polina0075880
?>

Какие противоречия стали причинами буржуазной революции​

История

Ответы

potemkin77
4. Возобновление японского наступления. Военно-политический кризис в Китае (1944—1945 гг.)
5. Вступление Советского Союза в войну против империалистической Японии. Завершение освободительной войны китайского народа
Глава V. НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА И ПОБЕДА НАРОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ (1946-1949 гг.)
1. Послевоенный политический кризис. Начало гражданской войны и возникновение общей революционной ситуации (сентябрь 1945 — июнь 1947 г.)
2. Стратегическое наступление НОА и победа народной революции (июль 1947 — октябрь 1949 г.)
Глава VI. ПЕРЕХОД КИТАЯ НА ПУТЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (1949—1957 гг.)
1. Завершение буржуазно-демократических преобразований и восстановление народного хозяйства (1949—1952 гг.) 
2. Переход к социалистическим преобразованиям. Начало социалистической индустриализации (1953—июль 1955 г.)
3. Первая попытка маоистов повернуть Китай на «особый» путь развития (июль 1955—1957 г.)
Глава VII. КНР В ГОДЫ «БОЛЬШОГО СКАЧКА» И ЛИКВИДАЦИИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ (1958-1960 гг.)
1. КНР в период «большого скачка» (1958—1960 гг.)
2. КНР в годы чрезвычайных мер по ликвидации последствий «большого скачка» (1961—1962)
3. Внутренняя и внешняя политика КНР в 1965—1965 гг, Китай накануне «культурной революции»
Глава VIII. КНР В ПЕРИОД 1965-1969 гг
skachmin
В 70-е годы XIX века один критский купец обнаружил на своем участке подозрительно большие горшки и руины древних построек. Купцу перелопатили весь двор и не напрасно. В результате раскопок был найден знаменитый Кносский дворец, точнее, последняя его версия. Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис — “двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве) . Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. По-видимому, миф о Тессе отразил зависимость Аттики от Кносса в начале позднеминойского периода. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Кносский дворец. Общий план нижнего яруса в позднеминойский период. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита. Необычными показались ученым и детали дворца. Своеобразными были колонны, получившие в искусствоведении название "иррациональных". Книзу они не расширялись, как в постройках других древних народов, а сужались. Ствол колонн утолщался кверху, где он завершался капителью в форме круглого валика и лежащей на нём квадратной плиты. Нередко колонны были покрыты своеобразным зигзагообразным узором. Ствол их не был уподоблен растительным прототипам египетских опор, повторявших форму тянущихся вверх стеблей папируса или лотоса. В кносской колонне нет сходства с образами живой природы. Зодчий отказался от подражания природе, выступавшей в египетской архитектуре, нашел для элементов сооружения язык архитектурных форм, основанный на пропорциональных и числовых соотношениях, и обнажил сущность колонны как опоры, выделив и подчеркнув именно эту ее функцию .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие противоречия стали причинами буржуазной революции​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константиновна
andreokiseleo69421
sergeevna
ruslan
akbmaslafarkop3175
АлександровнаАслан1571
levickaalubov5
Макаров1887
GoncharenkoKuzmin
irkm8
syana80
mb9037479491
КузменковаЖигулин
sklad2445
Stroeva19651938