polina0075880
?>

влияния на общественное сознание с .сейфулина​

История

Ответы

novocherkutino7

Это к первому вопросу: Чингисхан в самом начале завоеваний захватил другие государства, в этих государствах Чингисхан взял ресурсы и технологии. Это ко второму вопросу: Битва на Калке состоялась 31 мая 1223г. Монголы использовали свою излюбленную тактику, они делали вид, что они отступают, а потом нападали тяжёлыми войсками. Русско-половецкое войско погналось за Монголами, в итоге было разбито. Это к третьему вопросу: Русско-половецкие войска потерпели поражение, потому что погнались за Монголами и заранее не знали тактику врага.  

Раисовна878

Феофан попал в Новгород, очевидно, в 70-х годах 14 века. До этого он работал в Константинополе и близлежащих к столице городах, затем переехал в Каффу, откуда, вероятно, и был приглашен в Новгород. В 1378 году Феофан исполнил свою первую работу в Новгороде — расписал фресками церковь Преображения.

Достаточно сравнить старца Мелхиседека из этой церкви с Ионой из Сковородского монастыря, чтобы понять, сколь ошеломляющее впечатление должно было произвести искусство Феофана на его русских современников. Персонажи у Феофана не только внешне не похожи друг на друга, они живут, проявляют себя по-разному. Каждый персонаж Феофана — незабываемый человеческий образ. Через движения, позу, жест художник умеет сделать зримым “внутреннего человека”. Седобородый Мелхиседек величественным движением, достойным потомка эллинов, придерживает свиток с пророчеством. В его позе нет христианской покорности и благочестия.

Феофан мыслит фигуру трехмерно, пластически. Он отчетливо представляет себе, как располагается тело в пространстве, поэтому, несмотря на условный фон, его фигуры кажутся окруженными пространством, живущими в нем. Большое значение Феофан придавал передаче в живописи объема. Его моделировки эффектен, хотя на первых взгляд кажется эскизным и даже небрежным. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими, свободными мазками. Поверх основного тона в отдельных местах — над бровями, на переносице, под глазами — резкими, меткими ударами кисти он наносит светлые блики и пробелы. С бликов художник не только точно передает объем, но и добивается впечатления выпуклости формы, чего не достигали мастера более раннего времени. Озаренные вспышками бликов фигуры святых у Феофана приобретают особую трепетность, подвижность.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

влияния на общественное сознание с .сейфулина​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

axo4937
jeep75
Константин
ВасилийМалюга152
arinaunknown6867
julia3594265843
kodim4
juliapierrat
Татьяна-Мишин1307
Pastel-sova
coffee2201
bykovaam
kabinet17
zbellatriks
coleslow12