Ярослав
?>

Система управления в Золотой Орде : * во главе государства военная власть гражданская власть визири беки даруги баскаки малики командующие туменами командир тысячник командир сотник командир десятка хан визири беки даруги баскаки малики командующие туменами командир тысячник командир сотник командир десятка хан

История

Ответы

Yelizaveta555

1) Положение граждан определяется размером их прибыли. От него зависит их права и обязанности.  В 594 г. до н. э. архонт Солон разделил населения по имущественному признаку на 4 группы:

Самый богатые граждане - пятисотмерники (с годовым доходом 500 медимнов и более), всадники (с доходом более 300 медимнов) т. е. весьма зажиточных граждан. Зевгиты (с доходом от 200 медимнов). Феты (менее 200 медимнов). Представители первых двух групп служили в коннице, всадники составляли тяжеловооруженную пехоту. Феты во время войны служили в легкой пехоте или гребли на кораблях.

Про древний рим можно найти на фото 9

2)  В Афинах господствующее положение принадлежало родовой знати. Высшие правительственные должности занимали аристократы. Высшая власть принадлежала ареопага, что состоял из представителей родовой знати, и 9 архонтам - государственным чиновникам.

Тоже на фото. Житель Древнего Рима (я про плебеев щас)  мог выбирать народного трибуна, чтобы обратится к нему с о защите и нарушение его прав.

Коренные Также  могли принимать участие в народном собрании и занимать высокие должностные места.

3) Вооружение и тактика римского войска в древнейшие времена существенно не отличались от таковых у греков. Однако сила римской военной организации была в ее исключительной гибкости и при : по ходу войн, которые римлянам приходилось вести, они заимствовали сильные черты армий противника и меняли свою тактику в зависимости от конкретных условий.


Задание 2 ( ). Как выполнять задания-сравнения На основании видеоконсультации к уроку, а также испол
Задание 2 ( ). Как выполнять задания-сравнения На основании видеоконсультации к уроку, а также испол
Задание 2 ( ). Как выполнять задания-сравнения На основании видеоконсультации к уроку, а также испол
Задание 2 ( ). Как выполнять задания-сравнения На основании видеоконсультации к уроку, а также испол
Задание 2 ( ). Как выполнять задания-сравнения На основании видеоконсультации к уроку, а также испол

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Система управления в Золотой Орде : * во главе государства военная власть гражданская власть визири беки даруги баскаки малики командующие туменами командир тысячник командир сотник командир десятка хан визири беки даруги баскаки малики командующие туменами командир тысячник командир сотник командир десятка хан
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

donliolik
djikia88
alesia1986
Akopovich802
zabava-83
Evsevia-a
Голосова-Лобанов1555
yakovlevasvetlanalvovna209
komplekt7
nzaripova313
oksanakv1950
Надежда-Алексеевна82
vetviptime
thebest59
dmitriy