперника
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 1.какие группировки были представлены в законодательном собрании? в конвенте? сравните их политические программы.2.что такое террор? какие меры были приняты в рамках этой политики? 3.каков итог работы термидорианского конвента?
ответ: Многие черты и особенности спартанской и афинской систем воспитания и образования получили дальнейшее развитие в Древнем Риме. Как и в Афинах, здесь дети до 7 лет получали семейное обучение и воспитание. Римская система образования и формирования личности имела отчётливо выраженный гражданский характер. Её целью было подготовить активного члена общества жертвовать собой ради своего рода и государства, быть храбрым воином, презирающим рабов и все иноземное, политиком, расчётливым землевладельцем. Возникшие в Древнем Риме в период ранней республики (V в. до н. э.) первые начальные школы обслуживали некоторую часть небогатого и незнатного свободнорожденного населения. Богатые и знатные предпочитали давать своим сыновьям первоначальное обучение дома. В этих школах мальчики обучались чтению, письму, счёту. Школы были частными, платными.