IInessa44478
?>

Решите ! №1 ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы. : работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор) план рассказа от имени норманнов от имени жителей средневековой европы норманны - «люди севера». места проживания. суровые условия проживания. занятия скандинавов. причины походов викингов. открытия скандинавов. внезапность нападения норманнов. «боже, избави нас от ярости норманнов! » походы норманнов. путь «из варяг в греки». великолепные мореходы и воины. 2. опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните : а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений. б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений. 3. опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните : а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений. б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным. 4. опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните : б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору). 5. опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните : а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым. б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты) в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты) 100 и ещё !

История

Ответы

ntinyakova
1.Русь принял христианство, выбрав его из нескольких мировых религий. Сначала царь считался наместником божьим. т. е. церковь играла одну из главенствующих ролей в управлении государством. Позже когда к власти пришли большевики стал распространяться активно атеизм, сжигали церкви, священные писания и т. п. Потому что такие действие само собой предполагала идеология. Позже после распада СССР, насколько я знаю РФ стала светским государством, что означает главенство государства над церковью. Т. е. нормативно-правовые акты стоят выше, чем влияние каких-то церковных канонов.
ОвчинниковаТатьяна
1) Греческие мифы рассказывают о каких-либо жизненных ситуациях богов.
2) Потому что они жили жили в роскошных дворцах на вершине горы Олимп.
3) Бог Аид - мрачный владыка подземного "царства мёртвых"
4) Боги Греции и Египта отличались своими именами, сочинёнными про них мифами. (например в Греции "царство мертвых" считалось местом мрачным, а вот в Египте считали что там есть свет и тепло, зреет зерно на полях и растут сладкие финики на пальмах.)
5) Если грек был земледельцем то он обращался за к богине земледелия Деметре. Он посещал храм и приносил дары.
6) Тем что у греков и у египтян было несколько богов и для каждого из них были сочинены мифы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ! №1 ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы. : работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор) план рассказа от имени норманнов от имени жителей средневековой европы норманны - «люди севера». места проживания. суровые условия проживания. занятия скандинавов. причины походов викингов. открытия скандинавов. внезапность нападения норманнов. «боже, избави нас от ярости норманнов! » походы норманнов. путь «из варяг в греки». великолепные мореходы и воины. 2. опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните : а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений. б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений. 3. опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните : а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений. б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным. 4. опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните : б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору). 5. опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните : а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым. б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты) в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты) 100 и ещё !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константиновна
dvbbdv4
aguliaeva
Nikolai_oksana
Nikolai710
APerova3464
ssitnickowa201244
Konstantinovich alekseevna993
sespiridonov
mustaev
sergeevich
galustyanvitaly4842
Yelena642
gumirovane2294
info2471