Кулагина_Владимир1179
?>

Кто по мнению автора имеет право изменять и учреждать новое правительство?

История

Ответы

ПетросовичЗаславский
Экономика России до прихода к власти Петра 1 насчитывала огромное количество проблем. Достаточно сказать, что в стране, обладающие огромным количеством природных ресурсов, не было необходимого материала для собственного обеспечения даже нужд армии. Например, метал для пушек и артиллерии закупался в Швеции. Промышленность находилась в упадническом состоянии. По всей России было всего 25 мануфактур. Для сравнения в Англии в этот же период действовало более 100 мануфактур. Что касается сельского хозяйства и торговли, то здесь действовали старые правила и эти отрасли практически не развивались.
экономическая политика Петра 1 была направлена на создание условий для экономического развития страны в настоящем и будущем. Отдельно следует отметить, что основное направление развития экономики той эпохи заключалось в развитии, прежде всего, военной промышленности. Это важно понимать, поскольку всё правление Петра 1 проходило в период войн, главный из которой была Северная война.
chumakanna17
Во время правления Ахеменидов Гандхара и Камбоджа попали под власть Персии, это произошло непосредственно во время походов Кира Великого (558 — 530 до н. э.) или в первые годы Дария I. Гандхара и Камбоджа образовали седьмую сатрапию (верхнего Инда).

Кир Великий, согласно летописям, уничтожил знаменитый город камбоджей  Каписи  (Бергам  в Паропамисадах). Спутники Александра Македонского не упоминали названий Камбоджа и Гандхара, а говорили о малых царствах на их территориях, поэтому вряд ли в то время существовало какое-нибудь сильное государство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто по мнению автора имеет право изменять и учреждать новое правительство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cutur3414
siger06297
Savva1779
alexluu33
irinasolodova3
Анастасия1097
Lvmadina
Ярослав
Aleksandrovich-Yurevna1421
chuev4444
kolesnikovaen
Less2014
info292
tashovairina
marketing