особенностью реформы 1861 было сохранение общины, надельная земля передавалась крестьянам на правах коллективной формы общинного пользования, а после выкупа — общинной собственности. выход из общины не был закрыт, но затруднен. законодатели в абсолютном большинстве (за исключением ю. ф. самарина) не были сторонниками сохранения общины, однако пошли на ее сохранение, как им тогда казалось, временно. они исходили из того, что община «представляет на первый раз самый твердый оплот против последних усилий помещиков сохранить за собой сильную власть помещика над крестьянами, не привыкшими быть еще свободными хозяевами своей только что собственности». кроме того, община представлялась мощным препятствием процессу пролетаризации крестьянства и назреванию социальных взрывов. были и фискальные соображения — облегчение для власти в сборе повинностей и платежей. однако в перспективе законодатели видели неизбежность постепенного выхода из общины, переход от коллективной крестьянской собственности к индивидуальной, создание самостоятельного мелкого крестьянского хозяйства наряду с сохранением крупного помещичьего по примеру пруссии и австрии. крестьянская реформа 1861 предусматривала вотчинной власти, а также устройство крестьянского выборного , которое рассматривалось как основа для участия крестьян в новом местном всесословном . таким образом, сословность, как и община, представлялась институтом временным, неизбежным и оправданным только для переходного периода. «положение» и манифест об отмене крепостного права были опубликованы великим постом — с 7 марта по 2 апреля; в петербурге и москве — 5 марта. крестьянская реформа 1861 распространялась на помещичьих крестьян европейской части россии. для национальных окраин были разработаны аналогичные законодательные акты в последующие десятилетия. принципы крестьянской реформы были положены в основание законов, принятых для удельной и государственной деревни (1863,1866 и 1886).
murza2007
03.04.2022
Осень 1943-го: ряд операций по освобождению левобережной украины: донбасская операция(13 авг-22 сентября ) чернигово-припятская операция(26 августа-1 октября) запорожская операция(10-14 октября) керчинско-эльтигенская операция (31 октября-11 декабря) освобождение киева(6 ноября) основная операция осенью 1943-го - форсирование днепра и взятие "восточного вала"(август-декабрь 1943)- сильной оборонительной линии германии. 1944 г: корсунь-шевченковская операция (24 января ) - стала "сталинградом на днепре" ряд успешных операций по освобождению западной украины (январь-апрель 1944) операция "багратион" - освобождение белоруссии и выход к (22 июня-29 августа) ряд операций по освобождению польши, румынии, венгрии, молдовы
Yelena642
03.04.2022
1.символические значения л., как правило, основаны на представлении, что восхождение по л. есть благо, а нисхождение — несчастье. с л. связывают счастливую судьбу, знание, святость, добродетель, богатство, божье царство, рай, совершенство, стремление, но и деградацию, опасность, несчастье, болезнь. в геральдике л., ведущая вверх, символизирует храбрость, бесстрашие. 2.«на меня снизошла благодать божья. я познал истину. за что всеми силами души своей славлю отца». (гермес, «поймандр», i, 30.) следовательно, открывшееся иакову видение лестницы иллюстрирует достижение посвящения — расширение сознания и обретение космического видения вследствие приобщения к центральному свету…. 3.в итоге мы можем сказать следующее. фактически древняя христианская икона «духовная лестница» выступает в как сакральный символ, который точно и четко отражает основные понятия процессов, протекающих в матрице мироздания. об этом же знали и египетские жрецы, знаний которых уходит в глубокую древность. таким образом, мы обнаружили факт преемственности знаний древних египтян и ранних христиан. и та и другая религиозная традиция повествует нам о тайнах матрицы мироздания. другой лестницы мироздания древние не знали. и коль скоро это так, то — во сне иаков видел лестницу в матрице мироздания!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даты, события, основные положения крестьянской реформы
особенностью реформы 1861 было сохранение общины, надельная земля передавалась крестьянам на правах коллективной формы общинного пользования, а после выкупа — общинной собственности. выход из общины не был закрыт, но затруднен. законодатели в абсолютном большинстве (за исключением ю. ф. самарина) не были сторонниками сохранения общины, однако пошли на ее сохранение, как им тогда казалось, временно. они исходили из того, что община «представляет на первый раз самый твердый оплот против последних усилий помещиков сохранить за собой сильную власть помещика над крестьянами, не привыкшими быть еще свободными хозяевами своей только что собственности». кроме того, община представлялась мощным препятствием процессу пролетаризации крестьянства и назреванию социальных взрывов. были и фискальные соображения — облегчение для власти в сборе повинностей и платежей. однако в перспективе законодатели видели неизбежность постепенного выхода из общины, переход от коллективной крестьянской собственности к индивидуальной, создание самостоятельного мелкого крестьянского хозяйства наряду с сохранением крупного помещичьего по примеру пруссии и австрии. крестьянская реформа 1861 предусматривала вотчинной власти, а также устройство крестьянского выборного , которое рассматривалось как основа для участия крестьян в новом местном всесословном . таким образом, сословность, как и община, представлялась институтом временным, неизбежным и оправданным только для переходного периода. «положение» и манифест об отмене крепостного права были опубликованы великим постом — с 7 марта по 2 апреля; в петербурге и москве — 5 марта. крестьянская реформа 1861 распространялась на помещичьих крестьян европейской части россии. для национальных окраин были разработаны аналогичные законодательные акты в последующие десятилетия. принципы крестьянской реформы были положены в основание законов, принятых для удельной и государственной деревни (1863,1866 и 1886).